Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Neverwinter Nights (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=80)
-- Не будем вместе ныть! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58920)



plagiat 23-02-2004 20:04:

Не будем вместе ныть!

Я тут посидел, почитал, и пришёл к серьёзному выводу...
Как я понял не всех устраивает концовка NWN'а.

ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ NWN2 САМИ!!!!!!!!

К игре даже редактор прилагается. Закрутить сюжет можно: типа герой отдал свою силу (19 уровней) ради того, чтобы оживить свою девушку - Арибет, или подобная шня. Меня не очень если честно устраивает её смерть. Ребят давайте.
Сначало надо сюжет придумать, а с редактором - проще пареной репы игруху слабать.

Вот токо не одному, не двум и не трём. Поэтому прошу подключится......



Cristof Romuald 23-02-2004 20:28:

На счет сюжета - можешь обращаться, а вот с редактором - не ко мне. А вообще идея неплохая, потому что биоваровцы не головой думают, а чем то другим(на форуме это уже звучало), только есть большие сомнения что можно это потянуть. Но я - за обеими руками!!! Хотя бы модуль не очень большой можно сделать. Ребята - подключайтесь!!!



plagiat 23-02-2004 21:16:

Потянуть - не проблема, если есть желание. Давайте скалачиваться и работать!



olegus 23-02-2004 23:00:

А кто это все централизованненько организует? Без ген-штаба ничего не выйдет. Добровольцы ё?



Cristof Romuald 24-02-2004 00:03:

Пусть главный зачинщик и будет ген-штабом Так что plagiat - давай организовывай наши совместные действия.Надо только с разделением труда определиться. Если че, то я в помощниках по сюжетной линии, и по постановке скриптов эротического характера с Леди Арибетушкой .



olegus 24-02-2004 13:50:

Cristof Romuald Ишь ты какой, с Арибетушкой Работай, конечно, но монополии на нее мы тебе не дадим



Cristof Romuald 24-02-2004 19:05:

Хорошо хорошо. Но где наш вдохновитель? Создал топик и исчез...



plagiat 27-02-2004 21:21:

Эй! Я здесь... Всё акейна, самое сложное - сюжет. Но на данный момент, комп глючный, поэтому создавать я пока ничего не могу. Давайте сюжет лабать. Olegus , ты с нами? Если да, то надеюсь на тебя: надо придумать главный квест, и путь игрока ( за добро, зло, и др.). Cristof Romuald - Все действия с Арибет. Я возмусь за самое начало, если кто против - пишите.......



Cristof Romuald 28-02-2004 14:54:

plagiat Берись, но как че напишешь - хотя бы начало, сразу в студию. Есть предложение вернуться в Невер - хотя бы ненадолго - надрать задницу Нашеру . А вообще можно замутить так: мы попадаем в Невер- - Арибет уже казнили. Трясем Нашера - он плачется и рассказывает, что существует сильнейший артефакт воскрешения, но он не знает где... и поехали. В конце вместе с Арибет спасаем Елисейские поля...или чего - вообщем вариантов множество. Жду предложений.



plagiat 28-02-2004 18:40:

Реально ;-). А я вот подумывал: чувак приходит в Невер, и попадает прямо на казнь Арбиет........ На его глазах ей отрубают голову и..... Герой входит в состояние берсерка, мочит всех, но быстро оказывается связанным. ( это предыстория). Затем: приходит Томи подвисельник, тайком его освобождает, даёт балахон, для скрытного передвижения по городу. А дальше - по твоей теории ;-)))))



Smallfish 28-02-2004 18:42:

М-да, идейка-то может и ничего, но вот на-троих раскатать весь модуль-это сильно! Только русский способен на такой энтузиазм . Я бы и рад чем помочь, но на моем железе и играть-то тяжело, а уже ваять чевой-то и подавно. . Нужны еще добровольцы, а где взять?

Эй, родина-мать зовет!!!!!!!!!



Cristof Romuald 28-02-2004 19:45:

plagiat Молодца придумал!!! Далее - В балахоне с липовыми документами просачивается в замок к Нашеру - берет назад оружие и доспехи, затем опять в самурайском стиле выносит ползамка, дерет Нашеру задницу и по моей теории т.д... Только вот вопрос: ты в скриптах хорошо разбираешься? А то там надо чертовски с ними замутить Если да, то блин драйв будет офигеть. Резня почище чем в HotU.
Р.S. А когда он в стиле берсеркера будет(в прологе) ему надо характеристик накрутить, а сломать его сможет только визард какой-нить, типа там заклинания уз или чего, чтобы его скрутили. И у меня предложение сделать модуль чисто для файтера - меньше проблем со скриптами и с балансом ИМНО.



Мракобес 29-02-2004 04:57:

вопрос со стороны - тут вы расписали чисто вариант поведения для хаотик-гудового алайнмента...а что остальным то делать особенно тем кто лауфул по жизни?



Cristof Romuald 29-02-2004 12:17:

Мракобес Так сказали - чувак видит казнь и на него находит помешательство. Между прочим, Арибет тоже лауфул была на 100, но это ей не мешало Невер выносить. По- моему баланс возможен. Если есть предложения, то пожалуйста к нашему огоньку.



plagiat 29-02-2004 12:57:

Да, это всё прикольно. С скриптами нормально. А вот насчёт полного файтинга - это как-то не интересно. Лучше помучится побольше...... но за Результат с большой буквы. Ждите, надолго не пропаду... Приду с новыми идеями. :-)



plagiat 29-02-2004 16:17:

Короче: пролог можно сделать, как рассказ ( ролик). Я может кого-нить напрягу из свих друзей, они картинки разные отсканят, сделают, чтоб с промежутком появлялись - кто-нить озвучит, и вот он пролог.
Правдв будет недостаток, игра будет достаточно линейной...... Но мы будем стараться и делать как можно больше вариантов прохождения игры........... Место на харде освободил, сейчас поставлю NWN и начну с редактором драться ;-)))))
Ну в общем давайте! Жду предложений;-)



Smallfish 29-02-2004 23:25:

А может отойти от канвы, проложенной биоваровцами? Зачем вам Арибет, Нешер и проч.? Можно и альтенативную линию замутить. Пусть ваще все умерли, а дальше по обстоятельствам. Героя можно воскресить, переселить в другое тело, реальность, нереальность... Соответственно понизить в уровне до 1-го. То что у вас получается, извините за критику, уж сильно предсказуемо и линейно (как рельсы). А лучший сюжет, на мой взгляд, это тот, когда игрок и не догадывается о том, какая сюжетная линия ему уготована до последнего (предпоследнего) момента. Спасение миров, принцесс уже навязло на зубах.

