Камрад
|
Включилась заставка очень популярного в былые времена, да и сейчас не утратившего популярности цикла передач из серии «Служба спасения Корусканта».
Вскоре изображение сменилось на вид студии, загорелся мягки, приглушённый свет и показались две цыпочки. Кокетливо прошествовав к середине, одна из них облокотилась на консоль диспетчера, натянула профессиональную улыбку и произнесла:
- Добрый вечер! Я Аманда Эйден. – И Мара Хитроу, - продолжила вторая, - И вы смотрите передачу «Служба спасения»!
- Сегодня речь пойдёт о том, как важно людям, берегущим покой мирных граждан откликаться на любой вызов, пусть поначалу причина вызова и может показаться самой невероятной.
Как раз такой случай и произошёл в момент дежурства сержанта Двилта Радика.
Камера переключилась на достаточно полного и немолодого усача в полицейской форме.
Полицейский приосанился, расправил усы, и принялся излагать.
- Был жаркий полдень и ничто не предвещало плохого, кроме может быть детей играющих в войнушку и от этого всё время путающихся под ногами.
- Внимание, сектор оцеплен силами полиции Корусанта! Пожалуйста, приготовьте ваши идентификаторы.
- Иногда дети бывают просто невыносимы. Решив намного подиграть им, я предъявил своё удостоверение и зашёл в кафе в надежде наконец перекусить.
- Да капитан Фокн, периметр перекрыт, летающие танки полностью изолировали квартал, несколькими этажами выше и ниже сосредоточены наши дроиды, а воздух, за соседними зданиями подконтролен гравилетам.– Слышал я вслед милую детскую болтовню.
И как раз, когда я закончил с первым сэндвичем, и готов был уже перейти ко второму, с пульта службы спасения поступил сигнал от гражданки Эннеайс Прайд. В сообщении говорилось, что эта старушка подверглась нападению пришельцев-бетазоидов, которые, наняли жёлто-красных коммандос, и вместе с ними уже захватили крышу её дома и планируют вскоре захватить её квартиру. По её словам первые их атаки уже были успешно отбиты отважной пожилой леди и нападающие несут серьёзные потери. Однако, ценой потерь и неимоверной отвагой им удалось овладеть территорией ванны, туалета и смежной с ними кухни.
Честно говоря, по началу я не придал серьёзного значения её вызову. – С долей горечи в голосе, произнёс полицейский, и на лице у него было написано очевидное раскаяние.
- Я уже работаю в полиции 25 лет и свой район знаю как пять пальцев. От этой пожилой дамы и раньше поступали подобные заявления. Живёт она на последнем этаже, и с каждым годом подобные подъёмы даются мне никак не легче. Надеюсь вы это понимаете. Но вызов есть вызов. А раз вызов есть, то необходимо его проверить.
Когда я добрался до её двери, признаюсь, я был не в лучшем расположении духа. На пороге меня встретила указанная выше мисс Прайд. Козырнув мне, она почему-то назвала меня господин бронемастер, и далее доложила по всей форме. Если излагать коротко, то смысл её речи состоял в следующем: после безуспешных попыток атаки, враг оставил зону ванной, но зато укрепился, и занял круговую оборону территории туалета и кухни, при этом активно минирует все подступы и монтирует лазерные сигнальные системы.
- Ну я уже знаю как нужно с ней обращаться в таких случаях, усмехнулся полицейский сержант Радик, и распушив усы продолжил.
Принимая все меры предосторожности, и держа станер на изготовку, я следовал за мисс Прайд, которая во все стороны тыкала своей тросточкой, утверждая, что это альфа-гаммалоидный излучатель, и что бетазоиды его на дух не переносят и мрут от него как мухи, впрочем, так же как и жёлто-красные коммандос. Сначала мы проследовали в туалет, а потом и в кухню. Для очистки совести я даже заглянул в ванную. Как я и ожидал там никого не оказалось. На мои требования объяснений по этому поводу, она ловко отвертелась, ответив, что видимо, они воспользовались её временным отсутствием на позиции и спешным порядком демонтировали лазерную сигнализацию а так же им пришлось снять большинство растяжек и разминировать все прыгающие мины, дабы открыть себе возможность для отступления обратно на крышу. На мой законный вопрос, куда же делись те многочисленные трупы противника, которые по её словам должны усеивать все проходы, она так же нашла логичный ответ: вероятнее всего все трупы отступающий враг забрал с собой.
