Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Анабиоз (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=182)
-- Анабиоз. Обложка (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=85169)



Dima Kozmin 11-02-2008 20:45:

Анабиоз. Обложка

Вот так будут выглядеть диски Анабиоза. Народ должен знать своих героев



Семнадцатый 11-02-2008 21:14:

Круто
__________________



Shai Khulud 12-02-2008 09:05:

"Разбаньте песика"....

Обложка классная. Наличие у игры кавера - первый признак скорого релиза
__________________












kotovsky 20-02-2008 18:07:

переборщили с эффектами. что с глазами у героя? не врите, это не очки.



Kir4399 24-02-2008 21:53:

Крутая обложка, не стыдно на рабочий стол поставить Dimе Kozminu respect



woodwin 26-02-2008 08:52:

Это художнику респект а не Диме.
Хотя Дима тоже не плохой,не юлит и говорит правду.
__________________
а нука убери свой чемаданчик...



Kir4399 26-02-2008 14:57:

За то что выложил



Dima Kozmin 27-02-2008 17:19:

Приятно конечно, благодарю! Но это действительно заслуга художников, они молодцы. Я, к сожалению, умею рисовать только лосей если будет интересно могу поделиться.

По поводу выкладывания: есть новые интересные скрины, скоро выложу!



Kir4399 27-02-2008 19:54:

Вопрос Диме . Когда эта радость выйдет?



Dima Kozmin 28-02-2008 13:42:

Уже не за горами. Ориентировочно в апреле.



Kir4399 28-02-2008 15:51:

Спасибо



Dima Kozmin 05-03-2008 14:42:

Kir4399 в ветке Термодинамика выложил новый скриншот, больше скринов будет на сайте.



LamaS 14-05-2008 13:45:

Не знал где написать, но напишу здесь. Идея игры понравилась, но играть я в нее не буду по следующей причине:

Название Анабиоз - вполне качественное. Именно такое название могло поднять продажи игры.
Я бы купил игру под таким названием!

А вот название Анабиоз: Сон Разума - вообще не ходовое название. Например вы не сможете продать мне игру с таким названием. Зачем вам это слово сочетание н конце?! Неужели у вас нет человека, который сказал бы вам, что это название не пройдет?!

Все это конечно мое мнение, но думаю многие согласятся, что нет смысла после слова Анабиоз - писать Сон Разума. Абсурд!



mistikus 14-05-2008 14:02:

LamaS, анабиоз: абсурд? ) А по-моему совсем нет, анабиоз физиологический и анабиоз чисто ментальный, захватывающих только разум - вещи разные, вот и расшифровочка.
А речь ни о чем, ибо 99% игроков никогда непрочтут дальше слова "анабиоз" )))



LamaS 14-05-2008 14:52:

mistikus Расшифровочка?! Да это тоже самое если бы к игре Half-Life приписали примерно следующие: Период полураспада радиоактивного элемента.
Ну как?! Понравилось бы такое название кому-нибудь?!



mistikus 14-05-2008 16:35:

LamaS, не тупи - сон разума и анабиоз это разные вещи, а не синонимы и никак не идентичные обозначения и не масло масляное и не звездные войны: война в космосе.
Халф лайф интеерсно тут каким местом, нет связи, совершенно разыне предложения по смыслу, если взять твое для халф и анабиоз.
Понятия не имею откуда у тебя такой "мысленный шлейф" взялся, меня свое представления о мире, о не настолько плоский



Dima Kozmin 14-05-2008 16:49:

LamaS : ) не играть в понравившуюся игру из-за названия ))) здорово! вообще, для того, чтобы лучше понять почему игра называется именно так стоит в неё немного больше вникнуть.



LamaS 14-05-2008 18:09:

mistikus
Во-первых: мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы ко мне так обращались.
Во-вторых: я в первом же сообщении написал: ...Все это конечно мое мнение, ...
В-третьих:
Анабиоз — длительный (от нескольких месяцев до десятилетий) искусственный сон, в процессе которого все биологические процессы в организме сильно замедляются. Некоторым биологическим подобием анабиоза является зимняя спячка у медведей и летаргический сон у человека.

