Камрад
|
КОРЕЛЛИЯ. ДОМИК У МОРЯ.
По возвращении на Кореллию Акса, денёк отдохнув, утащила Гела с Айзеком на многодневную охоту. Крайта, когда они прилетели, не оказалось, но он оставил им сообщение, что будет через несколько дней, и это время кортер может провести как ей захочется. Оборотница довольно своеобразно восприняла пожелание шефа и на следующий же день уволокла своих "шкурохранителей" в леса. Гел был в полном восторге, Изя - не очень, но по их возвращению все холодильники дома были забиты свежайшим мясом: Акса твёрдо решила при ближайшем визите Крайта поговорить с ним о поисках работы, а пока, чтобы не сидеть у Организации на шее и приносить хоть какую-то пользу, решила позаботиться о провианте для их столь необычной команды.
Ко всему прочему, она ещё навела в бунгало образцовый порядок, собственноручно, не доверяя дроиду-уборщику, вы колотила все ковры, до блеска начистила все металлические детали в интерьере дома и вымыла окна. Словом, в ожидании приезда военного лидера Организации дом сиял чистотой и уютом.
А ещё кортер выполнила свою давнюю задумку: из камней и найденной в лесоче глины соорудила за домом вполне приличный очаг с мангалом. Теперь она могла радовать себя и друзей печёным, с дымком, мясом хоть ежедневно.
... На самом деле вся эта бурная деятельность была вызвана одним: кортер хотела изгнать из головы тревожащие мысли насчёт Кластера, а из сердца - глухую, сводящую с ума тоску по нему. Приснившийся недавно сон всё не давал покоя. Развитой интуицией кортер похвалиться не могла, но тем не менее чувствовала, что что-то должно в ближайшее время измениться. К худу ли? К добру?
... По вечерам она ходила к тем самым камням, где последний раз сидела с возлюбленным, и подолгу сидела там, наблюдая за закатом. Потом немного купалась и возвращалась домой. "Шкурохранители", понимавшие, что в такие минуты её лучше не беспокоить, предупредительно держались поодаль.
И так проходил день за днём. Днём - бурная, почти сумасшедшая деятельность или сидения за компьютером (Акса училась и постигала особенности нового мира), вечером - тихое медитирование у подножья каменной россыпи наедине с морем и закатом.
|