Камера опять переключилась на студию.
- К сожалению, нам не удалось пригласить мисс Прайд на эту передачу, - произнесла Аманда Эйден, - мисс Прайд сослалась на занятость в связи с начавшимся вторжением в её квартиру зелёных мимкриков, и поэтому мы не сможем услышать её версию произошедшего. Но вернёмся к нашим событиям.
- Ну вот, мне ничего не оставалось, как пойти и проверить крышу. – продолжил снова возникший сержант. - Признаюсь, я не люблю лазить по этим крышам, эти грязные и пыльные чердаки, всюду разбросаны бумажки, обёртки мороженного и подарочные упаковки от бластеров. Да и на самих крышах тоже не лучше. Эти пронизывающие ветры и сквозняки…, а если подойти близко краю крыши, то начинает кружиться голова.
Но я был на службе, и как добросовестный полицейский должен был до конца всё проверить.
Когда я поднялся на чердак, моё внимание сразу же привлёк запах, довольно неприятный, но почему-то смутно знакомый. Пол, а кое-где и стены были заляпаны прозрачной, студенистой полузастывшей субстанцией. Пройдя чуть дальше, я ногой задел кучу какого-то хлама, и пыль взвившаяся столбом, заставила меня закашляться. Я включил фонарик.
- За 25 лет службы я приобрёл немалый опыт в таких делах, и окинув взглядом помещение мне стало многое понятно, и честно признаюсь, в глубине души поселилась тревога. Я увидел следы, свежие. Это значило, что здесь прошли семь человек, и они несли что-то тяжёлое, предположительно трупы погибших. Причём у одного из них была деревянная нога и носил он широкополую шляпу. Когда я начал более детально обследовать место, то понял, что дело мне предстоит нешуточное. Эти семеро были вооружены тремя кортиками и пятью саблями, а у одноногого была ещё и пара кастетов.
- Признаюсь, я даже слегка струхнул, но сержант Радик за 25 лет свой службы ещё ни от кого не бегал. Не на того нарвались эти жёлто-красные коммандос! И я пошёл дальше.
У лестницы ведущей на крышу я приостановился. Входной двери небыло. Это прибавило мне тревоги. Прижимаясь к стене, и выставив перед собой станер, я поднялся на несколько ступеней. Дверь была сорвана с петель и была словно какой-то неведомой силой отброшена на 20 метров вглубь крыши.
Осторожно подкравшись ко входу, мой намётанный глаз приметил, что на месте, рядом с дверным косяком имеет место потревоженная колония древоточцев. Сначала я не понял, откуда могли здесь взяться древоточцы, лишь позже дело прояснилось и всё стало на свои места.
- Но тогда я этого не знал, и соблюдая все меры предосторожности вышел на крышу.
Крыша выглядела так, словно на ней разыгралось небольшая битва. Оглядевшись, я увидел группу из пяти молодых людей лежащих без сознания. Причём у одного из подростков была отрезана кисть руки, которая лежала тут же, сжимавшая световую саблю. Это уже было похоже на дело рук жёлто-красных коммандос, а может даже и бетазоидов. Мне следовало быть осторожным, но в первую очередь меня беспокоила судьба подростков. Поэтому я сразу же связался с медицинской службой, потому что всем им наверняка требовалась медицинская помощь, а жизнь одного из подростков находилась в опасности.
И пока не прибыли медики, я решил осмотреть место происшествия, а так же опросить потерпевших.
- Когда я приблизился к подросткам, один из них, белобрысый такой, вдруг вскочил, замахал руками, и вскричав: «Якимата-макимата-уги-буги-ду!», приподнял одну ногу и согнул её в колене, при этом направил одну руку в мою сторону, а вторую в сторону одного из лежащих вокруг них лазерных мечей.
[Камера отъехала назад одна из ведущих наконец проявила интерес к полицейскому]
- Значит, когда вы приблизились, один из подростков, вскочил и попытался принять боевую стойку?
- По всей видимости да. Признаться меня это удивило. Что говорить, за 25 лет работы меня встречали по-разному, но что бы так… Такое я увидел впервые.
- И что этот подросток намеревался делать?!
- К сожаленью я не успел это понять. Он тут же потерял равновесие и начал заваливаться набок. Ему пришлось опустить вторую ногу, но это не спасло дела. Он всё равно не смог удержать равновесие и повалился на землю, снова отключившись.