З.Ы. Кстати, обсуждать сюжет на форуме не есть гуд, если вы действительно решаете довести дело до конца. Это ведь чистой воды спойлер. Всю конкретику на k-mail, а здесь только общие положения.



olegus 01-03-2004 00:18:

2Smallfish одобрямс! Можно вообще замутить че-нють про параллельные миры, типа попал чувак в рай(не христианский, а языческий - там зверье всякое, боги вредные попадаются и все такое), там начало, но он узнает, что где-то здесь есть выход в мир реальный, т.к. ему надо кого-то спасти там (ту же Арибет), идет к главному богу, убив пару стражей (он еще высокого левла), тот его за такую "доблесть" отправляет в невервинтер скажем, или в лес с дикими зверями, или еще куда, но при одном условии - вернется он туда простым смертным (LEVEL 1)... Эк меня проколбасило. Если че придумаю в общем плане, тут вывешивать?



Cristof Romuald 01-03-2004 14:04:

Че-то блин не нравится мне "все умерли". По идее мы делаем 2-й Невер, однозначно должны быть Арибет и Нашер, а насчет сброса до 1 уровня, то я против- надоело опять птенцом ходить. Лучше сделать модуль для epic heroes(В некоторые моменты можно использовать понижение характеристик). И насчет линейности - играл я как-то в модуль - совершенно не связан с Невером и не знал я че дальше будет, да только проходить его не захотелось - острый сюжет нужен - пусть даже и линейный как в первом NWN.
P.S. Как я понял plagiata - мы недовольны тем, что Арибет погибла - поэтому и делаем модуль, и пусть другие истории используются в других модулях.



plagiat 01-03-2004 17:58:

Cristof Romuald - полностью согласен, другие миры - это всё не то.............. Хочется остаться в рамках Невера... Так что боюсь некоторым прийдётся согласится ( не принимайте близко к сердцу), или искать другого человека, создающего новые скрипты. Причём наверное будет приятно узнать о существовании этого мода поклонникам НВН-а, т.к сюжет не раскрыт до конца. Ну что, давайте дальше :-))))))) или по разным углам:-(((((((((?



Cristof Romuald 01-03-2004 20:01:

plagiat Всё пучком, идем дальше, т.к., на мой взгляд серьезных разногласий нет. Кстати olegus говорил про параллельные миры - так блин без этого никуда - а как еще Арибет воскрешать то? Если она умирает, то и артефакт нужен не из этого измерения.(Предлагаю olegusa как ответственного за другие измерения ). Так что с Вообще все с сюжетом нормально и дальше будем шлифовать.
Теперь о насущном:
1) нужно определить наиболее подходящий вариант связи друг с другом, если так копошиться, то закончим лет через 5. Если через K-mail то рассказывайте че это такое, я никогда им не пользовался.
2) plagiat Рассказывай, что там с редактором. Я сам в нем порылся немного, вроде не очень сложно. Придумал обстановку казни Арибет на главной площади.
Жду ответов сегодня.



Smallfish 01-03-2004 20:44:

Cristof Romuald
играл я как-то в модуль - совершенно не связан с Невером и не знал я че дальше будет, да только проходить его не захотелось - острый сюжет нужен

Интригу замутить - это же первое дело и с линейностью/нелинейностью - это никак не связано. А вот на счет самой линейности... Вопрос, что могут внести модостроители нового в игровой процесс? НВН каким он был сам по себе (движок), таким и останется. Скрипты... не в них одних счастье. По настоящему новое - это сюжет. И это должно быть на 5 баллов. Хотя и линейный сюжет может быть хорош, но это как-то не то. Заветная мечта всех ролевиков - это игра с полностью нелинейным сюжетом и множеством ответвлений. Отсюда можно делать соответствующие выводы, что хорошо бы устроить мини-конкурс сюжета, хотя в общих чертах весь и поподробнее, допустим, первую главу.

надоело опять птенцом ходить. Лучше сделать модуль для epic heroes.
Такой расклад неизбежно повлечет за собой жестокий hack&slash или же не будет применения всей этой эпичности героя. К тому же пропадет одна из составляющих игрового процесса - развитие (раскачка) героя. Вряд ли можно придумать разумный модуль, где естественным путем можно было бы прокачаться, допустим, с 20-го уровня до 30-го.

Все это мои ИМХИ и пусть они не мешают вам на ниве модоваятельства.



Alkra 01-03-2004 22:02:

Отсюда можно делать соответствующие выводы, что хорошо бы устроить мини-конкурс сюжета, хотя в общих чертах весь и поподробнее, допустим, первую главу.

Варианты:
1)Для Good элаймента
Герой сидит дома ,пьет чай,смотрит телик ,вообщем все путем -вдруг откуда ни возьмись появился...правильно гонец от Нашера и говорит мол Арибет умерла и воскресить ее можно только Артефактом который находиться ... договорить он не успевает т.к. появляется группа отморозков убивает его ,пытается убить Героя(хех).Вообщем когда последнее тело упало на пол Герой решает сам добратся до Нашера и узнать где Артефакт.

2)Для Evil элаймента
Герой с друзьями решает навестить небольшую деревеньку неполалеку и устроить резьню там дабы добыть денег(скролов поушенов маджик айтемов etc.) Во время резни находять труп гонца с запиской про Арибет и Артефакт.
Решив что Артефакт поможет добиться власть если не над всем миром то над половиной Герой отправляется на поиски.



Cristof Romuald 01-03-2004 22:45:

Smallfish
Заветная мечта всех ролевиков - это игра с полностью нелинейным сюжетом и множеством ответвлений.

