Камрад
|
Оброа-Скай
Амираль сразу заинтересовалась.
"Ой, вы знакомы с Лексом, господин кот? А где вы с ним виделись, если не секрет?"
Лайсон
Лекс порадовался, что к нему вернулся слух - видимо, с ушами ничего не случилось. Серьёзного.
- Гм. Давай так - ты держись, а я слегка поменяю позу - тело совсем затекло, особенно - ноги...
- Ну да, они у тебя длинные - так же сонно отозвалась Эш
- И с ними вечная проблема - им всегда тесно - согласился Лекс, стараясь как-то выпрямить согнутые в коленях ноги. Но не получается - некуда. В итоге приходится задрать их на стенку, а самому сползти на пол (каменистый и неудобный, между прочим) пещерки. Голова моментально отзывается болью и снова начинает кружиться. А по телу бегут крупные и злые "мурашки" - это больно. Поскольку в пещере темно, определить, нормально ли видят глаза - невозможно. Но будем надеяться на лучшее. Лекс с трудом устраивает гудящую голову между двух камней. Эш тут же начинает ворочаться, устраиваясь на нём поудобнее. Губы ситха изогнула кривая усмешка - убийце хорошо - тепло, мягко - не то, что ему... Он бы с удовольствием поменялся бы с ней местами. Одно "но" - он Эш просто раздавит. Лекс чуть наклонился вправо, заставив киллершу сползти на правую руку, а сам поднял левую и прикоснулся к ране на голове. И поморщился от боли. Но кровь не идёт - не иначе, Мотылёк озаботилась. Несвёртываемость крови - это был один из побочных эффектов экспериментов Лекса над собой с целью усовершенствования своего тела. В итоге этих экспериментов Лекс много чего приобрёл, но и кое-чем поплатился. Например, совершенно разлаженным механизмом регенирации. Но это так, к слову. Ситх продолжил свои исследование раны. Левая часть от скулы до виска опухла и сильно болела, но ухо на месте, череп не проломлен. А раз так - фигня дело. Ушиб, несколько ссадин. Возможно, лёгкая контузия. В общем, плевое дело. Осталось дождаться, пока уберутся лоялисты и можно спокойно возвращаться.
**
Лайтен всмотрелся в полученные с приборов вертолёта и проанализированные с помощью компьютера данные. Итак, мы имеем форсера. Сильного. Опытного. Судя по всему - того же самого, что до того разнёс его артиллерию. Вряд ли у сине-чёрных есть ещё одни форсер такого калибра. Да и вообще - ещё один форсер. Гм... Тёмный форсъюзер, к тому же ещё и главнокомандующий - фигура, с которой нельзя не считаться. Кроме того, к нему не применишь поговорку - "Сила есть - ума не надо". Лайтен скрипнул зубами, вспомнив, с каким блеском ангел провернул операцию по изъятию денег. Убить его, скорее всего, не получится. А вот ослабить - это можно.
- Так говоришь - он повернулся к Крузу - всем по-прежнему командует Шип?
- Насколько я понял - да. Новичок ещё не вошёл полностью в курс всех дел. Но это - моё личное впечатление - попытался оправдаться пехотинец.
- Спокойно. Твоё мнение совпадает с моим - он задумчиво посмотрел на Круза - знаешь что... А свяжись-ка с нашим агентом в стане сине-чёрных и прикажи ему от моего имени убрать Шипа.
|