В-четвертых: Как говорилось в одном известном мультфильме - "Как вы лодку назовете, так она и поплывет"!
В-пятых: название Half-Life я привел в качестве примера, т.к. это одна из тех игр, которая имеет дейстительно "кассовое" название или например Quake, Doom, Diablo ... список можно продолжить (но он и не очень большой).
Объясните все-таки почему вы решили добавить эту приставку к игре "Сон Разума"?! Ведь просто название Анабиоз звучит более "кассово" и достаточно хорошо отражает саму игру.



LamaS 14-05-2008 18:22:

Dima Kozmin И еще лично Вам хочу сказать, что Вы немного не адекватны. Т.е. вы говорите, что игра мне уже понравилась и что я не буду в нее играть из-за названия
А неадекватность Ваша заключается в том, что Вы пытаетесь выдать Ваши слова за мои.
По сути, я сказал, что данное название игры не очень мотивирует меня, как потребителя, покупать данный продукт. И исходя из этого я не смогу оценить - понравилась мне данная игра или нет.

Надеюсь Вы теперь полностью поняли о чем я говорю?!



Brother of Steel 14-05-2008 19:57:

Но все - токи LamaS, вы в своем первом посте указали, что играть не будете из-за названия игры. Без обид, но это глупо. Как говориться:судить надо по содержанию, а не по внешности/названию. Но в чем-то я с вами согласен, что название Анабиоз(без всяких там дополнительных словечек), звучало бы намного круче, и как вы сказали: "кассаво". Сон разума, нужно добавлять к продолжению игры, если игра, допустим: хорошо продавалась и стала популярной.
__________________
Война.Война никогда не меняется...



LamaS 14-05-2008 20:16:

Brother of Steel
Вы тоже судя по всему не так поняли. Я не буду играть в игру, по той причине что наврятли ее куплю. А наврятли ее куплю потому, что название не мотивирует к покупке
Вот такая логика!



Brother of Steel 14-05-2008 22:28:

Ваше право! Но если игра окажется на уровне того же НЛ2, Дума и т.д. Ужастика сопоставимого с Сайлент Хилл, да и вообще, отменной игрой? Тут уж... я думаю вы себе не откажете, в покупке такой игры, из-за название. Или нет, все таки откажитесь. Потому что принципиальный??
__________________
Война.Война никогда не меняется...



LamaS 15-05-2008 07:48:

Brother of Steel Но о качестве игры в таком случае я узнаю только если они выпустят демо-версию



mistikus 15-05-2008 20:56:

LamaS, ничего поднобного в демо-версию не поиграешь, потому что она не кассово названая будет обязательно! Зачем качать некассовую демку? )))

Я тебе не разработчик, но все равно возьму на себя смелость объяснить - спящего медведя ты себе думаю более менее представляешь, спящего человека в летаргии тоже, а теперь представь себе бодорствующее абсолютно существо, но в отсутствии сознания - зомби, по сути монстры в игре, бывшие члены экипажа и есть эти обледенелые зомби, вне человеческого сознания - СОН РАЗУМА, вне которого тело обретает новую для себя "жизнь". Поэтому название Анабиоз (по-твоей четкой логике) должно примерно выглядеть так, чтобы все в этой игре включая персонажа недвижно мирно посапывало в кромешной тьме. А название Анабиоз: сон разума, говорит - ничего подобного! Не просто "какой-то там анабиоз", а сконцентрированный и направленный исключительно на разум, без которого оказывается "жизнь", а может быть уже и не жизнь вовсе, продолжается по новым законам - это и есть мир игры. Все живет и движется! Только в каматозной реальности.

Реклама и кассовые названия это все хорошо, но к сожалению это ни разу не показатель, а те кто им руководствуется абсолютно во всем, либо американскую мечту ищет, либо спит разумом.