Заветная то она заветная, и придумать нелинейный сюжет нетрудно, а вот реализовать... Вот если бы мы в Биоваре работали, то да, а так не потянуть. Кстати даже биоварцы в НВН и в HоtU поленились нелинейку сделать. Замахнуться можно и на Олимп, только дальше все умрет так и не родившись.

Alkra Ха-ха-ха про чай и телик особенно. Некоторые поправки. Можно завернуть сюжет так: После победы над Лусканом Арибет была прощена благодаря просьбе главного героя и еще тому, что он внес пожертвования в городскую казну на восстановление города 1млн золотых . Но. Герой приходит к ней, ля..тополя и она просит его дать ей немного времени - она дескать его недостойна, типа воспоминания о предательстве и т.д. Она хочет остаться в храме на пару месяцев, дабы найти своего бога и вообще набрать форму (и обещает всяческие неземные удовольствия если он подождет ). Далее по сюжету Alkra: Герой отправляется домой и пьет много водки. Засыпает... Затем прибегает гонец и сообщает, что подлые убийцы Лускана пробрались в храм и отомстили Арибет за ее предательство уже с их стороны. Вваливаются убийцы - герой без доспехов, но с мечами режет их как свиней... Нашер зовет его к себе и сообщает, что несколько священников с помощью магии поддерживают ее тело в состоянии забвения. Она как бы не умерла и ее возможно вернуть с помощью артефакта. Пока всё.
Насчет evil элайнмента Герой с друзьями решает навестить небольшую деревеньку неполалеку и устроить резьню ... Решив что Артефакт поможет добиться власть если не над всем миром то над половиной Герой отправляется на поиски. Как говорится no comments - все в лучшем виде.



plagiat 02-03-2004 16:51:

Ну чё, как вижу, голосов много. Мне нравится сюжет Alkr'ы с добавлением Crisof'а. Вот только, если можно:
В храме, куда пошла Арбиет, герой ей признаётся, она ему тоже............ и........... появляется........................!!!!!!!!Фентик!!!!!!!!! Но уже не в образе добренького эльфика, а злого, гадкого, ну и нехорошего там всякого, эльфа-предателя веры. :-(((( Он орёт, что она его предала, и полюбила там урода какого-то( прошу не бить ;-) ). Также он ей предлагает уйти с ним, и жить вечно......... Но она говорит, что это он её предал, он предал Невер, наслал чуму, вынудил её терять друзей, разносить Невер. И тут Арбиет молвит что-то типа того, что ей никто не нужен, кроме героя нашего. Ну Фентик вышел из себя, кастанул спелл, и Арбиет на полусмерти. Вперёд, спасти её!!!!!
ЗЫ Давайте по k-mail'у или по e-mail'у, а то стоим на месте.........



Cristof Romuald 02-03-2004 18:31:

plagiat Послал тебе К-мэйл.



Мракобес 16-03-2004 01:35:

ну так что?инициатива имела какие-нибудь практические последствия?или благополучно загнулась как и положено?



Cristof Romuald 16-03-2004 17:08:

Еще не загнулась, но последствий пока тоже мало. Ждем, когда plagiat комп сменит, и провайдера нового найдет, а то одному мне совсем тяжко мод делать. Кстати к этому времени NWN CEP подоспеет, вот и испробуем.



plagiat 24-04-2004 18:00:

Всем привет, после долгого застоя! Только через месяц у меня комп будет, но уже железно... Я думаю всё равно это атянется, так что я подключюсь к этой идейке чрез месяцок так... Cristof Romuald, ты можешь сделать просто пару локаций, не надо их трогать, просто подойти творчески, и украсить их, а потом найдём гланых сюжетников, представим им локации и задуманную идею, а они уже и скажут, кто с кем и как. То есть создадим сюжет так, я думаю.... Возражения? :-)))



Cristof Romuald 25-04-2004 15:22:

plagiat Только вот ГЭК сдам, дисер напишу и буду создавать локации. Я думаю ты уже успеешь к этому времени комп приобресть



Мракобес 26-04-2004 04:54:

хахахах быстро у вас дело идет! а уж как слаженно



plagiat 26-04-2004 22:22:

YT YHFDBNCZ? YT TIM! То есть не нравится не ешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Cristof Romuald 27-04-2004 18:54:

вот вот. В форумах писать и смайлики расставлять то все умеют.



plagiat 28-04-2004 16:28:

Да, думаю комп буде недели через 3 или 4....... Так что работать будем однозначно!!!



Мракобес 29-07-2004 16:23:

Так что работать будем однозначно!!!
кхм...с момента начала работы прошло полгода...разрешите поинтересоваться результатами?



Darken Z 29-07-2004 17:01:

Мракобес
И не стыдно тебе над людьми глумиться?



Мракобес 07-08-2004 19:25:

Darken - неа...это им должно быть стыдно - пальцы разогнули, повыступали и бросили...



Darken Z 07-08-2004 20:00:

Мракобес - Не скажи, они вроде нас и не обнадёживали шибко... Хотя в целом ты прав, пустую тему развели..



Cristof Romuald 11-08-2004 11:33:

Мракобес Darken Z Я как феникс - восстал из пепла и готов оказать всяческую помощь в осуществлении идеи, попрошу не бить за долгое отсутствие. Было много серьезных дел. Щас кину на мыло плагиату, где он там, с новым компом.



Мракобес 11-08-2004 13:39:

стало быть Obsidian приступила к разработке NWN2
думается они успеют быстрее вас - по крайней мере в год-полтора уложатся



Cristof Romuald 11-08-2004 15:41:

Мракобес Ну, они деньги за это неплохие получают, а мне работать нужно. Впрочем, я не против, если они игрушку классную сделают, нам меньше проблем.



