Камрад
|
База. Точка-14.
- Вот, вы почти всё съели, совсем немного осталось, - подбодрил капрал Митчелл, машинально поигрывая своей вилкой. Он-то уже прикончил ужин.
В столовую зашло десятка два местных техников, и сразу стало как-то шумно.
- Смена, что ли кончилась, - оглянулся Аль-Бари. Люди выглядели усталыми, кто-то даже не умылся толком и пришел в столовую с грязными разводами от смазки на лице.
- Эй, капрал, почему не были на участке? - кто-то, очевидно старший, окликнул Аль-Бари.
- Извините, я с "Урагана", - снова обернулся молодой человек.
- Ааа, ну извитие, обознался. Вы похожи на капрала Йоххе, а он не пришел на работу... - мужчина средних лет, с седыми усами, и очень усталый, внимательно посмотрел на молодого человека. На старом потером комбинезоне не было никаких знаков различия. - Теперь вижу, что у вас волосы зеленые. У вас разрешено красить волосы?
- Это мой родной цвет волос...сэр, - вздохнул Омар.
- В самом деле? - чуть удивился мужчина, остальные техники стали прислушиваться к разговору. - Какой-то он....нечеловеческий.
Омар снова вздохнул.
- Сэр, мы можем пойти в медблок базы и сделать генетический анализ на человечность, - вежливо сказал он.
Это была общая для большинства анабарцев беда. Время от времени их считали не совсем людьми, как раз из-за цвета волос и глаз. А способности видеть в темноте, ориентироваться на любой местности вкупе с грацией хищников лишь убеждали окружающих в том, что они имеют дело с расой, отличной от людской.
- Я поверю вам на слово...капрал, - усмехнулся техник.
Омар отвернулся, подпер голову кулаком.
- Расист, блин, - буркнул он, глядя в свою уже пустую тарелку. - Попросил бы контрразведку найти своего капрала...
***
- Покой нам только снится, - вспомнил Трейнмер старую-старую песню. Мимо прошла ещё одна группа техников в черных мундирах.
- Так, будем рассуждать здраво...Вероятность того, что двенадцать тысяч семьсот четырнадцать контрразведчиков в одном месте, крайне мала, и вряд ли это будет забытая всеми станция..., - полковник помассировал виски, поднял голову. - Я просто отвык от такого количества людей...и не только людей, - добавил он, провожая взглядом хрупкую девушку с острыми ушками и пепельными волосами и грустно усмехнулся. - Станиция рассчитана на пятнадцать тысяч, но никогда больше тысячи трехсот не было....и вот всё кончилось. Восемь лет жизни. Знаете, я часто мечтал о том, что вот сдам все корабли и уеду куда-нибудь. Мечта сбылась, но почему-то тоскливо.
- Вам кажется, что вы что-то теряете, но не можете понять, что именно? - спросила капитан.
- Да, наверно, - согласился Трейнмер, вертя в руках деку. - Извините, капитан Ривейра, я слишком разоткровенничался...
- Ничего, это бывает, - отозвалась офицер. - Не берите в голову.
***
Корлеоне сидел в своем кабинете, смотрел на противоположную стену и курил одну сигарету за другой. Как это ни прискорбно сознавать, но хватку он теряет. Жизнь корабельного врача размеренна и спокойна. Через несколько лет на нем как на дознавателе и оперативнике можно ставить крест. Капитан затушил окурок и добавил его к горке в пепельнице. Встреча с его старым подопечным произошла неспроста. Джедаи были в чем-то правы, когда говорили, что на все воля Силы и что она ведет своих избранников. Понять бы, куда на этот раз приведут его пути Силы...
Изменено: W.Rivera, 26-06-2009 в 20:27
|