LamaS 16-05-2008 07:57:

mistikus А вот сейчас Вы полностью ошибаетесь. Кассовым название должно быть, чтобы на продукт обратили внимание большее количество потребителей и купили именно этот продукт.
Я не зря сделал акцент на слово купили.
А вот демо-версия полностью позволяет оценить качество товара, не полагаясь на его название!

И еще, почему вы решили, что название должно полностью рассказывать игроку, до начала игры - в чем собственно дело. Название должно заинтересовать игрока, озадачить - "Что значит Анабиоз?", "Что хотели донести разработчики?" и т.д.

Ну вот скажите теперь, где я не прав?!



mistikus 16-05-2008 10:39:

LamaS, вы правы
Но название ничего вам не скажет о самой игре никогда ))) Не знаю, может быть на самом деле есть люди, которые смотрят рекламу сока "Я" и покупают его поэтому ))) Но мне как бы фиолетово, зато мне не фиолетово что я ем, где живу и во что играю На мне рекламные фокусы не работают по этой причине, может быть потому что я не доверяю рекламщикам, не из предубеждений, а потому что им платят за свою работу, от которой напрямую зависит их же благополучие. И по вашей же логике можно ведь денег больше угробить на рекламу, а не на сам продукт, продукт получится так себе, зато его все купят исходя из вашей логики - где я не прав? ))) Такова логика тех кто умеет зарабатывать на воздухе, а вы предлагаете опираясь на тот самый воздух отдавать неизвестно за что деньги )))
Вы же противоречите себе, говоря, что демка покажет вам во что вы будете играть, и название вам тоже самое покажет! А это извините две разные категории никак друг с другом не связанные

Вы ведь лукавите, когда например бренд халфлайф упомянули Не будь Халфа той самой игрой, которую мы видим, не было бы и бренда, народ поиграл бы и бросил и все. Без внутреннего содержания Халф Лайф - мимолетный пшик, а о смысле названия задумываешься по-настоящему только после самой игры. До ощущения самого продукта можно только гадать и в лучшем случаи интрига некая в названии, это конечно здорово, но счастья от этого никому никакого



LamaS 16-05-2008 13:21:

mistikus Вы наверное обладаете талантом читать между строк?! Я не упоминал слово реклама, т.к. само название ей не является. Рекламой является сама раскрутка бренда.
И остальная часть Вашего сообщения теряет смысл.
Качественное название должно не заставлять потребителя покупать тот или иной товар, а всего лишь помочь потребителю обратить внимание на данный продукт.
А Half-Life я приводил в пример, всего лишь как одну из некоторых игр, которые действительно обладают коротким, подходящим, частично отражающим суть игры - названием!



Дохлый_КОТ 19-05-2008 09:39:

LamaS , к чему все эти нелепые телодвижения?
Из-за Вашей истерики разработчики название игры менять не будут, значит в нее Вам уже никогда не сыграть (если Вы конечно человек слова, а не "форумное трындело").
Забудьте про игру. Успокойтесь. Она уже не Ваша и не для Вас.
Поймите это и достигнете просветления.
DIXI.
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



LamaS 19-05-2008 14:36:

Дохлый_КОТ Да Вы не адекватны, как я погляжу. Все слова в Вашем сообщении не отвечают действительности.



Дохлый_КОТ 20-05-2008 10:41:

LamaS Хорошо, тогда пройдемся по пунктам:

1) Название игры утверждено и меняться не будет. А если и будет, то не из-за Вашего мнения, не льстите себе.

2) LamaS: "...вы не сможете продать мне игру с таким названием." "Я не буду играть в игру, по той причине что наврятли ее куплю."
Т.е. Вы дважды утверждали, что уже НЕ купите эту игру.
Дальше. Можно ведь не покупать - можно взять пиратку, т.е. попросту украсть.
Но:

3) Lamas: "Идея игры понравилась, но играть я в нее не буду...", "Я не буду играть в игру..."
Т.е. ДВАЖДЫ утверждали что точно не будете в нее играть.