Cristof Romuald 18-08-2004 12:43:

Все, финита. Идея, по ходу, загнулась окончательно, plagiat теперь без вести пропавший камрад.
Жаль, конечно.



plagiat 23-08-2004 14:35:

Я тута!!! И будем делать мы НВН2!!!
БУДЕМ!!!!!!!!!!!!!!!
Только у меня нету нового компа , зато я набрал пару-тройку умеющих людей!!! Я ща на Украине до 28, потом приеду, учебный год прада , но будем работать!!!!
ЗЫ: все те, кто стебались ЛОХИ, которым я в реале бошку поотрываю нахрен



Cristof Romuald 25-08-2004 11:13:

plagiat Чем тебя там на Украине кормят, что ты озверевший какой-то?.
зато я набрал пару-тройку умеющих людей - это хорошо, конечно, но людям компы нужны, чтобы что-то сделать.
З.Ы. Есть надежда на продолжение. Это уже что-то.



Мракобес 26-08-2004 23:37:

(падает под стол от хохота)
хахахахаха....мдя
четыре месяца назад Плагиат писал что у него нового компа нет но через месяц будет железно....
прошло вчетверо больще - но компа так и нет и ничего не сделано.Зато он вылез гордо обзывает всех лохами.
Слушайте вы ...я вам сейчас скажу вешь которая вас удивит...чтобы начать делать хороший модуль для НВН1 - не нужен новый комп! для начала нужен четко прописанный сюжет,тексты и диалоги...а это все можно набить для начала в txt формате на компе 10 летней давности....

А пара-тройка людей это звучит..так два их или три?или два с половиной?



Svartkladd 27-08-2004 11:01:

Ща будут перегонки с тов. Фергюсом, я смотрю



VorteX DrAgON 27-08-2004 11:19:

все те, кто стебались ЛОХИ, которым я в реале бошку поотрываю нахрен
экой ты быстрый на расправу. а может подумать вначале стоит?



Wiz 27-08-2004 12:18:

Заканчивайте флейм, камрады, пли-и-и-з...



TheSlaughterer 27-08-2004 22:42:

plagiat

Если нужна помощь в сюжете - милости прошу на [email]darkspector2@rambler.ru[/email].
Далее.Монстры.Меня очень волнуют монстры и просто противники.Должны быть,злее и серьёзнее.Помогу с концепт-артом и разработкой внешнего вида.Спец-айтемы - тоже можно обратиться ко мне.С сентября - учёба, то есть я с редактором работать не успеваю...Но как уже говорил - всё остальное выше перечисленное - сколько влезет.

Мракобес

Слушай,ты это...Че-то гонишь немножко(не про заготовки,а про сроки компа).
Я сам был на месте Плагиата.Казалось - вот ,неделька и будет комп.Ага...Хрен , а не комп.Через год только приобрёл.

VorteX DrAgON

Ну обиделся человек, обиделся...Вот и ляпнул.



plagiat 29-08-2004 13:59:

Кто стебается, тот ЛОХ!

Хехе, я тада горилки напился! лана народ, забейте, клепать НВН будем!
Мракобес, я конешно понимаю, что головой вниз тебя много роняли , но я тебе точно пизды дам, если ты не успокоишься, шутка конешно, но стебатся я тебе не позволю, лучше бы помог, и воопще таким как ты на камраде не место блин.


2TheSlaughterer клёво, что такие люди приходят! Сенкс, обязательно будем обращатся, но лучше было бы, если бы ты тута отписывался, так как все бы читали. Но в ЛЮБОМслучае спасибо.

Что насчёт сюжета, то давайте думать, и я хотел бы эту ответственнуюю задачу возлажить не на одного чела, а на всех, ну чтоб все помогали, но ответственным пусть будет Кристофф, Ромуальд =), если он канешно не откажется.

Компа у меня нового нету, так что челов тех , что нашёл буду грузить скриптами, и прочей хнёй, они с отл компами.

Так, я читал дох книг по Фейруну, поэтому знаю, что едят, как одеты, как называются города, и т.д.

Ну что камрады? Будем работать?



TheSlaughterer 29-08-2004 14:31:

plagiat

Здесь - так здесь.Мне в принципе побоку... Просто так неинтересно будет если все детали будут сразу же известны...Народу.Скажем так.
Если сюжет воротить - так чтоб со всеми.А сюрпризы зачем на всеобщее рассмотрение сразу же отдавать?Потому мыло и дал.Ещё у меня есть огромный ресурс "реальных" карт Фаэруна.То есть изобретать велосипед и не надо.
И можно вопрос? Мы делаем модуль-продолжение истории рассказанной в НВН или сиквел к НВН?



plagiat 29-08-2004 14:51:

прочитай начало темы, и всё поймёшь =) мы делаем продолжение нвн, но тока спасаем арбиет, даелан иеперь твой друг и т.д, можно и фентика как-нить оживить! =)))))ну кароче тада пусть те, хто будут в команде отпишутся ТУТ!!!! и тада все идеи по сюжету будем обсуждать на моём канале...закрытом чате, ну или в этом роде. По е-маил сложно, и не удобно, но лучше на запароленном форуме, который я думаю смогу обеспечить команде, отписаться ТУТ!



plagiat 29-08-2004 14:54:

О, да, все, кто в команде, моя ася 6905566, пишите сюда

Мракобес, ты умеешь обсирать, а значит и выдумавать разные фигни, такие нужны нам, так что давай подключайся.



TheSlaughterer 29-08-2004 16:51:

Отписываюсь.

У меня уже появились некоторые идеи общего плана.
Во-перых мне кажется , что следует урезать битвы.Да, вы не ослышались, я считаю - что боёвки должно быть меньше, а гораздо больше - мозголомания.Теперь добыча ключевых артефактов - в меру сложный и увлекательный паззл, а не в коем случае не нарубание в капусту тучи противников и их "Шефа".Смотрите модули Странник и Танец с дьяволом.Не в ихнем стиле, но там по крайней мере битвы сведены к минимуму.
Но! Раз боёвки - мало, значит нужно сделать её максимально качественной и зрелищной!Монстры как я уже говорил, должны быть без тени мультяшества - серьёзные , мрачные , ЗЛЫЕ.Битвы с ними должны быть напряжённее.Я ,если Плагиат не против, буду по части разработки этих "милых" существ.

Во-вторых - Фентик пускай горит где-нибудь в Девяти Кругах.
Так драматичнее.А то получится очередная сага с глобальным хэппиэндом, для попкорножующих...Или повернуть дело так, что Фентик...А вот это уже я при всех говорить не буду.

