Камрад
|
Солюшен, может, и не плохой, но я заметил пару спорных элементов:
Монах: вынослив и крепок.
(Требования живучести для монаха нулевые).
боец-дракон — идеальное сочетание
(У него интеллект и благочестие больше, чем у Людоящера, а сила, живучесть и скорость - меньше, в добавок - у Людоящера большой резист к огню)
Сила. Влияет на силу удара, защиту и переносимый вес.
(на защиту влияет скорось, а не сила).
Ловкость. Характеристика важна для всех без исключения.
Подвижность. Высокая подвижность — хорошее подспорье воинам, а маги и без нее неплохо проживут.
(Здесь лучше наоборот: подвижность важна всем, а ловкость не всем)
На данный момент мое высшее достижение — 125 единиц.
(можно подумать, что есть выше)
(Про магию рассказано плохо, все это я могу в игре прочесть. Лучше бы написали, что за разучивание заклинаний отвечает один навык, а за применение - совсем другой. Некоторым это, по ходу дела, придется узнать на собственном опыте)
Критический удар — . Прокачивайте в первую очередь (не в первую, а после ближ. боя, навыка оружия, разучивания магии, применения магии, скрытности и замков, да он и сам нормально растет)
Механика — собирать полезные приспособления из подручных средств.
(под "подручными ср-вами подразумеваются специально придуманые гаджеты (уникальные комплекты для сборки) и легкие арбалеты, обычные подручные средства изменять нельзя)
“ближний бой” зависит от интеллекта и ловкости (от интеллекта и восприятия)
персонаж получает призовой навык. Получение этих навыков является принципиальным моментом. Так как класс брони и уровень сопротивляемости монстров магическим атакам растет по мере увеличения вашего уровня, то в определенный момент, не имея этих навыков, вы просто не сможете причинить вреда противнику
(Сильное преувеличение)
навык“меч” растет тем быстрее, чем вы чаще им машете
(Просто махать - мало, надо попадать по монстру, тогда умение будет расти)
Вариант автоподбора силы заклинания возможен только для заклятий, снимающих действие какого-то эффекта или просто лечащих (автоподбор возможен только вне боя)
(Воскрешение работает везде, еще есть Опознание Вещей и Снятие проклятия. Вроде все.)
“кражи”. Навык поднимается на единицу всего за одну или две украденные вещи
(сильное преувеличение)
Хамелеон (6) — монстры заметят, только если столкнутся с ними нос к носу
(Сильное преувеличение)
Стан-кремень (8) — повышает класс брони выбранного персонажа и принимает на себя часть урона
(Лучше сказать Большую часть урона, до 70%, Это отличная защита, если не лучшая. Вероятно, автору не случилось удачно применять это заклинание)
Броня (6) — заметно улучшает класс брони всей партии. (Один пункт на две единицы силы - не очень много)
Полезность механика и барда напрямую зависит от оснащенности предметами, . Так как найти наиболее мощные предметы возможно только ближе к середине игры, то поначалу эти классы становятся обузой, а взятые вместе — двойной обузой.
(Некоторые брали даже трех и получали танковую команду, а далеко не обузу, таскаемую за бойцом)
Конечно, епископ прельщает своей универсальностью (может изучить все заклинания), но плата за это слишком высока — все заклинания становятся доступны только на двадцать втором уровне. Исключение — атакующие заклинания алхимика, они становятся доступны еще позже, но я почти уверен, что так долго вы ждать не будете. (А не 18-й ли уровень ? поправте, если кто знает)
Боец (-). Не думаю, что лорд может его заменить
(полностью заменить, конечно, не сможет, особенно на старте, но со временем их различия заметно сглаживаются, учитывая, что Лорд еще и Теологию может знать)
Для того чтобы самурай сумел раскрыться полностью, ему необходимо найти достойное оружие, что не так просто.
(А боец, как будь-то, со стартовым мечом всю игру ходит; оружие важно для всех (кроме монаха-рукопашного)).
Священник (епископ). Священник — лечащий воин, именно ВОИН. Заклинания “общее лечение” и “свежие силы” доступны только этим классам. (А Лорд и Валькирия? А два Барда и Механик? (у последних только массовое лечение))
Атакующий маг партии необходим (весьма спорно)
Алхимик (псионик). Так как в игре нет NPC-алхимика, то рекомендую все-таки именно этот класс.
Исключение — атакующие заклинания алхимика, они становятся доступны еще позже, но я почти уверен, что так долго вы ждать не будете (Противоречия - это плохо)
Навыки “механика” и “музыка” очень трудно развить выше семидесяти пяти
(Их развить невозможно выше 75, если запретить использовать дудки дудильщику и гаджеты сантехнику, как в данном случае, видимо, и было)
а замки и ловушки легко вскрываются при помощи магии, то вор в партии совсем не обязателен
Замки и ловушки — искусство взлома и разминирования. Без него никуда.
(Противоречия - это плохо)
Перейдите по мосту (кнопку пока не нажимайте), соберите все, что под руку попадется.
(это уже в стиле "сделайте 2 шага на север, повернитесь на 47 градусов, убейте монстра так-то и так-то ... надоело читать. )
|