Камрад
|
Пояс астероидов. Борт ИЗР "Ураган".
Но теперь с полностью восстановленными щитами разведчики могли двигаться очень медленно, если хотели, чтобы защита не падала так быстро...А связь с фрегатом так и не восстановилась.
***
- Командир! Начинается очередной "шторм"!
- Мы можем ослепнуть...- напомнил Ридд.
- Но они тоже ничего не увидят, - не оборачиваясь, сказала Ривейра.
***
Тот истребитель, на котором вместо штатного вооружения были установлены сенсоры, зафиксировал очень слабый сигнал. После небольших уговоров пилот заставил-таки их распознать объект. Им оказался СИД-истребитель, который дрейфовал где-то поблизости. Разведчики осторожно двинулись в указанном направлении и вынырнули в относительно свободном пространстве. Часть датчиков показывала, что имперец висит прямо в середине, часть не воспринимала его вообще. Визуально тоже ничего не обнаружилось. На предложение торпедоносца стрельнуть по призраку сенсорщик отмахнулся. Вот окажется именно этот миражом, а рядом прячется целая эскадрилья...Тут сигнал от имперца поплыл, стал менее четким и постепенно пропал. Нечто смутно похожее наблюдалось, когда корабли уходили в гиперпространство, но там сигнал исчезал за доли секунды, а здесь он был словно замедленный.
- Ничего не понимаю, - пробормотал сенсорщик. - Как можно уйти в гипер отсюда, да ещё имперскому истребителю? Эти модели не оборудованы приводами.
- А может, у тебя сбой аппаратуры? - поинтересовалась торпедоносец. Её голос еле пробивался через треск и завывания помех.
- Да не может такого быть! Я сам проверял всё перед установкой! - возмутился сенсорщик.
Что ответила торпедоносец, слышно не было - в наушниках раздался вой, и связь оборвалась. А сенсоры, словно издеваясь над пилотом, показывали "белый шум" во всех диапазонах. Постепенно появились отдельные сигналы, которые медленно сформировались в нечто такое, отчего у сенсорщика глаза полезли на лоб. Дальше, где висело два неровных астероида, по данным сенсоров находилась действующая боевая станция Торговой Федерации. При этом один из астероидов располагался прямо в центре, а второй - занимал часть тороида.
- Ты это видишь? - прошептал пилот напарнице, забыв, что связи нет...Торпедоносец лихорадочно пыталась настроить передатчик, но по всем частотам было одно шипение. Наконец она поймала какой-то сигнал, попыталась подстроить и вместо знакомого голоса сенсорщика в шлемофоне услышала женские голоса. Они звучали то тише, то громче, то все вместе, то по отдельности и в игоге сплелись в хор, который пел печальную и торжественную песню на каком-то всеми позабытом языке. Песня завораживала и звала за собой. Республиканский пилот невольно заслушалась и не заметила, как выпустила штурвал из рук. Но случайно брошенный взгляд на приборы вернул её в реальность - второго Т-65 нигде не было. Женщина тряхнула головой, сбрасывая наваждение, и вернулась на общую частоту. Тихо, только хор настойчиво пробивался сквозь шумы. На какой бы частоте она ни слушала, всюду её преследовали чарующие голоса. Торпедоносец коротко выругалась и отключила связь совсем. Тишиной наслаждалась она недолго - голоса снова зазвучали в наушниках...
Тем временем разведчик решил подобраться поближе к станции. Подав тягу на двигатели, он развернул свой "крестокрыл" и нырнул за ближайший астероид. Щиты стали падать быстрее. Не обращая на них никакого внимания, пилот вел свою машину вокруг станции, прячась за клыкастыми каменюками, большими и не очень. Внезапно сигнал от станции снова поплыл, стал нечётким, а через минуту на её месте обнаружилось нечто, чему не было аналогов. Какой-то очень древний корабль висел прямо напротив Т-65, а вокруг стайкой кружились истребители неизвестной конструкции. До пилота дошло, что это всё глюки аппаратуры, вызванные повышенным содержанием металлов в этих каменюках, какими-то излучениями и его больным воображением. Он с облегчением вздохнул и собирался было продолжить свой путь дальше, как вдруг пара истребителей рванула к нему на перехват. Аппаратура зафиксировала импульсы излучения станции наведения, а еще через пару секунд - летящую прямо на него торпеду. Рефлекы сработали быстре. - пилот дико выругался и бросил истребитель в вираж, уходя от смерти. Походя он попал в скопление мелких, не больше спичечного коробка, обломков, которые сняли сразу процентов так пятьдесят щитов. Торпеда оказалась настоящей - тот астероид, что висел за Т-65, разлетелся на осколки. Передышка оказалась небольшой - следом прилетела ещё одна торпеда и едва не разнесла несчастный истребитель на мелкие части. Тут все помехи пропали, и развечик увидел прямо по курсу второй Т-65.
- Это ты? - раздался у него в наушниках неуверенный голос.
- Да, это я!!! А тебе что показалось, идиотка?! Ты чуть не угробила меня!!! - заорал пилот.
- Истребители мне показались! Я таких никогда не видела!!! И они собирались атаковать меня!!!
- Да?! А их носитель неизвестной конструкции тебе не попадался? - ехидно спросил сенсорщик.
- Да, попадался, висел напротив и медленно дрейфовал, - огрызнулась торпедоносец.
- Что?! - выдохнул пилот. - Ты тоже их видела?
- Видела, как тебя. Знаешь, мне это все не нравится. Надо...- её голос снова потонул в помехах, а сенсоры сошли с ума.
***
Поврежденный Т-65 сумел вернуться на фрегат. Пилот на руках усадил машину в ангаре и просто вывалился из кабины. Техник и медики еле успели подхватить его.
- Ну, парни, там летать могут только ненормальные или джедаи, - устало сказал он, вытирая залитое потом бледное лицо.
Анабар. Борт "Раньярэ"
- Вот, за неё все рассчитали, а она тут хвастается, - ехидно сказал Сильв, но в его глазах стояли слёзы. Чтобы никто не обратил внимания, он пристально разглядывал пульт перед собой и дисплей, на который выводился режим полета.
- Что-то долго мы летим..., - задумчиво сказала инженер.
|