И в-третьих, тоже только для разработчиков.

Вот.



plagiat 29-08-2004 19:10:

Хехе, молодец, клёво придумал, будешь у нас монстроводом! Напиши-ка мне К-Маил со вторым развёрнутым и третим =)
такс... и ещё, арбитушку мы оживим, так как по словам многих, им хоцца с ней роман покрутить =) но мы и там сделаем альтернативу.. хехе...



Cristof Romuald 30-08-2004 11:14:

plagiat TheSlaughterer Как топик то оживился на выходных!!! Дело горит в наших руках камрады! . По части сюжета с честью принимаю быть ответственным за развитие событий, постараюсь не подвести. Диалоги тоже могу взять на себя. Если че, отписываемся в К-мэйл.



plagiat 30-08-2004 13:33:

TheSlaughterer Получил письмо, хм, про фантика ты интересно расписал.... хотя тут мы придумали немного другой сюжетик, они друг другу не мешают, но немного пересекаются, так что надо их слить. Пока нас токо три?

TheSlaughterer у тебя ася есть? Просто оч легко обсуждать по ней всё



TheSlaughterer 30-08-2004 18:46:

plagiat

У меня ася была, но изза неё у меня были проблемы с инетом, поэтому сейчас я использую МСН.По нему ещё быстрее всё обсуждать.И легко можно устроить переговоры нескольких человек.Вообще МСН гораздо красивее и что самоке главное ФУНКЦИОНАЛЬНЕЕ Аси.Последнюю версию этой проги и подробные инструкции по установке можно взять здесь :

http://messenger.msn.com/

Пока если не затруднит пишите мне на К-мыло или просто мыло, окей?А если решите МСН использовать, то мой адрес :

[email]Felis_uncia@hotmail.com[/email]

Там просто выбираете - добавить контакт, далее - по известному имэйлу и вставляете сей адрес.Вот.



plagiat 30-08-2004 20:51:

Кинь-ка мне кмаил, с тем, что тебе понравилось в нашем "шаблоне" вступления. Скажи, что там надо подредактировать, ну в общем мнение.



plagiat 31-08-2004 18:27:

А ТЫ уже в команде?

Друзья и критики, как мракобес! Наше молчание не означает нашу бездеятельность, а наоборот: нехватку времени на отписывании на форуме!
И теперь, я могу с гордостью заявить от лица всей команды (3 человек ), что мы закончили работу по вступлению. Теперь её необходимо обратить в скрипты и геймплей с помощью редактора! Ты нужен нам! Нам нужны умелые люди, которые могут выделить время по работе с редактором, хотя бы 2 часа в сутки, а также талантливый романтик, для создания разговоров с арибет .
Итак, а ТЫ уже помог нам?



Cristof Romuald 31-08-2004 18:39:

plagiat Ты не волнуйся, разговорами с Арибет я займусь... А вот с редактором работать камрады нужны.
Так что Olegus и другие missing in action - присоединяйтесь, а то ни хрена не получится. Сколько можно д*очить Андердарк и слушать их нудные диалоги! Собирайся народ!!!



plagiat 03-09-2004 11:35:

Очень грустные новостит, но придётся на время отложить создание интро, и начать писать сюжет для 1 главы, имхо не собралось настоящих камрадов для помощи



Мракобес 03-09-2004 17:10:

мааленький вопросик стороннего наблюдателя.
насколько я понимаю слово "интро" по русски означает "вступление"
в одном месте плагиат пишет что могу с гордостью заявить от лица всей команды (3 человек ), что мы закончили работу по вступлению.
а в другом месте он же пишет что Очень грустные новостит, но придётся на время отложить создание интро.
так у вас что интро и вступление это разные вещи?



Cristof Romuald 03-09-2004 18:02:

Мракобес Да ладно, хватит прикалываться . Не разные конечно, просто когда он говорил о работе над вступлением, подразумевал сюжет. Сюжет то есть, диалоги мне создать тоже не проблема, но в редакторе я возиться не буду. Так что дела идут неважно. Может и заглохнет дальше, а жаль - сюжет мне нравится.
Мракобес Я тебе сюжет вступления на к-мэйл скину, почитай, а то все иронизируешь (хотя посты все внимательно читаешь) - может понравится. На мой взгляд лучше, чем в аддонах. Ну в общем лови.



Aiwan 11-09-2004 09:17:

FAQ по BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке) http://wrg.ru/files/Document/aurora_tutorial.exe

http://www.wrg.ru/forums/index.php - форум тулсетчиков. Господа модераторы и админы. Не трите ссылку, тулсетчиков так мало ищу по всему инету.



Aiwan 11-09-2004 12:42:

Интро, я понимаю как мувик в *.bik
Сделать такой ролик очень просто, я имею ввиду как вы хотели: пара скринов и бегущий текст как в БГ. Для этого во флеше делается мувик (фон + плывущий текст) перегоняется в avi и перегоняется в bik.

Ну я не спец в этом, так для общего развития.



plagiat 14-09-2004 18:19:

ЧЕЛ! ТЫ НАМ НУЖЕН! Если согласен быть в команде, я тебе сценарий весь скину, а ты скажешь, что сможешь делать, ок?



Мракобес 14-09-2004 22:30:

я тебе сценарий весь скину
как я понимаю весь сценарий пока состоит из полстраницы текста написанных камрадом Кристофом....



Aiwan 15-09-2004 01:44:

plagiat я уже участвую в проекте, если можно так сказать. И наши три модуля почти готовы. Так что извини. Но забегай по ссылкам, там много народа заходит. Мож кого встретишь. А о том что бы помочь советом и разговора нет, всегда пожалуйста



TheSlaughterer 15-09-2004 12:54:

[б]Мракобес[/б]

Три страницы убористого текста , созданные камрадами Cristof Romuald и The Slaughterer.



plagiat 18-09-2004 18:42:

Блин, ваще неуважение, вы тут себе приписывете создание сюжета интро, хотя я тут в поте лица уже создал небольшой ролик интро + первые две части сценария!!!