- Я попытался растормошить первого подростка, такого сухонького, в чёрном, обтягивающем голову капюшоне, кажется его звали Хейдж. Его мутные глаза приоткрылись, и спустя секунду с ужасом расширились.
- Нет, тёмный джедай! Тебе не завладеть моим разумом! – хрипло просипел он, сводя руки над головой, и тут же впал в медитативный ступор.
- Как же вы тогда смогли объяснить не совсем адекватное поведение этих подростков? - камера снова переключилась на симпатичных ведущих.
- Да, действительно я был немало озадачен. Но тут же увидел пустые банки из под пива. Эти подростки выпили не меньше трёх банок, и сначала я подумал, что дело в этом, но засомневался, а потом и вовсе отказался от этой версии.
- Но почему же, сержант?! Вот если бы я выпила три банки пива, то наверно тоже стала бы себя вести неадекватно. – возразила одна ведущая. - А-а-а, не прибедняйся Мара, тебя и шестью не свалить.
- Аманда! – метнула яростный взгляд в сторону своей соведущей Мара Хитроу.
- Нет, я не стал бы удивляться если бы было так как вы сказали, но они выпили три бутылки на пятерых. И даже принимая в расчёт их юный возраст, я посчитал невероятным, что пять человек могут упиться до такой степени всего от трёх банок пива, причём даже не крепкого.
- Мы знаем, что среди них была девушка, Девона, да Девона Шейд, - улыбнулась Аманда Эйден, - какой она вам показалась?
- Да в общем-то никакая.
- То есть она показалась вам совсем неинтересной, - плавно покачивая бёдрами промурлыкала Аманда.
- Ну, нет, не в том смысле. Просто, вы же знаете, что на женский организм алкоголь действует сильнее, и по этому внятного ответа мне от неё удалось добиться лишь один раз.
- Я спросил у неё, не видела ли она здесь бетазоидов или жёлто-красных коммандос. На что она мне заявила, что не про каких коммандос ничего не знает, но зато, она видела здесь не меньше сотни патрульных дроидов, вооружённых боевыми лазерами. И уничтожила 14, а потом ещё повредила 6, когда они обратились в бегство. Кроме того она пускала ветвистые молнии, и одной из них попала между глаз двум джедаям.
- Эта информация меня уж совсем выбила из колеи. Во-первых, она ели вязала лыко. И глядя на её состояние, я не откровенно не поверил. Даже трезвому человеку попасть в патрульного дроида нелегко, а уж изрядно подвыпившему, да ещё сразить одной молнией сразу двух джедаев… А помомо всего этого, я ничего не слышал о том, что мы планировали какие-то операции с применением такого количества дроидов. Быть может мы и смогли бы наскрести сотню, но дело в том что на патрульный вариант дроида мы никогда не устанавливаем боевого вооружения именно из-за боязни, что какой-нибудь хакер может его перенастроить и тогда этот дроид пойдёт крушить все и вся, или на худой конец, парализовав его, снять боевое вооружение. Кому это надо? Так что нет, увольте!
Тем не менее я аккуратно записал её показания. – Он усмехнулся в усы, и с ноткой хитрецы сделал небольшое вольное отступление. - По вине хакеров мы каждый квартал теряем по несколько дроидов и нам приходится всячески выкручиваться, что бы объяснить начальству куда они делись. И частенько нам их приходится списывать вот на таких вот хвастунов. Назвался груздем, полезай в котомку! Так что в этот раз улов был просто отличный, и пол года мы теперь можем спать спокойно. – И он погрозил пальцем в камеру, - Учтите, всё что вы скажете, может быть использовано против вас!
- И что же, вам удалось разбудить ещё кого-нибудь и узнать что же произошло? – произнесла Мара, возвращая тему разговора в нужное русло.
- Да удалось. Растолкав белобрысого я попытался узнать у него, сколько патрульных дроидов уничтожил он. На что он мне ответил, что с такой швалью он не связывался, а занялся подоспевшим отрядом полиции специального назначения и рассеял их в два счёта, только пятки мелькали, и вообще, пока к нему не будут обращаться: пан джедай, он дальше рассказывать ничего не будет.
