Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=176)
-- 08.12.04. Daytona (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=66112)



prost 07-12-2004 14:09:

08.12.04. Daytona

Fun race 08.12.2004.

IP 212.7.13.127

Track - Daytona

Driving Mode - Simulation
Practice - 50 min.
Happy Hour - 10 min.
Race Length - 20% - 40 laps.
Pit-Stop Frequency - 2x
Damage Level - Moderate
Yellow Flags - on.
Hardcore Mode - Driving Aids.
Weather - Clear 70 F. Wind - 0 mph.

Начало практики в 22.15 мск.
Начало квалификации 23.05

[редакт.] Время начало практики и квалификации изменил.

Пожелания, вопросы, уточнения?



alexoxol 07-12-2004 14:18:

День/ночь?



prost 07-12-2004 14:25:

день.



Lookeron 07-12-2004 17:14:

prost
Пожелания, вопросы, уточнения?

Предожение сдвинуть квалификацию на 32-35 минут. Лучше на 35. То есть практику удлиннить до 65 минут или начать в 22:35, квалификацию - в 23:05. Если нет никого, для кого это в принципе неприемлемо, то скорее всего это увеличит количество участников на два.



alexoxol 07-12-2004 17:28:

скорее всего это увеличит количество участников на два.
То есть их станет двое?



Lookeron 07-12-2004 18:02:

alexoxol
То есть их станет двое?

Ну это зависит от твоих отметок в первом классе.



dot 07-12-2004 19:34:

prost
Есть пожелание практику сделать длиннее, минут на 10 хотя бы. Некоторым удобнее ехать после 23:00, согласен с Lookeron, - есть смысл, по крайней мере квалификацию, начинать после 23:00. Т.е. я бы предложил практику начинать в 22:00 мск, а квалификацию в 23:00 - 23:10 мск.



madlopt 07-12-2004 21:30:

Ну не все ж в Москве живут, часовые пояса разные Квала в 12 ночи, а потом ещё гонка после рабочего дня - это капстец. Я за первый вариант.



prost 07-12-2004 22:49:

может проще вообще на субботу тогда перенести гонки?



dot 07-12-2004 23:14:

Ну, вот, сейчас начнется дискуссия по поводу вемени проведения заездов. Все дружно смотрим топики прошлых чемпионатов. Там все это уже было и известно, чем это закончилось. Организаторы сказали, что гонка во столько то и точка.



Lookeron 08-12-2004 01:32:

madlopt, у меня +3 к Москве. Приходится немножко спать заранее. Я-то не велика потеря, а может еще и приспособлюсь брать онлайн на час раньше. А вот если LICH не сможет участвовать в гонках, то это будет прежде всего искусственное устранение одного из наиболее достойных противников. Жалко что ли плюс-минус полчаса?..



Lookeron 08-12-2004 01:55:

Никогда бы не подумал, что от сетапов на овалах настолько зависит не только скорость, но и стабильность.
Только что проехал потрясающую 60-круговую гонку в Дайтоне с 93%-ми ботами. На сетапе Боба Стэнли (http://www.sportplanet.com/team-lightspeed/setups.html). До первого питстопа легко держался в плотнейшей толпе. Удерживая нижнюю траекторию, прополз с 24-го места на 16-е. Для меня это было немыслимо даже с ультраточным TM Nascar Pro2, а с нынешним Saitekом, с 8-градусной мертвой зоной в центральном положении, я думал, это вообще из области ненаучной фантастики. Ну, на питстопах я начал глупить, заезжал на круг-два позже основной массы, в итоге финишировал 26-м. И то благодаря тому, что боты сильно растягивались при обходе круговых и наделали для меня множество групп для разгона. Но против слишком сильных для меня ботов и такое место удивительный результат. Раньше никогда не удавалось столько кругов проехать без разворотов, убивающих аэродинамику контактов или на крайний случай черных флагов. Сейчас - ни одного. Только два раза начинал скользить - но машина ловилась! Она очень легко переходила с траектории на траекторию, при этом совсем не теряя управляемости.

В общем, я думаю, на овалах мы очень заинтересованы в обмене сетапами, особенно одновременно быстрыми и стабильными. Не жалко, если соперник поедет немного быстрее. Важнее, что он вас не вынесет.



NSM 08-12-2004 09:43:

Мы собрались ВОЗРОДИТЬ овалы ! Думаю все заинтересованы чтобы в этом приняло участие побольше народу! На этот момент стоит подумать о каждом желающем участвовать. Подождем остальных.
Q 23:10!



prost 08-12-2004 10:10:

Изменил время старта. Квалификация стартует в 23.05. Мы тестимся и гоняемся пока для фана. Поэтому все надо попробовать. Не понравится, бум смотреть, что можно сделать.



madlopt 08-12-2004 10:17:

Lookeron

Посмотрел бы ты на мою рожу с утреца, тебе б меня стало жалко А вообще, если б всё только от меня зависело...