Мракобес 18-09-2004 20:28:

какая прелесть! они еще ничего толком не закончили но уже ругаются из за того кто внес больший вклад



TheSlaughterer 19-09-2004 16:00:

Мракобес

Иди ты в ...
Я помирит тебя с Плагиатом хочу, а ти толко стебешся.

плагиат

Дурачок, мы тут все старалис и ты в том числе. А вот то что ты исчез и никого не предупредил о заморозке - некрасиво.
Интро ето хорошо - ты наработал здес болше всех.


Все камрады - мир и дружба - болше никаких споров.
Идет?



plagiat 21-09-2004 14:28:

ок, проект замораживается, все в отпуск! Я создам тут другую тему через опред. время! Пока что идут наработки.



Kapitan 24-09-2004 17:54:

plagiat
Я канечно ещё зелненький в ваших делах и проектах , но если кто-нить объяснит мне, что надо сделать в редакторе, я по крайней мере мог бы попытаться, хотя даже незнаю как делать ети ролики. И вобще в простом ли редакторе ето всё делается? Но вот чего у меня хватает, так ето времени!!!!(Хотя я и учусь) Мож и сгожусь на чё)))



Cristof Romuald 27-09-2004 14:35:

Kapitan Чуть выше ссылочка на руководство по тулсету. Глянь. Если разберешься, можешь кинуть к-мэйл. Работой завалим.



Kapitan 27-09-2004 15:14:

Cristof Romuald К-мылом пользоваться я особым желанием не горю. Но кинь мне чё-нить, я попробую...



Alexvn 27-09-2004 15:31:

Работничек



TheSlaughterer 27-09-2004 22:39:

Капитан

Учиттся можно по разному.
Спасибо за помошь камрад.

Kристоф Ромуалд

Ну как оно там - есть что-нибудь для меня по монстрам или сюжету?
Куда пихнйем Фентхика? (пихнут надо по моей теории иначе будет слишком по хеппиендовски. ) .



Kapitan 28-09-2004 14:34:

TheSlaughterer

Как ты создашь монстров??? Ставишь стандартных и редактируешь их, или может у тебя редактор какой-нить есть для создания монстров и редактирования их внешности ?



TheSlaughterer 28-09-2004 18:04:

Капитан

Концепт арт. Внешний вид и т.д. Я тут монстровод. Мы хотим новый бестиарий зделать для модуля.Некоторые мостры и так хороши(бебелик,лизардмены,скелеты), но некоторых я бы оттекстурил по другому (балрог, питфиенд).
Монстров же самопальных придется рисовать, чтоб заценили , а потом над моделями мудитса.

А редактор называетса 3Д Студио.



Kapitan 29-09-2004 11:52:

TheSlaughterer О) Да ти и сам "МОНСТР"!!!! Ты бы еще догадался как увеличить левел ап у героя примерно до 99, где то ведь ето прописано????? Раз у монстров он до 60-го уровня, отсуда и нужно топать.... а там и НвН2 и не понадобится (в нём ведь вроде только до 20-го уровня дойти можно)



TheSlaughterer 29-09-2004 14:15:

Капитан

Манчкин - ето судьба...Зачем тебе 99-ый левел? Ето что Диабла какая что-ли?



Kapitan 01-10-2004 09:27:

TheSlaughterer А тебе бы не хотелось раскачаться хотябы до 60-го ?
Манчкин - пиши ето по английски...понятнее будет



TheSlaughterer 01-10-2004 14:35:

Капитан

Ну дык, блин...
Ладно, можно и до 60-го.Только мне к 60-му надоест однообразная раскачка под все более однообразные шмотки. К тому же придетса придумыват 10-ки различных фишек для более навороченных уровней...

Как кому нравитса. Не , в редакторе такой функции нет...

Хе-хех... Так и по русски манчкин - ето manchkin.



Cristof Romuald 01-10-2004 14:54:

TheSlaughterer Пока не найдется человек (а лучше группа), который будет работать в редакторе - дело глухое.



Aiwan 01-10-2004 18:57:

Грамотно прокаченный перс, уровня эдак 15-19 порвет тупо поднятого монстра до 60 уровня как грелку. Есть правила и т.д.
Парни, я вам и ссылку давал на форум где тулсетчиков тьма. Мож кто к вам переполз бы. Заходите...



TheSlaughterer 01-10-2004 22:44:

Аиwан

Я про то и толкую.Ето ж не Диабла...

Проблема в том , что наш лидер Плагиат, заморозил проект на неопределенный срок.
Спасибо за помошь , камрад.

Kристоф Ромуалд

Вот закончу с делами в реале, закатаю рукава и сам начну в тулсете ковырятса.
Мы ведь некуда не торопимся , верно?



Мракобес 01-10-2004 23:51:

я всегда говорил что у этого проекта большой потенциал



Svartkladd 03-10-2004 20:32:

Мракобес



Kosh[EG] 18-10-2004 06:52:

Я чего не понял, в HotU Ариабет игрок из ада снова приводит в нормальный мир. Т.е. нифига она не умерла. Вот и обыгрывали бы вариант возвращения Ариабет. А вы чего-то странное придумали альтернативку. А смысл?



Alexvn 18-10-2004 10:33:

Kosh[EG] - тсс, не подсказывай им



Kosh[EG] 18-10-2004 10:52:

Alexvn упссс А я думал её все нашли. Кстати... ладно молчу



Zacknafein 06-12-2004 03:46:

