Крёстный отец всех кланов
|
Разработчикам на заметку:
Проверьте изменения реакций для всех(!) миссий в игре. Похоже там очень много где напутано. Например, за миссии бандитов репутация растёт у партизан, а в миссии убить бандитов обижается наркомафия, а не бандиты... Подозреваю, таких ляпов десятки, раз уж первые пара миссий глючные.
Звук становится как у заевшего грамафона при разговорах с персонажами главной цели игры (по крайней мере редактор и архитектор). У некоторых персонажей реплики не озвучены, а некоторые разговаривают разными голосами.
Мирные жители обычно, наример на бензоколонке, начинают палить в тебя если ты убьёшь гадюку, напавшую на тебя из кустов, или крысу.
Партизаны палят в тебя при выполнении некоторых миссий против них, даже если ты их союзник и просто к ним подошёл без оружия в руках. Причем прямо в городе, где полно прохожих (телепаты прям, просекли что именно этот прохожий им напакостить собрался).
Всё вышесказанное выложено с добрыми намерениями для исправления серьёзных упущений, которых и так миллион. Очень обидно, что Deep Shadows за компанию со своими издателями сэкономили на бета-тестировании, тем самым они не только потеряли потенциальных покупателей, но и подмочили себе репутацию на будующие проекты. Обидно больше потому, что я уж на этом форуме почти с самого начала разработки, участвовал в обсуждении, и был всеми четырьмя ногами и хвостом за такой многообещающий проект. И всего-то надо было сделать - тщательно провесли отлов багов с учётом того, что большинство пользователей, в отличие от меня, например, не смогут лазить в биос и не знают, как манипулировать драйверами. Ну что ж, будут учиться на своих ошибках, раз уж так получилось.
По-прежнему жду пяток патчей, которые исправят все баги, прежде чем я возьмусь за игру, чтобы не портить впечатления.
|