Камрад
|
Борт ИЗР "Ураган".
Дежурная медсестра покачала головой, буркнула, мол, в таком состоянии только и бегать, уточнила, где находится вышепомянутый капрал и снова вернулась к меддройдам, назвав Сэнди номер палаты.
В палате капрал оказался не один, кроме него было ещё трое. Один, ярко-красный забрак, что-то читал с деки, двое молодых парней травили анекдоты определенно пошлого содержания, Аль-Бари вяло смеялся бородатым шуткам и изредка вставлял свои байки.
Когда вошла Митчелл, все резко замолчали и с настороженным интересом посмотрели на неё. Аль-Бари чуть приподнял голову, прищурился, и по его лицу поползла улыбка. Определенно, он был готов наплевать на свое состояние и повторить тот ритуал встречи, который устроил Сэнди его напарник в ангаре.
***
И во время пути до столовой, и во время обеда капитана донимали докладами по комму и на деке. В основном сообщали об успешном окончании тех или иных работ. Наскоро перекусив, Ривейра извинилась перед Ланкари и сбежала по своим делам, оставив его в одиночестве, полагая, что он-то точно не заблудится на разрушителе.
Перво-наперво капитан отправилась в ангар. Ремонтно-восстановительные работы шли полным ходом и даже опережали график. Фон Эссен доложил, что одна эскадрилья истребителей почти готова. Почти заключалось в шести-восьми часах. Ривейра выслушала его, кивнула и, слегка забывшись, отправилась в реакторную. Линн выглядел таким же мрачным и более раздраженным, чем обычно. Он прочитал командиру целую лекцию, суть которой можно было выразить кратко: "Нельзя так безответственно обращаться с хрупким реактором". Ривейра внимательно выслушала борт-инженера, уточнила, работоспособен ли реактор. Линн ответил, что да, работает в штатном режиме. Тогда капитан посоветовала обратить все свои силы на дальнейшее поддержание главной энергетической установки корабля, а не сотрясание воздуха. Борт-инженер принял пожелания капитана.
Войдя на мостик, капитан тут же запросила связь с "Хаосом".
|