Боюсь, что я сильно запоздал, но все-таки. Как заметили ранее, в ХоУ Арибет возвращается назад в мир живых. Если вы все-таки решили взяться за дело, так надо же идти в ногу со временем! Поэтому я решил сообщить только что придуманый вариант сюжета.
Итак, Арибет вернулась, она влюблена в Нас (в смысле, в главного героя), вобщем, Хэппи Энд. Но ее все-таки терзают воспоминания о своем предательстве и она решает отправиться в Невервинтер и попытаться помочь городу в эти трудные времена. Тут тоже все в порядке, Нашер вогнан в краску, горожане прощают ей все былые грехи (еще бы, стоит тут рядом эдакий качок с мечем\заклинанием наготове, тут все простишь ). Но тут появляется... да, именно Фентик. Он, знаете ли, тоже был не очень рад своей казни, никакое чувство вины его назад к Свету не толкало, никакой странник по адам его не уговаривал и даже его любовь приносила одни только разочарования. Этог оказалось достаточно, чтобы толкнуть парня к Темной стороне Силы
. Он появляется перед Нами, читает гневную речь и запускает чего-то в Арибет. Отдуваться будет, как обычно, она. Но тут появляется какой-нибудь клерик офигенной силы, зашвыривает Фентика в далекое куда-нибудь. Фентик спешно убирается. Но не все так круто. Клерик виновато сообщает нам, что , хотя УБИТЬ Арибет у Фентика силы не хватило, но исторгнуть из тела ее многострадальную душу- это запросто. И более того, и более того, душа ее оказалась привязанной к Фентику. Это не значит, что она будет находиться рядом с ним, но очень даже значит, что своим заклятьицем он забросил м ее душу в далекое куда-нибудь...
Ну а далее- простор для воображения. Священник мог, в своем рвении оградить город от Фентика поскорее, забросить его просто ПОДАЛЬШЕ, без четкой точки высадки, а мог в какое-нибудь определенное место. Если в планах- возвращение в пекло, то можно придумать чего-то вроде того, что ВТОРОЕ появление в Аду Мы переносим плохо, его зло нас, видите ли, захлестывает, и временами делает нас берсерком... Душу Арибет можно найти прямо возле Фентика, который в этом случае станет Главным Врагом, а можно где-то на полпути, чтобы снова взять ее в команду...
Прошу отнестись к этой писанине снисходительно, это придумано за пять минут "за чаем и телевизором" .



Kosh[EG] 08-12-2004 05:20:

Zacknafein лучно я Ариабет на путь зла поставил, два Блекгварда Как мы в этом аду зажигали



Zacknafein 09-12-2004 00:02:

Kosh[EG] лучно я Ариабет на путь зла поставил
Непринципиально. Арибет-блэкгард тоже горит желанием вернуться в Невервинтер- только не ради искупления, а ради мести.
А зажигать в аду можно и со светлой Арибет, поверь уж моему опыту .



Kosh[EG] 10-12-2004 07:50:

Zacknafein
А зажигать в аду можно и со светлой Арибет, поверь уж моему опыту .

Верю Я первые два раза её тоже на путь добра направлял. Наплел что-то там про Тира. Но тогда у меня персы были чистый маг нейтрально добрый и варвар/мастер оружия хаотично добрый.
А в последний раз был гибрид рейнджер(1)/священник(15)/черный страж (11) хаотично злой Это было прикольно меня даже Натирра боялась



Cristof Romuald 10-12-2004 12:13:

Zacknafein Все конечно, прикольно, полет для фантазии неисчерпаем, только вот никто в тулсете копаться не хочет, а мне и некогда. Да и игра уже забывается...



Ky-ky 10-12-2004 13:41:

Zacknafein, прикольный у тебя ник, никак Сальваторе
перечитал



Zacknafein 10-12-2004 23:31:

Kosh[EG] я Арибет тоже пару раз обращал на путь зла, но она так нещадно принялась за Дикина, что мне его стало сильно жалко . Да и со светлой прикольнее по-моему. Мне ее портрет больше нравится .

Cristof Romuald в принципе ты, конечно, прав, но вдруг кто-то еще возьмется?

Ky-ky ну да, именно оттуда.



Kosh[EG] 12-12-2004 14:40:

Zacknafein

Зато Блек гвард сильнее Паладина. Одна подлая атака чего стоит



Zacknafein 12-12-2004 20:09:

Kosh[EG] меня не привлекают ни тот ни другой. Паладины и рейнджеры это так, пародия на воинов, к тому же мне их направленность не нравится (ну невозможно делать добро соблюдая при этом все законы). Технически блэкгарды, конечно, круче паладинов, но они мне не нравятся из-за своей ЗЛОЙ направленности. Не умею я отыгрывать по-настоящему злых персонажей.
А Арибет уже настолько традиционный до затертости персонаж, что я воспринимаю ее не как боевое пополнение команды, а как часть отыгрыша. Кстати у нее (у светлой) тоже есть шесть левелов блэкгарда.



Kosh[EG] 14-12-2004 12:48:

Я вообще тоже паладинов не жалую. Лучше уж священник. А блек гвард, мне был просто интересен с точки зрения проверки его как престиж-класса, на мой взгляд весьма не плохо, особенно в сочетании со священником.



Мракобес 14-12-2004 15:26:

хахах
мдя
первоначальная тема топика благополучно сдохла уступив место бесконечному обсуждению кому что нравится



Cristof Romuald 21-12-2004 12:53:

Мракобес Ну, с твоей иронией далеко не уйдешь и мод не создашь. Вот и получается топик с заметками о предпочтениях в добре и зле, а также иногда появляющимися твоими сообщениями.



TheSlaughterer 30-12-2004 19:45:

Cristof Romuald

А я забил , разобрался в Тулсете и стругаю модуль по Dark Sun. Cristof присоединяйся.Могу выслать законченную локацию и черновики дизайна противников...Скажешь своё мнение...