Lookeron 08-12-2004 11:47:

madlopt
Посмотрел бы ты на мою рожу с утреца, тебе б меня стало жалко

Ну я наверняка нечто весьма похожее каждое утро вижу в зеркале. Правда мне, вероятно, легче. Есть возможность приводить себя в нормальное состояние постепенно, с комфортом. Но с другой стороны, ради ночных гонок приходится пару приятных вечерних часов заменять на сон.
Но может быть зная о жертвах друг друга, мы сможем легче примириться с собственными.



alexoxol 08-12-2004 13:50:

А меня вообще провайдер отрубил и пообещал сегодня в 17:00 подрубить обратно. Но надежды на него мало.



Tsar 08-12-2004 14:31:

alexoxol
Досканировался порты?



alexoxol 08-12-2004 15:09:

2Tsar: нет, авария в доме. Извините, я не умею текст серым делать.. [color] вроде не проходит..



DeniX 08-12-2004 15:41:

alexoxol
попробуй тег OT text /OT (в квадратных скобках естественно)



prost 08-12-2004 21:34:

IP сервера прежний



madlopt 08-12-2004 22:43:

Lookeron

Типа, хорошо, что не только мне хреново? Да не, у меня в комнате просто люди(человек) спят, я то сам с горем пополам, могу выдержать.



Grosser Preis 09-12-2004 07:39:

Ну я ступил...Перепутал все,гонка-то оказывается уже была.



madlopt 09-12-2004 10:22:

Кто меня обгонял по апрону? Это ж надо додуматься.



Tsar 09-12-2004 10:26:

madlopt
Обгонял по апрону? Хммм... Оригинально



NSM 09-12-2004 10:56:

LICH Ты победил( ) - назначай следующую трассу!



alexoxol 09-12-2004 11:16:

А подробней-то расскажите.. а то меня пров включил обратно только сегодня утром..



LICH_klava 09-12-2004 11:50:

в субботу Талладега!



Tsar 09-12-2004 11:56:

LICH_klava
А потом Кола?



NSM 09-12-2004 12:38:

LICH_klava
Время, БРАТ!!!



LICH_klava 09-12-2004 15:12:

кстатии, а почему бы все-таки не попробовать Колу с рестриктором, или Тону (Деггу) без него? Временя до субботы еще есть, тем более если например из колы обычный супер делать, там и от Тоны сет подойдет



NSM 09-12-2004 16:59:

LICH_klava
Может всетаки с рестрикторами.



madlopt 09-12-2004 17:43:

Та ну. Давайте с рестрикторами, как положено.



NSM 09-12-2004 18:10:

LICH_klava

Мой реплей ftp://user:user@62.85.27.215/repl.rar (411 kb).



Grosser Preis 10-12-2004 13:51:

Не,лучше без рестрикторов.



madlopt 11-12-2004 01:43:

Чем лучше?

Организаторы, аллё! Завтра гонка(уже сегодня), а мы знаем только трек, ни опций ни времени проведения...



Grosser Preis 11-12-2004 11:56:

Лучше тем,что сложнее держать машину,а с рестриктором на СС всю дорогу едешь с педалью в полу,придерживая одной рукой руль,а другой кружку с чаем/кофе/пивом.



Tsar 11-12-2004 14:03:

Grosser Preis
СС для того и нужны, чтобы всю дорогу ехать с педалью в полу - специфика у них такая и борьба другая, не как на стандартных овалах . Хочется чтобы сложно было держать машину - вперед на обычный овал. Про кружку чая - идиотское утрирование.



Grosser Preis 11-12-2004 14:09:

Tsar
Это не утрирование.И это не специфика СС-езда без рестриктора по СС в реальном НАСКАРе была запрещена для повышения безопасности.



madlopt 11-12-2004 14:24:

Так гонка когда?????

Grosser Preis

Так и говорится, что рекстрикторы-это специфика СС. Там мелкая ошибка дорогого стоит, а в Мартинсвилле можно на одном повороте выиграть больше чем в Талладеге за пол-круга.



madlopt 11-12-2004 14:26:

Кстати педаль в пол тоже сложно долго держать Я периодиески меняю левую ногу на правую на СС, когда рядом никого нет. Гыгы.



Grosser Preis 11-12-2004 14:39:

Да,нога устает лежать в почти горизонтальном положении.



Tsar 11-12-2004 14:51:

У меня нога просто расслабленно лежит на педали и не устает



Dewrat 11-12-2004 15:10:

Сегодня Талладега? Когда? Во сколько? Хелпы будут? Я обязательно приду.



Grosser Preis 11-12-2004 15:57:

Я тоже приду



Lookeron 11-12-2004 17:21:

Dewrat
Сегодня Талладега? Когда? Во сколько? Хелпы будут? Я обязательно приду.

Ну в субботу-то хорошо бы скажем с 21 мск... А во сколько будут на самом деле - действительно интересно.



NSM 11-12-2004 17:32:

Я бы тоже поехал, знать бы время!



LICH_klava 11-12-2004 19:11:

так, давайте попробуем стартовать в 21.00



alexoxol 11-12-2004 19:23:

вы чё, и правда без рестрикторов решили поехать? поддались на провокацию?



