Камрад
|
Борт ИЗР "Ураган". Точка-14.
К шестнадцати часам корабельного времени выгрузка была закончена. Как пошутил механик ангара - много барахла награбили. Ему повзело, что командир корабля не слышала.
Примерно в это же время капитан Ривейра разговаривала с Линном.
- Как видите, реактор уже не выдерживает повышенных нагрузок. Либо мы пытаемся подремонтировать его в "поле", либо теряем в первом же серьезном бою, - с мрачным видом закончил свою речь бортинженер, закрывая диаграммы. - Но я не уверен, что даже после ремонта он долго протянет.
- Сколько, капитан? Ваш прогноз.
- Семь-восемь месяцев, в зависимости от того, как будем обращаться с ним, - офицер прищурился, глядя на командира корабля взгядом профессионального убийцы. - А может и полгода. Но есть и третий вариант.
- Какой?
- Вернуться на базу.
- Это исключено, - покачала головой капитан. - Специалисты Т14 могут выполнить часть работ?
- Могут, - чуть поморщился Линн. - Но у них сертификатов.
- Каких сертификатов? - не поняла капитан.
- Подтверждающих, что ремслужба базы Т14 имеет право на проведение работ по обслуживанию и ремонту реакторов тяжелых кораблей.
- Минутку, я ничего не понимаю. Какой смысл было организовывать базу, способную выполнять ремонт разрушителей до капитального включительно, если персонал не может проводить часть работ?
- У ремонтных бригад, у каждого из техников есть допуски, но нет общего документа, подтверждающего, что они имеют право заниматься таким ремонтом, - терпеливо повторил Линн. - Не успели прийти.
- Подождите, по факту они знают что и как делать? - не поняла капитан.
- да.
- Так в чем проблема? Если в том, что что-то где-то затерялось по причине всегалактического бардака, то не вижу никаких препятствий.
Дитрих только развел руками с видом "вы командуете кораблем - вам виднее, что делать".
- Они согласятся?
- Согласны. - кивнул бортинженер. Ривейра постучала пальцами по деке.
- В самом деле? И сколько времени потребуется?
- С учетом того, что реактор...хм...экспериментальный, не менее сорока суток.
Капитан только вздохнула.
- И во сколкьо нам это обойдется?
- Здесь предварительная смета и то, что они просят в качестве оплаты за работу, материалы и аренду оборудования, - протянул Линн деку.
Ривейра пробежала перечни и молча поставила свою подпись.
- Значит, не менее сорока суток, - задумчиво сказала она. - иного пути я не вижу. Приступайте, капитан Линн. Если что, обменяю фамильные драгоценности на какое-нибудь оборудование.
Бортинженер скупо улыбнулся капитанской шутке, встал, осталютовал и пошел выполнять распоряжение командира корабля.
Глянув вслед инженеру, капитан сначала откинулась в кресле, потом решила сделать себе чая. Оплата ремонта это только часть проблемы. По правилам на время работ по реактору требовалось переселить экипаж с корабля, оставив только минимально необходимое число офицеров и специалистов. Но сначала...
- Полковник Трейнмер, - начальник базы не сразу ответил на вызов по комму, а когда наконец соизволил, Ривейра не стала тратить время на приветствия и знаки вежливости. - В связи с ремонтом реактора на "Урагане" мне необходимо переселить часть экипажа. Вы можете принять их?
- Да, капитан Ривейра. Я отдам распоряжения комендану майору Фостеру, через сутки все будет подготовлено
- Благодарю вас, полковник Трейнмер. До связи. - ответила капитан. Следующим был старший помощник командира корабля. Ривейра коротко обрисовала обстановку
- Капитан Ридд, подготовьте списки тех, кто останется на борту корабля, - сказала она в заключение.
- Полагаю бригады техников, занятых восстановлением крыла, необходимо оставить до завершения всех работ, - моментально отозвался старпом.
- Вы правы, - согласилась капитан. - Приступайте.
Объем работ предстоял большой. Не только переселить всех на станцию, но и обеспечить оставшимся сносные условия существования. Пересмотреть планы боевой подготовки, продумать досуг подчиненных. В Уставе прописаны общие положения, надо их творчески переработать под текущую обстановку....
Неизведанные регионы. Пограничная база хаггератов.
Только пройдя половину пути до корабля капитан Раскин обратил внимание, что кораблей, собствеенно, четыре. Все одинаковые. Сильв остановился, задумался, оглядел ангар. "Раньярэ" должна была стоять рядом с такой хитрой балочкой, как правильно назывался этот элемент ангара, капитан не знал. Один из кораблей так и стоял там. Решив, что смысла передвигать корабли с уже оговоренных посадочных мест, Сильв уверенно подошел к одному из кораблей и легонько погладил по корпусу:
- Раньярэ, ты ещё не спишь?
|