Камрад
|
ну вот, прошел я игру до конца на выходных... не могу удержаться от еще нескольких коментов
- почему-то при подъезде к последней базе, что под вулканом, мой хаммерец глохнет и более не заводится, даже на ту базу въехать не выходит
- вертушка, тоже, как положено, падает с высоты первого этажа и в горящий металлолом вместе со мной превращается, причем намного дальше от базы. (а ваще забавно на вертухе в воду падать, она же по совместительству, как и любое другое ТС, кроме лодок, батискаф - падает на дно и там можно всю жисть сидеть и воздуха хватит и все такое)
- опять же по вертушке. Я понимаю, что карту с краю по периметру ограничили такими скалами, что не перелететь ни проехать. с этим ясно. Я другого не пойму - чего это на вертушке невозможно перелетать горы, которые на карте не на краях? прямо дельтаплан какой-то, как высота 1-2 метра так вертушка и падает. ну давайте так - если над уровнем земли это максимум допустим 200 метров, то нехай над горой будет возможность взлететь выше, чтобы не разбиться. это же маразм получается какой-то.
- и второе - скорость перемещения вертушки, вот судя не по ландшафту, а судя по укзателю на карте, если не медленне того же хаммера, то такая же!? это где ж это такое? и такая же скорость катера - вроде как 100 узлов или там чего, а все равно такая же.
- вертолетов летает в небе, шо на аэродроме в час пик прямо не страна, а какой-то сплошной аэропорт, чесслово...
- робяты, кто будет на эту черную башню ехать - там уже конец игры. советую прихватить с собой 2 тяжелых броника и пирожков на все деньги, а предварительно подлечиться у дохтура и поспать. там врагов куча, а поправить здоровье там не получится - нажрешься шприцов и торба!!! - В этой "умной" игре можно получить привыкание к медикаментам (как и алкоголизьм да адреналин) на 100 процентов, но ничем нельзя эту шкалу сбить потом, кроме дохтура. А дохтур там есть, даже хорошо к тебе относится, но лечить он тебя не станет (я имею в виду того, что дочурку Маерса опекал).
- последняя сцена, где надо разбомбить генераторы, ваще веселуха 100%-ная. Я ж то не знал, что уже конец игры близок, ни хавчика с собой, ни нормальной брони не прихватил. Так у всех трупов на постой были тока оружие-патроны и шприцы, а броников наверное 2 на 50 чел (когда я играл уже 2й раз в этом месте, с 3мя тяжелыми брониками, то у них уже были броники у каждого 2-го, такое вот падло). дык вот, в чем веселуха-то: 1) есть там оружейная комната. в ней есть базуки и 4 стенда с автоматами - А ПАТРОНЫ К АВТОМАТАМ ГДЕ? 2) лана, идем дальше, когда уже добираюсь я до тех генераторов там наглые тела постоянно респавнятся. ну что за идиотия такая, а? кильнул братка, прямо вот смотришь - на голом месте чувак инсталируется опять и сразу же как живчик за тобой. короче там им ни конца ни края - очень умно, товарищи разрабы! и ни это самое умное, а то, что они не в зависимости от убийств респавнятся, а по времени. У меня здоровье 1й раз там было 20-30%, полное привыкание к шприцам, поэтому проходить приходилось долго, и вот я дошел до 2й комнаты с генераторами. Бабахнул их. А потом как из комнатки выглянул - развратная_ты_женщина-муха! 8) там народищу - цельная армия! и тока нос высуну из проема комнатки - сказу усе одновременно начинают по мне палить + за раз 3-5 гранат в комнату залетает - зрелище не для слабонервных - похоже на салют, все поле прамо в желтых точках на черном фоне, они же там в черных каздюмах. Это тема а-ля Serious Sam, короче, Now we seriously serious!!! 8)))) Таким образом задумка в этом месте очень проста - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Я ПОВТОРЯЮ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СРАЖАЙТЕСЬ ТАМ НИ С КЕМ!!!! ПРОСТО НАДО ТУПО И БЫСТРО БЕЖАТЬ ИЗ КОМНАТЫ В КОМНАТУ И ВСЕ ВЗРЫВАТЬ!!!!
