Камрад
|
ГРАНЬ.
- Стража лечила.
- Кого?! - сперва не понял Еретик, а потом смекнул и хмыкнул. - Это братца моего, что ли? И как это его угораздило к тебе попасть?
Ашель рассказала. И про Стража, и про воскресшего из мёртвых Часового, и про визит республиканской полиции. Даже про то эротическое шоу, что она устроила при поддержке Тьяра.
Еретик в паре мест не удержался от смеха, но потом посерьёзнел:
- Знаешь, Ашель, ты уже стала для нас чем-то вроде семейного врача! Ещё осталось в твоих руках побывать Кэл...
- Тьфу-тьфу-тьфу!!! - твилека округлила глаза и замахала на него руками. - Зачем такое говоришь, нельзя!!!
- Ладно, считай, что я неудачно пошутил. - сжалился над ней Страж Грани. - Но если ты и далее будешь настолько не щадить себя... Твой Учитель, кстати, тебя об этом предупреждал! Прислушайся к словам старших, мой тебе совет... А теперь давай думать, как тебя отсюда убрать.
- Только поскорее, пожалуйста! - взмолилась Ашель. - Тьяр с Делом, наверно, думают, что я... - она опустила голову и добавила еле слышно. - ... что я уже не вернусь...
И Ашель не выдержала и тихо заплакала. Последствия потрясений сказывались даже у Грани.
СПЯ-А-А-АТ УСТА-А-АЛЫ-Е ИГ-РУШ-КИ...
След был свежим. Кажется, у её подопечного открылись раны. Плохо. Очень плохо. Запас времени у него есть. Небольшой. А потом...
Пантера петляла по Лабиринту, уткнув нос в свежие капли крови на камнях. Запах манил и будоражил хищницу, заставляя подниматься шерсть на загривке и ощериваться клыки. Кровь... кровь...
Кортер уже поняла, куда пытается пробиться беглец. К гроту, что выходил в озеро. Разумная идея - с одной стороны. А с другой - змеи вряд ли его выпустят. Они никогда не упускают однажды пойманную добычу.
С каждым шагом запах становился всё отчётливее. Пантера уже не бежала - мчалась.
И вот он - зал озёрных стражей. Акса поняла, что успела, когда увидела поджарую нервную фигуру, замершую у воды нос к носу с одним из змеев - судя по размеру гребня - самкой. Второго змея, самца, видно почему-то не было. //Дей, в озере всего два змея//. Кажется, беглец всерьёз вознамерился спастись вплавь. Аксу восхитила такая настойчивость.
А вот змея, кажется, разозлилась! Её чешуя пошла бурыми пятнами, а гребень встопорщился - верный признак ярости.
- Стой, где стоишь! - тихо и спокойно сказала кортер в спину беглеца. - Не шевелись, или она бросится. Ты разозлил её.
Изменено: Акса Хаджетт, 31-10-2006 в 00:40
|