Камрад
|
БОТАВУИ.
- Неужели что-то плохое приснилось? - глаза ши-идо потемнели от сдержанного беспокойства.
... (ответ Делвина)
- М-да... всё говорит за то, что пора завязывать с развлечениями и переходить к делам насущным! - подытожила Кай-Ша.
Она изогнулась, задумчиво посмотрела на хвост и снова повернулась к Соммерсу:
- Придётся вас немного... понервировать, Часовой. - она чуть покраснела от смущения. - Вас не затруднит чуть-чуть поддержать меня? Хочу вернуться в пригодный для суши вид.
КОРЕЛЛИЯ.
Неизвестно какой - третий, пятый, пятнадцатый - нырок достиг цели, а кортер - дна. Открыв глаза, она посмотрела вокруг. Несмотря на вечер, под водой было довольно светло, а может, это работало её кошачье зрение. Во всяком случае видно было на несколько шагов, да и глубина была небольшая.
Аксу сразу заинтересовала песчаная проплешина между зарослями водорослей. На песке, как ей показалось, лежала крупная раковина.
Упрямый моллюск никак не хотел открывать створки, а ножа при себе у кортер не было. Да и дыхания не хватало. Поэтому она просто взяла раковину в одну руку и поплыла на мелководье.
На кромке прибоя она села на песок и, подумав, трансформировала одну руку в лапу. Поддев когтем створку раковины, она заставила моллюска раскрыться и тут же сунула в щель заготовленный заранее камень.
- Ух ты! - заглянув внутрь, она увидела довольно крупную жемчужину.
Вытряхиваться находка не желала, пришлось выковыривать её щепочкой. Моллюск всё пытался схлопнуться, но камень не давал. Наконец, жемчужина была извлечена, створки с щёлканьем захлопнулись (едва не прищемив кортер палец, та непроизвольно мявкнула). Отнеся раковину обратно в море закинув её поглубже, кортер вернулась на берег.
Сидя в набегающих волнах, она рассматривала своё сокровище.
Жемчужина оказалась довольно крупной, с верхнюю фалангу большого пальца, почти правильной овальной формы и красивого цвета шоколада со сливками.
- Потрясающе! - прошептала кортер, перекатывая из ладони в ладонь быстро твердеющую на воздухе "слезу моря".
Потом ей пришла в голову мысль сделать кулон. Поскольку одежду она перед купанием оставляла в доме, а идти туда было лениво, пришлось воспользоваться подручными средствами. Набрав длинных стеблей травы, она принялась плести из них шнурок, оканчивающийся замысловатой сеточкой. В неё и была положена жемчужина.
- Пока сойдёт и так. - сказала она себе. - Потом, может, к ювелиру схожу.
Держа кулон за шнурок, кортер погрузилась в процесс созерцания, забыв обо всём вокруг. Волны шуршали вокруг, щекоча тело крутящимися песчинками.
Изменено: Акса Хаджетт, 28-03-2007 в 11:44
|