Cristof Romuald 31-12-2004 10:51:

TheSlaughterer Да без проблем, с интересом посмотрю. Шли на мэйл.



plagiat 28-07-2005 18:37:

Я конечно понимаю, что уже никто и никогда за это не возьмется, ибо данное детище даже не начинало свое существование , поэтому я понял: начну с себя, а кто еще может подключится. Сейчас работаю над созданием данного сюжета. Вот только сюжета у меня пока нормального нету. Тот за основу брать смысла нету - я прошел наканец-таки хордес оф зе андердарк
Короче сижу я и разбираюсь - помощь нуна в тулсете, довольно большая. Не понял как сюжет добавлять в игру. Там вроде скриптовать надо. Кто помочь может и имеет желание - напишите мне в асю или тут (ася 690 55 66). Как только добрый человек пояснит как добавлять сюжет - сделаю первую локу (но до етого нужна помощь в создании сюжета - у меня фантазии ноль). Как сделаю первую локу - отошлю на мыло любому желающему присоединится, чтоб знали, что сейчас всё серьезно. До октября я впринципе свободен полностью. Время уделять смогу много (хотя его много и не надо ) - вобщем любая помощь будет очень высоко оценена.
ЗЫ: такой подъем этой идеи у меня навязался после прохождения НВН HoU - не увидел того чего хотел и после прочтения статьи про НВН2 - там о продолжение сюжета и нету речи



Reyz Styler 19-08-2005 18:10:

Ознакомилась с темой - с таким подходом к построению модуля на самом деле ничего не сделаете. На мой взгляд лучше пусть будет 2-3 человека, но на самом деле те, кто по настоящему хочет и будет этим заниматься, один и только один из которых должен быть главным. И перед тем как начинать уже должна быть продумана хотя бы основная линия сюжета, подробности и ответвления могут быть доработаны в последствии. Первый модуль должен быть НЕ большим. И ещё, перед тем как начинать, в команде уже должны быть какие никакие:програмист (ответственный за скриптование), дизайнер (отвечающий за общую игровую консепцию), художник (оформление и обстановка локаций) и писатель (сюжет и диалоговые ветки). Естественно могут быть универсалы. И последнее - делать продолжение NWN бесполезно и не интересно, так как во-первых это ставит некоторые ограничения, во-вторых в 2006 году должна выйти 2 часть.

Я начинала делать свой модуль, но временно забросила, так как одной конечно очень тяжело, а столько времени у меня нет. Если кто-то серьёзно очень хочет что-то сделать и готов тратить на это не мало времени я могу предложить взяться за мой модуль вместе. В Aurora Toolset работать впринципе умею, в скриптах разбираюсь и могу писать свои, правда пока ещё не особенно навороченные, рисую - худ. образование, хоть пока и не высшее, есть, так же могу озвучить женский голос =)
Основной сюжет есть, правда для evil или neutral на крайний случай, так как повсеместное заполонение good уже раздражает непомерно, с множеством развилок и сюжетным поворотом в конце(зачатка на следующий модуль) Если интересно, могу выложить сюда или прислать по e-mail. Так же тем, кто не знает, существует форум для модуледелов на Aurore. правда там практически все страдают подобным же, как и в этой теме, некоторые делают но делают плохо, за исключением единиц.



Reyz Styler 19-08-2005 18:16:

По поводу того, что новый комп для начала не нужен, Мракобес прав, так как на самом деле диалоги (которых в хорошем модуле, на мой взгляд, должно быть не мало и с множеством ответвлений. можно и нужно набивать в текстовиках или вообще на бумаге. А обставлять локации и прочее - это уже второе дело, так как это просто долго и немного нудно.



plagiat 20-08-2005 11:59:

Reyz Styler аффтар прочитай тему, всё уже есть (сюжет да и линии дилогов). Прочитай мой пост про НВН2



Reyz Styler 21-08-2005 22:30:

plagiat Я читала.
Я конечно понимаю, что уже никто и никогда за это не возьмется, ибо данное детище даже не начинало свое существование - Это раз.

Вот только сюжета у меня пока нормального нету. То ты говоришь. что даже сюжета пока нет. то пишешь. что всё есть. А то что в теме ещё раньше упоминалось. почему же тогда до сих пор нет победоносного поста по поводу серьёзных результатов?

По поводу продолжения сюжета NWN во второй - я имела ввиду вообще их компании, раз они продолжают серию, пусть и не продолжая сюжет, нет смысла продолжать их за него, но я ещё раз говорю. что это чисто моё мнение.

Если как ты написал в конце, всё уже есть и нужна помощь, я могу присоединиться и помощь, чем могу.



plagiat 22-08-2005 18:32:

есть сам сюжет.
Но конкретно прописан он только для первой главы или вступления.
Вообщем 2 человека пока слишком мало. Мне бы научится задания добавлять в игру



Reyz Styler 23-08-2005 17:34:

2 мало конечно, но некоторые и в одиночку делают, главное это знания.

По поводу заданий - дача и сдача заданий обычно осуществляется через диалог. Сначала открываешь журнал, выбираешь add -> category пишешь заголовок, то есть название задания, затем добавляешь к нему те сообщения, которые в последствии в игре будут появляться в журнале. У каждого из такого сообщения будет свой ID номер (его можно изменить впринципе). Далее, заходишь в диалог и выбираешь ту фразу NPC с которой должно начинаться задание, открываешь вкладку other action - > journal -> category и тот ID номер сообщения которое должно открыться в журнале игрока при произнесении NPC той фразы.
Писала без редактора под рукой, нужно переустановить систему, поэтоболее конкретно, если не понятно, описать не могу. Ну а если ты хочешь ещё и выдачу экспы, проверку на диалоги и действия и на наличие предметов это уже скриптовать надо. Экспа, деньги или предметы r ghbvthe выдаются, через вкладку в диалоге action take. В принципе на самые распространённые действия есть "волшебник скрипта" (не помню как он там точно называется) но если хочешь что-нибудь посерьёзнее надо со скриптами в ручную сидеть, а тогда уже надо в саму систему врубаться, сама с ними долго возилась, все псевдо неполные учебники рассказывают как для тех кто уже итак что-то знает, а если ты в этом ноль, то только если кто-нибудь конкретно покажет и расскажет (сколько я уже видела людей не понимающих они просят помочь, а им все тыкают на учебник, а те естественно ничего там понять не могут. Мне к примеру пришлось вообще самой по себе методом тыка и по примерам других.



Мракобес 07-09-2005 23:20:

ой..полтора года прошло... неужели все опять сначала?
набор добровольцев,куча предложений,бурные обсуждения....а потом как обычно внезапное тихое сваливание плагиата налево



Autumn_Elf 04-11-2006 13:26:

Reyz Styler, если Вы ещё бываетет на этом форуме - напишите, пожалуйста, на ящик [email]oleg1@telenet.dn.ua[/email], возможно Вас заинтересует информация по созданию игр.


Текущее время: 14:15

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.