Камрад
|
БИСС
Акса мгновенно подхватила треть цепи и намотала на руку. Теперь можно было не опасаться, если партнёр чрезмерно увлечётся ролью и начнёт её сильно дёргать или натягивать.
- Стой пока в центре. - сказала она Танцору а ди-джею крикнула:
- Номер восемнадцать!
Она свободно ориентировалась в этом альбоме - диск был точно такой же, как у неё когда-то на лайнере.
Она заметила, что брови ди-джея сдвинулись, образовав суровую складочку. Губы сжались. Неужели он ей сочувствовал? Этот Танцор... по всему видать, опасный и непредсказуемый тип!...
Зазвучала музыка. Медленная, тягучая. Печальный женский вокализ словно пел о безрадостной доле рабыни.
Звякнула, натягиваясь, цепь. Повинуясь, Акса шагнула в круг.
***
... Ритм и темп музыки менялся несколько раз. С ними менялись и образы, отыгрываемые танцовщицей.
... нежная и трепетная девчушка, до смерти перепуганная рабством и умоляющая своего жестокого господина о пощаде...
... лукавая и игривая кошечка, стремящаяся вскружить голову хозяину и заполучить власть над ним в свои цепкие коготки...
... сломленная неволей и живущая воспоминаниями о разлученном с ней любимом невольница...
... коварная и чувственная обольстительница, пытающаяся подчинить себе хозяина и поменяться с ним местами...
... обезумевшая от горя и отчаяния мать, у которой работорговцы отнимают дитя...
... гордая и неукротимая пленница, презирающая своего палача и не желающая склоняться перед ним...
Всё это время Акса старалась контролировать натяжение цепи, что было нелегко. Танцор то давал привязи слабину, то наоборот, подтаскивал кортер к себе почти вплотную. Приходилось подстраиваться и под внезапные рывки цепи, когда "партнёру" что-то не нравилось. Кроме того, он ещё и стремился давать волю рукам всегда, когда предоставлялся случай. Но, надо отдать ему должное - и Акса это оценила, - подыгрывал он ей великолепно!
- Несколько репетиций... - улучив миг, шепнула она ему, - и из тебя получится неплохой выводящий!... Только ради всего святого, НЕ ДЁРГАЙ ЦЕПЬ ТАК СИЛЬНО!!!...
Танцор осклабился и, рывком развернув девушку к себе спиной, прижал к себе, по-хозяйски скользя руками по её шее, плечам, груди...
Акса (она была сейчас в образе непокорной пленницы) единым движением выскользнула из его объятий и, пользуясь тем, что цепь пока была расслаблена, отпрянула в сторону. Танцор ухмыльнулся и принялся неспешно подтягивать её к себе. Акса сопротивлялась, стараясь не причинить себе боль. Всё-таки, до настоящего выводящего Танцору было ещё далеко! И он был для этой роли СЛИШКОМ неуравновешен.
Напряжение в музыке нарастало, близился финал. Двое в кругу уже вступили в настоящее противостояние: он пытался её подчинить, она не покорялась.
Вдруг Танцор схватил Аксу и мгновенно обмотал её цепью. Кортер невольно вскрикнула от боли.
- Пусти, ненормальный! Ты танцуешь, а не в деревне мародёрствуешь! - прошипела она.Гвардеец неохотно, но подчинился. Однако, его действия постепенно становились всё грубее и жёстче. Кажется, он впрямь решил, что в его руках - не партнёрша по танцу, а реальная строптивая рабыня, которую следует усмирить любым способом!
... Акса видела, что с ним творится и понимала, что, если так пойдёт дальше - она рискует быть либо избитой, либо замученной им так, что его "братьям" останется только её прирезать. Из милосердия.
Улучив мгновение, она вдруг отпустила провисшую цепь и метнулась к своей корзинке. Танцор, спохватившись, тут же потянул кортер к себе, но дело было уже сделано: в руке танцовщицы был зажат один из резиновых кинжалов.
Зрители оживились.
Танцор подтащил извивающуюся на цепи кортер к себе, чтобы отнять кинжал. На мгновение Акса оказалась с ним глаза в глаза и... резко взмахнула рукой с кинжалом.
Вскочившие зрители увидели, как, замахнувшись, "непокорная пленница" "вонзила" кинжал... себе в грудь!
Тут же тело Аксы, словно от реального удара, обмякло, и она, пристально и отчаянно глядя в глаза Танцору, стала медленно, цепляясь за его одежду словно в смертной агонии, сползать на пол.
И вот пленница распростёрлась у ног палача. Как он и хотел. Но - мёртвая и свободная. Непокорённая. Победившая.
|