Камрад
|
Управление «Ф», кабинет генерала Скейна
- Вы слышали приказание лорда, генерал. Доставьте этих двух арестованных под конвоем в мой дворец. Выполнять! Мир и Порядок.
Связь прекратилась, но генерал продолжал прожигать экран злобным взглядом – он ненавидел, когда в его работу вмешивались вышестоящие лица. Или форсъюзеры. Затейливо выругавшись, Корик отвернулся от экрана связи и начал мерять шагами кабинет. С одной стороны, игнорировать приказ было нельзя. С другой – никто не говорил, чтобы их доставили немедленно… Кроме того, еще разок пнуть ранкора, точнее позлить Хеджа, было тем удовольствием, в котором генерал не мог себе отказать. Правда, сделать это стоило весьма осторожно. В конце концов, и Хедж не вечен, и если правильно подать полученную информацию, то его «невечность» сильно сократиться…
Генерал подошел к интеркому и нажал клавишу:
- Капитан, готовьте приказ об освобождении задержанных.
- Сэр?
- Выполняйте, капитан. И еще – если вы протянете с ним до утра, то я закрою на это глаза.
- Есть, сэр.
Капитан, бывший адъютантом генерала, дураком не был, и понял, что задумал его начальник. Если он говорит, что закроет глаза на такое разгильдяйство, то приказ будет готов только утром… Сейчас уже вечер, большинство служащих разошлось по домам… На дежурстве только команды «охотников», караульные тюремного блока, да ученые, радостно разбирающие уже второй меч пирата (Ах, какая жалость… Такой меч был ). По крайней мере, все так должны думать.
Управление «Ф». Тюремный блок
В настоящий момент я и Ирис стОим больше, чем вся ваша тюрьма, чем все тюрьмы Бастиона, вместе взятые!
Хантер невозмутимо выслушал тираду пирата, потом улыбнулся:
- Браво, господин Заарн. Я многое слышал, но чтобы кто-то заявлял о том, что он ценнее всех тюрем Бастиона – слышу всего лишь второй раз. Но первому человеку, бросившему эту фразу, я верю больше – как никак, он целый полковник. А теперь по пунктам – вы проникли на Бастион под чужими именами, но на это я готов закрыть глаза. Второе – вы убегали не от «толпы вооружённых людей», а от патруля штурмовиков, зашедших в магазин проверить документы, в том числе и ваши. Агенты Империи так не поступают. И наконец, ваша фраза о том, что вы наняты Империей, свидетельствует против вас… Если вы не знаете, то мы сейчас находимся в здании Управления «Ф», слышали о таком? Все операции с форсъюзерами идут через нас, или с нашего ведома, дабы не повторился сегодняшний инцидент. Правило, установленное еще Императором, и никто еще не посмел его обойти. Знаете, мне абсолютно наплевать, кто вы, и что вы здесь делаете – я могу просто пристрелить вас прямо здесь, согласно уставу, гласящему, что дезертиру грозит смертная казнь. И мне за это ничего не будет. Или будет, но вам от этого легче не станет. Доказывайте потом через спиритическое блюдчеко, что вы были именно имперским агентом, а не дезертиром. Или республиканским шпионом, как вас назвала ваша спутница в космопорту. Которая, кстати, заявляла, что она вообще выполняла чартерный рейс на Бастион, а не секретное задание…
Леммек помолчал, потом сказал:
- Положение ваше незавидное, Доссен. Вас наверняка попытается вытащить лорд Хедж, но даже если прямо сейчас на стол генерала ляжет приказ о вашем освобождении, раньше, чем утром этого не случиться – наша канцелярия уже не работает. А на рассвете вас вполне буднично расстреляют бойцы под моим командованием. Мне, конечно, отставка после этого обеспечена, но, как я уже говорил – вам от этого легче не станет. Будете являться в виде призрака и горько жаловаться на произвол отдельного майора. Как вам такая перспектива?
Отель «Империал»
- Не надо меня находить, Найт, я могу быть занята. Давайте просто договоримся о встрече. Позвоните мне в номер после полуночи. До встречи - и, отвернувшись, пошла к выходу из отеля.
Найт постоял еще секунду в каком-то оцепенении, потом резко развернулся и зашагал к турболифту. По пути, от него шарахались даже дроиды.
«Идиот, чего ты этим хотел добиться?» Вопрос остался без ответа – даже Мастер промолчал. Древний ситх вообще в последнее время молчал, и не лез с советами и комментариями, что вполне устраивало Найта. «Хотел поговорить? Поговорил. Тебе ясно дали понять, чтобы ты шел далеко и долго. На тот случай, если на «Победоносном» ты отличался тугодумием, сегодня тебе это повторили…»
Зарычав, ситх ударил кулаком в стенку турболифта, оставив там солидную вмятину. Помогло, но не сильно. К счастью, от дальнейших повреждений кабину лифта уберег тот факт, что она остановилась на нужном этаже.
Угрюмо осмотрев разбитые костяшки пальцев, имперец закрыл за собой дверь номера и рухнул в ближайшее кресло, где и застыл, не обращая внимания на окружающее. Бушевавшая внутри ярость пополам с обидой требовали выхода, но Найт не собирался выпускать их на волю. Пока. А дальше будет видно.
|