Камрад
|
Бисс
Два тела, лежавшие в морге, были определенно теми самыми гвардейцами, которых он послал к камере. Возможность подмены исключалась. Тезка, Сандерс и Джакс пришли засвидетельствовать смерть двух братьев по оружию, чтобы потом внести в списки погибших на боевом посту. Опять же - чтобы не возникли потом из небытия двое таких же парней, только с напрочь повернутыми мозгами. Кос уже глядел на свое собственное отражение, созданное неизвестно кем, и этот вид ему не понравился.
Смерть так и не стерла удивления с лица молодго гвардейца, убитого своим же оружием. Так же, как не стерло досады с лица Даймона.
"А ведь только начал становиться нормальным человеком. Прощай, приятель. Где бы ты ни был - пусть тебе там будет лучше, чем здесь".
- Сандерс, Джакс? Сомнений нет?
- Нет, - в унисон ответили гвардейцы.
- Сжечь тела, - распорядился Усвас.
Сумеречная Зона
Коридор петлял, изворачивался и всё время выводил его к одной и той же двери. Тогда Даймон разворачивался и шел обратно, чтобы снова уткнуться в ту же дверь.
- А ты упорный, - прокомментировала огненно-рыжая девушка, небрежно прислонившаяся к стене. - Я за тобой давно наблюдаю... И не могу понять, что же делать.
- Что это за место? - спросил Танцор.
- Это твой последний путь за грань небытия. Удивительно скучный коридор, заканчивающийся дверью. Я удивлена, что ты упорно от нее уходишь.
- Мне она не нравится, - пожал плечами гвардеец.
- Замечательный ответ, - хихикнула девушка. - Без лишнего пафоса и лишних слов. Не нравится - и всё тут. Меня зовут Огонёк. Я - Страж Грани и слежу, чтобы всякие недобитые покойники, сильные духом, отправлялись куда следует, а не бедокурили в обычном мире.
- Значит, ты пришла за мной?
- Да. Но не так, как ты думаешь. Видишь ли, у нас в штате открылась вакансия. А ты вполне подходящая кандидатура.
- Кандидатура... - Даймон усмехнулся. - Скажи мне, Огонёк, кто выбирает эти кандидатуры???
- Сила, - пожала плечами Страж. - Но силой никого не заставляют - каждый соглашается на своих условиях. Это просто работа - истреблять призраков и то, что иногда прорывается за Грань.
- А что взамен?
- Довольно зыбкое преимущество жизни на Грани и здесь, в мире снов. Плюс - когда твоя служба закончится, ты сможешь либо уйти навсегда, либо родиться заново.
- Вот как...
- Никто тебе не предлагал бы подобного, реши уйти ты за Грань добровольно. Но ты сопротивляешься... - Огонёк прищурилась. - Итак, выбирай, Даймон.
- Сначала... расскажи мне о правилах, Страж... - усмехнулся гвардеец, потирая шрам. - Того, что ты рассказала, недостаточно для принятия решения.
- Правила... они просты. Первое - всегда слушаться Старших. Кто это - ты поймешь. Второе - никакого воздействия на живых. Вообще. Исключения допускаются очень редко, а наказание очень жестокое. Третье - никакой пощады призракам и прочим недобиткам. Четвертое... живым существам показываться не рекомендуется. За исключением тех полутора десятков на всю галактику, кто о нас знает. Чем меньше о нас знают - тем лучше. Это основа. Остальную специфику работы узнаешь на месте.
- Сойдет. Где подписаться?
- Нигде... - девушка очертила рукой дугу, вспыхнувшую ярким бездымным пламенем. - Войди сюда, Страж Грани. С этого момента ты будешь охранять черту, отделяющую мертвых от живых, и возвращать обратно тех мертвых, что вернулись до срока...
- Красиво звучит... - оценил Даймон, шагая прямо в пламя.
- ИМЯ? - прогудело пламя.
- Пусть будет Даймон. Я устал от прозвищ.
- Срок? - уже тише поинтересовался огонь.
- Ну... пусть будет пятьсот лет. Всегда хотел узнать, что станет с Галактикой спустя столько времени.
- Шагай вперед, Страж...
Даймон пожал плечами, шагнул... и оказался в небольшом помещении, на удивление напоминавшем больницу.
- Солнце! - рядом с Даймоном появилась Огонёк. - Прийми новенького и введи в курс дела. Он у вас надолго не задержится - будем усиливать оперативную группу. Но пока... В общем, расскажешь ему всё необходимое.
|