- Поняв, что парень вконец заврался, я решил расспросить щербатого, который лежал с безмятежным выражением лица и казался самым здравомыслящим из всей пятёрки.
- Но только я встал и попытался подойти к нему, как очнулся однорукий. Будто не замечая отсутствия руки, он подошёл ко мне, присел рядом, представился, и будничным таким тоном заявил, что он мёртв.
- Эта информация повергла меня шок! Я попытался успокоить его, я сказал, что он рано себя хоронит, и я сказал, что за 25 лет работы повидал немало мёртвых и он никак на них не тянет.
Но он практически не обратил внимания на мои слова и продолжил. Он заявил, что он серый джедай, и что вот он – Тарантул, (он ткнул пальцем показывая на щербатого), продался тёмным силам и что бы всем насолить открыл портал в другое измерение, которое должно было со временем поглотить наше измерение, что он пытался их всех убить, грубо обзывался и вообще он бяка и писается по ночам. – В общем явно принялся на него наговаривать. – И теперь, - закончил он, мне придётся его за это убить!
- Не знаю серый он там был джедай или не серый, но по мне, он выглядел как настоящий зелёный джедай. Тем не менее я решил его осадить, и сказал, что сейчас мы его убивать не будем. Ведь не дело зелёных джедаев убивать спящих, кроме того, надо дать возможность человеку оправдаться. Вдруг, он на поверку окажется не таким уж и тёмным джедаем, а окажется всего лишь на всего серым - его собратом. Так, что торопиться не стоит.
Однорукий явно стал спокойнее, но видимо ещё не до конца отказался от своих планов мести. С некоторой долей сомнения в голосе он заявил, что я не владею ситуацией в полном объёме, и вообще, кто я такой, что бы судить его.
Вот он, (он снова ткнул пальцем в щербатого) всегда был жадным, и тогда тоже пожадничал захотел больше силы для этого он открыл портал между двумя плоскостями мироздания и думал что сможет его контролировать. Но он сильно переоценил свои силы, и вскоре совсем ослаб и портал грозил выйти из под контроля, и тогда обе части мироздания слились бы воедино и перестали бы существовать. И нужен был кто-то, что бы закрыть этот портал. И мне пришлось пожертвовать своей жизнью, что бы предотвратить гибель нашей вселенной. Надеюсь вы бы поступили также, будь вы на моём месте?! – вкрадчиво поинтересовался он. – Я даже не нашёлся что на это ответить. Я лишь поинтересовался что же случилось когда он закрыл воронку.
- Он ответил, что когда портал начал закрываться, произошёл ужасный выброс тепловой энергии. Огонь насквозь прожёг 18 этажей. При взрыве этому дому, и трём близлежащим был нанесён огромный ущерб, погибло 62 человека и 132 были доставлены в близлежащие больницы с ожогами первой и второй степени. Причём 149 из пострадавших были полицейскими. Я был весь обят пламенем, я был само пламя. Но, потом подул лёгкий ветерок, и я остыл.
- Я потрогал его лоб. Да молодой человек и правда сильно остыл с тех времён. Однако, после всего вышесказанного я уже начал опасаться и за свой рассудок тоже.
- Простите, что перебиваю, - вклинилась Мара Хитроу, - но допустили ли вы мысль, что нечто подобное могло всё же иметь место?
- После всего этого я действительно решил всё проверить, и запросил данные телеметрии со спутника. Такой огромный выброс энергии непременно должен был быть зафиксирован.
- И что же?
- Запросив данные, я вскоре получил ответ. Да, действительно был зафиксирован выброс энергии на крыше этого здания. Правда не такой мощный, как об этом рассказал мне Фенрир. Я не буду выражать в джоулях, скажу лишь, что энергии этой вряд ли хватило бы для того, что бы поджарить яичницу из трёх яиц. Кроме того, отсутствие видимых повреждений этого и трёх близлежащих зданий говорило не в пользу этой версии.
Но к счастью как раз в это время подоспел доктор и всё встало на свои места.
[Камера переключилась на ведущих]
- Хоть наша жизнь зачастую и кажется обыденной, но иногда с нами встречаются и очень необычные вещи, требующие от нас проявления всех лучших качеств. Рисковать жизнью это удел немногих и некоторые бывают неспособны даже на один геройский поступок, он для таких людей как сержант Радик это обычная каждодневная работа. Оставайтесь с нами, и вы узнаете что было дальше!
|