Камрад
|
ДОМИК У МОРЯ (ну и размахалась!!!)
Когда Акса переодевалась ко сну, из кармана её брюк выпал тот странный голубой камушек, который она нашла недалеко от крыльца. Кортер машинально подхватила его и положила на прикроватный столик. Облачившись в длинную мягкую рубашку, она нырнула под одеяло и попыталась заснуть. Но сон не шёл ни в какую. Поворочавшись, оборотница поняла, что поспать ей, видимо сегодня не удастся, и тихонько прокралась к окну. Там она села и стала смотреть на ночное небо, усыпанное незнакомыми созвездиями. Ей представлялось, что где-то там – подумать только, среди этих звёзд!!! – сейчас её Любимый летит навстречу своей судьбе. Что его ждёт на этом Биссе? Как пройдёт встреча с его господином? Вопросы оставались без ответа, мучая неизвестностью.
Несколько раз взгляд кортер падал на камушек, таинственно и маняще блестевший в лунном свете. Наконец, она не выдержала и взяла его в руки, чтобы рассмотреть.
«Странная форма» - подумала она. – «Будто этот кристалл нарочно так обточили, как линзу… Интересно, откуда он тут взялся? Морем принесло? Да вроде, от линии прилива далеко… Да, загадка…»
Акса играла камушком, перекидывая его с одной ладони на другую, смотрела сквозь него на местное ночное светило, вертела в пальцах.
Постепенно она заметила, что тревожное настроение, что владело ею с самого расставания с Кластером, куда-то улетучилось, и на его смену пришло успокоение.
«А камушек-то непростой!» - сообразила кортер, отлично разбиравшаяся в свойствах кристаллов. – «А что если…»
Она зажала линзу в кулак и поднесла ко лбу. Это был один из известных в её мире способов, используемых в сеансах ясновидения. Акса не считала себя сколько-либо способной Видящей, но и у неё порой случались прорывы.
«Покажи мне его, Слеза Небес! Покажи мне Кластера!...»
Так, обращаясь к кристаллу, она просидела довольно долго, пока всё же не уловила отклик. Но… отклик пришёл совсем не от того, кого она ждала!
«Элкот?... Это ты?...» - вдруг послышался в сознании кортер незнакомый и очень слабый женский голос.
Акса от неожиданности мявкнула и едва не выронила линзу. Но в последний момент удержалась.
«Элкот?... Почему ты молчишь?...»
Элкот… Так вот, кому принадлежала линза! Всё сразу прояснилось. Видимо, он же её и потерял.
Акса собралась с мыслями.
«Это не Элкот. Это Акса»
«Акса? Кто ты? А… где Элкот?»
«Он потерял линзу, а я её нашла… Я – жрица Мары»
«Мара? Кто это?»
«Великая Мать. Богиня Жизни»
«Как наша Ма’а… Почему он потерял линзу?»
«Э-э-э… Видишь ли… ему было очень плохо, и я…»
«Он жив?! Где он сейчас?!» - в бесплотном голосе незнакомки прорезалась сильная тревога.
«Жив. Мы успели. Сейчас он на Кореллии, но куда-то собирался улетать»
«Хвала Ма’а… Акса… Это ты его спасла?»
«Ну… наверно. Мне помогали друзья…»
«Ты – целитель?»
«Была им у себя дома… Но что случилось с мастером Элкотом? Почему он едва не умер?»
«Это из-за меня…»
«В смысле???»
«Мы с ним были Связаны через Силу. Ментальные близнецы, как утверждал мой Учитель. Мы могли чувствовать, что происходит с другим, на расстоянии. У меня… случилось горе… ОЧЕНЬ… большое… Я разорвала Связь, чтобы он не погиб вместе со мной. Или вместо меня.»
«Так ты… умерла?»
«Нет. Пока ещё нет. Но, думаю, до этого недолго ждать»
«Что ты такое говоришь?!» - ужаснулась кортер. Ужас усугублялся ещё и тем, что в голосе далёкой собеседницы не было абсолютно никаких эмоций. Только бесконечная усталость.