- ну и пожалуй последнее - впечатление от игры осталось вполне гавенное, а все потому, что 80-90% игрового времени приходится деньги зарабатывать (ну прямо экономическая стратегия), а поскольку это состоит в не только в выполнении миссий, но и в продаже оружия с мест перестрелок (денег-то у трупов нет, не смотря на многочисленные заявки трудящихся), то и вспоминается только эта торговля потоянная, и что самое напрягающее - из-за огромного неудобства, очень длительная и однообразная, просто тупо-аЦтойно-механическая:
Начало цикла по условию Пока есть что продать
Достал из багажника
отнес
продал
вернулся к авто
Конец цикла
- В целом, насчет денег вот я вам что скажу - разрабы молчат, но похоже они между строчек имеют в виду, что деньги - это патроны. Они, патроны, назависимо ни от каких параметров, везде и всюду продаются и покупаются по 1 песо, кроме там всяких навороченных патронов, конечно. А патроны есть у каждого убиенного - неси и продавай. У меня их тысячами накапливалось, я их продавал редко, сам пользовался. впрочем патроны к револьверу и другому оружию, коим не пользовался, продавал сразу. И кстати, патроны не весят так много, как сами стволы, поэтому их много можно унести, а + еще гранаты и шприцы (напр. с высоким коеффициентом привыкания, начиная от 10, скажем), их тоже пожно скидывать неплохо и весу у них - понты.
- Я читал в баглисте на патч 2.1 что там пофиксили тему, когда одинаковое оружие, но с разным износом в одну клеточку общую складывается. А почему-то у меня оружие не то что с разным износом, даже с одинаковым в одну клеточку не складывается. Да я бы ваще был бы рад даже тому, чтобы оно с в одну клетку даже с раным износом ложилось, и потом, на продаже, становилось одинаковым, за то было бы быстрее намного!
Знаете, такое впечатление, что уровень износа просто не виден полностью, он видать не integer, а float, и поэтому, скажем если износ показан 54%, на самом деле там 54.2364578678...% и в этой, дробной части-то, и получается разница между, скажем, 54%-но изношенными калашами, поэтому они в одну клетку с другими 54%-ми калашами и не ложатся. А это, в свою очередь, говорит о неправильно реализованном алгоритме случайного расчета износа подобранного оружия (еще раз напоминаю, что процент износа колеблется постоянно в прелелах 51-69%).
И самое последнее и оно же главное - я очень рад тому, что наши наконец-то начали выпускать не просто дойстойные продукты, но еще и с передовыми новшевствами и технологиями, как то смена времени суток и погоды в реальном времени. И нет, гражадане, ничего удивиельного в том, что эти продукты нацелены в первую очередь на запад. Ведь именно там можно получить денег за программу, а не у нас. У нас во-первых очень дешево, по сравнению с ними, и законопослушание, ака авторское право, соблюдается гораздо в большей мере (кто в танке - читай: нет пираток).
Единственое что, это я всегда считал наших программеров гораздо сильнее ихних, и поэтому я рассуждал так, что наши могут на той же платформе и при тех же возможностях сделать движок, который утрет нос всем движкам по возможностям, а есть будет в 3 раза меньше (как когда-то было с CHAOS). К сожалению, картина выглядит глубоко противоложной - движок абсолютно никакой по физике, а жрет абсолютно невооьразимо много, похуже дум3. Да еще и разрабы постоянно намекают на то, что хардварез развивается стремительно, поэтому вылизывать двигло нет смысла.
PS Я тут за пол-воскресенья прошел игру Pariah. Движок от Unreal,физика - HAVOC, везде все красиво с Bump Mapping-ом, с деревьев листва падает, трава... Уровни как закрытые так и открытые. Удовольствия получил кучу... Играл на своей тачке в 1280х1024 все настройки VeryHigh без тормозов. У ксенуса 1024х768 и ДАЛЕКО НЕ VeryHigh, лагает по-черному... (Radeon 9600XT/Athlon 200x11, 1Gb RAM DDR400, nForce2)
PPS Оно-то понятно, что нельзя сравнивать эти игры/движки, но всетаки...
|