Камрад
|
Где-то на Анабаре.
- Покопайтесь, может, на самом дне обнаружите карту, на которой указан путь к сокровищам, - посоветовала Ривейра. - И странно всё это. Сначала "Преданность", теперь вот алмазы...
Катер неожиданно набрал скорость - капитана слегка прижало к креслу - и поднялся на максимальную высоту. Теперь разные коряги, которые коварно прятались под водой, были не страшны. Как и отмели. Стемнело неожиданно быстро, но Ривейре темнота абсолютно не мешала. Она уверенно вела катер по извивающейся реке на полной скорости и при этом практически не глядела на панель приборов, подсвеченную мягким зеленым светом.
Бастион. Клиника Управления "Ф"
- Вот интересно, в Управлении все вопросы решаются прямым голосованием? - посмотрела инженер на "инквизиторов".
Сайрелл в самом деле спал. Крауссер поправила сползшее одеяло, коснулась тыльной сторорой ладони лба - жар прошел.
"Так похож на Герда...Ну и где твои глаза были до этого? Надеюсь, он, как и его отец, любит сладости..."
Анабарские верфи. Служебная квартира инженера
Инженер верулась в свою квартиру. Снова слегка заложило уши, перед глазами заплясали белые точки.
"Спать надо по ночам, а не шататься фиг знает где...", - с легким разрдажением подумала Крауссер, вытаскивая ту самую коробку с инфочипами. Чтобы просмотреть все,что на них записано, понадобится неделя, не меньше.
Планы производства - уже только исторический интерес; финансовые годовые отчеты - тоже не то; всяческие договоы - ближе,но большей частью неактуально.
Очередной накопитель, на вид такой же как все, но в корневом каталоге был небольшой текстовый файл, который носил её имя. А остальные названия были немного странные - в основном аббривеатуры и цифры. Не долго думая, инженер открыла файл её имени...
"Дорогая Инге! Прости, что не ставлю тебя в известность и в очередной раз невольно вмешиваю в эти игры. Мне просто больше некому доверить содержимое этого чипа.Заинтересованные лица за него могут озолотить или убить, смотря в чьи руки она попадет.
Если со мной что-нибудь произойдет, пожалуйста, позаботься о моей семье. И береги себя.
Целую, Герд. <дата>"
Дальше была обширнейшая база данных по известным и не очень политикам, сенаторам и просто общественным деятелям Империи. Кто связан с промышленными кругами, кто с криминалом, кто поддерживает мятежников; психологические портреты, банковские счета, записи прослушки...Частенько мелькали имена нынешних политиков, как республиканских, так и имперских осколков. Некоторых она знала лично и очень давно. Упоминался даже контр-адмирал фон Штайн.
За просмотром базы инженер и не заметила, как наступило утро. Она переписала полтора десятка имен, с кем общалась двадцать лет назад и кто мог знать о Риттере. Половина уже отошла в мир иной; Новореспубликанские сенаторы, известный медиа-магнат, напротив трех имен, в том числе заместителя начальника отдела маркетиноговых исследований КДЯ, стояла пометка - "Бисс". Пожалуй, эти имена, и ещё кое-какая инфомация могут заинтересовать Скейна и его команду...
|