«Несколько дней назад в бою погиб мой муж. Я почувствовала это. Я не хочу жить… без него»
«А мастер Элкот почувствовал то, что случилось с тобой? Понятно!... Но постой! Ты точно уверена, что твой муж – погиб?»
«Я была с ним в этом бою. Незримо, но была. Я почувствовала, как его перехватчик взорвался, и…»
«Ты – форсер, я угадала?»
«Да. Целитель, как и ты. Меня зовут Ашель. Акса, я…»
«Погоди! Я мало что в этом понимаю, но, наверно, в тот самый момент, когда ты почувствовала, что с твоим мужем – беда, ты постаралась оборвать Связь с Элкотом?»
«Верно»
«Так, может, твои ощущения в тот миг были… недостаточно точными? Так бывает, когда пытаешься заниматься двумя делами одновременно… Послушай, Ашель, не сдавайся! Вдруг твой муж вовсе не погиб? Ты говорила с теми, кто был с ним в том бою?»
«Нет. Видишь ли… я ещё… не проснулась… Мне страшно.»
В сознании кортер вдруг возник образ: молодая женщина с бледным измученным лицом и двумя странными хвостами, растущими на голове вместо волос, лежит в окружении каких-то трубок, склянок, проводов. Вокруг суетятся люди и непонятные механизмы. Один из людей – пожилой мужчина в накинутом поверх оливково-серого мундира голубоватом халате озабоченно держит лежащую за руку, пытаясь нащупать пульс. На его суровом лице воина – тревога и сочувствие.
«Я тебя вижу, Ашель! Ты, кажется, в больнице. Рядом с тобой сидит пожилой седовласый воин в голубом халате. Держит тебя за руку и отдаёт какие-то приказы людям и этим… дроидам вокруг него.»
«Это доктор Хол, мой начальник…» - в голосе Ашели промелькнула тень улыбки. – «Пытается вытащить меня.»
«Так помоги ему!!! Ты же сама – целитель! Ты же знаешь, каково это – терять своих пациентов! Неужели ты хочешь опечалить и этого человека? Ведь он тебя как дочь любит – я это по его глазам вижу!... И Элкот… Он ведь, наверно, подумал, что ты умерла! Знаешь, как он страдал?! Ты хочешь, чтобы он и дальше мучился, вспоминая тебя и кляня себя за то, что не смог тебя уберечь?! Неужели ты настолько черства, чтобы вот так просто прекратить бороться и бросить тех, кто так нуждается в тебе?! Возвращайся к ним, Ашель! Заклинаю тебя Великой Матерью Жизни! Вернись и узнай точно, что случилось с твоим Любимым! А умереть… смерть подождёт!...»
Ашель долго молчала, а когда вновь заговорила, то в её голосе слышалось удивление и… проблеск жизни:
«Ты права. Я должна бороться. И я буду бороться! Спасибо тебе, Акса. За надежду.»
«Не теряй её, Ашель. Ни при каких обстоятельствах»
«Акса… Прошу тебя, расскажи Элкоту, что со мной случилось. Я не хочу, чтобы он горевал.»
«Расскажу. Клянусь покровом Великой Матери. И линзу отдам. Это ведь ты ему подарила, да?»
«Две. Для него и его сестры Кэл.»
«Кэл?...» - имя показалось кортер знакомым, но вот с кем оно было связано – она не вспомнила.
«Кажется… я просыпаюсь… Найди Элкота, Акса! И – ещё раз спасибо тебе! Прощай!...»
«Прощай…»
Связь оборвалась, ощущение чьего-то присутствия исчезло, а зажатый в ладони камушек похолодел. Кортер положила его обратно на столик и… только тут почувствовала, что страшно устала и хочет спать.
Добралась до кровати она уже в полусне и сразу же уснула – крепко и без сновидений.
|