LICH_klava 12-12-2004 00:15:

Правила для трасс типа superspeedway


1. Пилот, находящийся впереди, не имеет НИКАКИХ преимуществ перед пилотом, находящимся сзади.

2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать движение более чем в ТРИ ряда.*

3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать третий ряд движения на ВНУТРЕННЕЙ траектории непосредственно перед входом в поворот. (Разрешается создавать третий ряд на внешней траектории).

4. При заезде в боксы с внутренней траектории пилоту ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать тормозить, не сместившися с траектории движения пелетона.

5. Заезд в боксы разрешается ТОЛЬКО с внутренней траектории движения. Если пилот находится НЕ на внутреннем радиусе и не имеет возможности сразу перестроится внутрь, он ОБЯЗАН заранее пропустить всех пилотов, находящихся слева от него (включая тех, кто находился позади и в том же ряду что и машина, заезжающая на пит стоп, и в следствии сброса скорости последней раньше смог сместиться на внутреннюю траекторию).

6. При выполнении (п.5) пилоту, сбрасывающему скорость, ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозом (пилот может только сбрасывать газ, до тех пор, пока не окажется слева от движения пелетона).

* - в Дайтоне не рекомендуется создавать движение более чем в 2 ряда ввиду гораздо меньшей по сравнению с Талладегой ширины дорожного полотна.



ПОЯСНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ

п.1. Если пилот не уверен в том, что нос находящейся сзади машины не находится в пределах его автомобиля, он не имеет права менять траеткорию, т.к. находящийся сзади пилот не обязан сбрасывать скорость, чтобы пропустить (независимо от рядов, в которых находятся пилоты). В случае инцидента виноват тот гонщик, который менял траекторию. В случае маневрирования в момент инцидента обоих пилотов-обоюдное нарушение.

п.2. Запрет принат в результате того, что компьютерный шеф-пилот не может предупредить пилота о движении в четыре ряда, а из кабины пилота эта ситуация фактически не просматривается. В случае инцидента виноват тот пилот, чей маневр привел к появлению четвертого ряда.

п.3. Запрет принат в результате того, что компьютерный шеф-пилот не успеет предупредить пилота о создании 3-го ряда, что может привести к инциденту. Создание третьего ряда движения снаружи разрешено, так как это фактически не повлияет на траекторию движения остальных автомобилей. В случае аварии виноват пилот, создавший третий ряд.

п.4. В плотном потоке это почти наверняка приведет к аварии.

п.5. В противнум случае создается аварийная ситуация. Если пилот, сбрасывающий скорость и намеревающийся заехать в боксы, находится на внешнем радиусе, то ему рекомендуется сместиться вправо, если есть такая возможность, чтобы не мешать машинам, идущим сзади. (Запрещено при движении в три ряда, т.к. приведет к появлению еще одного).

п.6. Опасно при движении в плотном потоке.



NSM 12-12-2004 14:21:

LICH_klava
Откуда эти правила.



madlopt 12-12-2004 14:41:

/////4. При заезде в боксы с внутренней траектории пилоту ЗАПРЕЩАЕТСЯ начинать тормозить, не сместившися с траектории движения пелетона.

Вот этого не делает никто, даже боты.



madlopt 12-12-2004 14:41:

Сегодня покатушки планируются?



NSM 12-12-2004 15:18:

madlopt
Можем что то попробовать на моем компе.



madlopt 12-12-2004 16:16:

А когда?



NSM 12-12-2004 16:54:

madlopt
Давай в 18:00 мс.



NSM 13-12-2004 20:23:

В среду что то едем? Может Каролину?!



Grosser Preis 14-12-2004 02:18:

Может Инди?



aiilex_e 14-12-2004 02:40:

В среду что то едем? Может Каролину?!
Может Инди?


Давайте поедем Калифорнию - больше людей доедет.



dot 14-12-2004 02:45:

aiilex_e
Давайте поедем Калифорнию - больше людей доедет.
Поддерживаю. Калифорния проще, а значит, хотя бы массовость будет больше, да и трек сам по себе интересный.



ODi 14-12-2004 06:24:

Калифорнию так Калифорнию. вот только может пораньше немного? в 23МСК в рабочие дни как-то не очень.



LICH_klava 14-12-2004 10:34:

NSM
у меня из головы



NSM 14-12-2004 14:12:

LICH_klava у меня из головы

Aaa!Просто я читал несколько другие...! вот тутhttp://rugpl.simulators.ru/_docs/13...vercode_rus.pdf



LICH_klava 14-12-2004 14:39:

NSM
У меня правила для поведения в гонках именно для СС



Viggen 14-12-2004 15:55:

LICH_klava
readme12.txt :
SPOTTER/CREW CHIEF:

* Added support for "3-wide on the left" and "3-wide on the right" messages.


вот правда непонятно что скажут тем кто внутри



LICH_klava 14-12-2004 16:02:

Viggen
впринципе изнутри это просматривается Но все-равно опасно в онлайне-даже с ботами сложно держаться в 4 ряда, а уж в онлайне, когда у нас половина пилотов линию не держет да еще + лаги-хан всем


Текущее время: 02:22

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.