Итого: ВСЁ сказанное мной в предыдущем сообщении - правда.
Или продолжите отказываться от своих слов?

P.S. Вы уже двоих людей обвинили в неадекватности. Рискну предположить,
что "у кого что болит,....."

Удачи!
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



LamaS 20-05-2008 12:38:

Дохлый_КОТ
1) Уверен, что я не единтсвенный поднимал вопрос о названии. Думаю, что и в игровой прессе найдутся статьи, в которых будет подниматься эта же проблема. Если попросите - поищу.

2)"Т.е. ДВАЖДЫ утверждали что точно не будете в нее играть." - это Ваши слова, но слово "точно" я не помню, чтобы произносил. Опять не соответствие действительности

3) Предыдущее Ваше сообщение про "телодвижения" и "истерику" - вообще не имеет почвы.

Вы только подтвердили мои предположения.



Дохлый_КОТ 21-05-2008 08:39:

LamaS

Т.е. купите и будете играть, несмотря на ужасное (по Вашему мнению) название?
Знаете что напоминает?
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Ибо был он вкусен, да и жрать кроме него было нечего"

А насчет недовольных названием в игровой прессе - поищите, поищите. Вам таким надо вместе держаться.

Мне вообще это очень интересно - Вы принципиально до названия докопались, с внутренним глубоким убеждением, или это так, повод поворчать по-стариковски, побренчать тыксызыть....

Самому-то не смешно? В моей противоречивой юности то, чем Вы сейчас так не на шутку увлечены, называлось элегантным словосочетанием "доэбацца до столба".
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



LamaS 21-05-2008 15:12:

Дохлый_КОТ "доэбацца до столба" больше подходит к тем, кто начал комментировать мои сообщения. Т.к. я ничего у Вас не спрашивал. И сразу написал, что это "Мое личное мнение" (не верите - можете перечитать)!

А цель его была - всего лишь обратить внимание, но то, что название не самое удачное.



Dima Kozmin 22-05-2008 16:20:

Возможно, стоит лучше познакомиться с игрой. тогда и вопрос названия может показаться Вам не столь неудачным.



LamaS 22-05-2008 18:29:

Dima Kozmin Так я и хочу, чтобы хотя бы демо-версия вышла.



Dima Kozmin 23-05-2008 17:03:

LamaS версия собрана, готовится к выпуску. будет состоять из 3х уровней. достаточно напряженных и интересных. точную дату обнародования демки когда узнаю обязательно скажу. сделаю здесь отдельную ветку.



Дохлый_КОТ 07-06-2008 10:30:

Посмотрел интервью и запись игрового процесса с диска от журнала PC Игры.
Впечатления неоднозачные, с уклоном в нехорошие предчуствия. Графика показалась очень простенькой, модели персонажей - срисованными с Буратино.
Местами почему-то напоминает You Are Empty, причем не лучшие ее моменты.
Печально как-то.
Очень похоже на ситуацию всё с тем же YaE, когда вместо обещанных золотых гор получили трэшак в красивой (местами) обертке уровней. Здесь же, на мой взгляд, не будет и обертки. Хотя, как говорится, "будем посмотреть".

Предвосхищая возможные обвинения в нелюбви к "отечественному", уточняю - Вивисектора и YaE купил и прошел, несмотря ни на что. А вот от всяких "Сталинских подземок" и прочих "Территорий Мракобесия" шарахался как от чумных.
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



Mosey 20-06-2008 17:03:

Ребята ковер классный!!!

Хочу рабочий стол украсить! Надеюсь на диске с игрой будут такие обои?



LamaS 20-06-2008 20:18:

Dima Kozmin Примерно как скоро планируется выпуск демо-версии?!



Mosey 24-06-2008 11:26:

Зачем тебе демо? Игра должна скоро выйти...



Hemul 24-06-2008 14:19:

Дема нужна для оценки игры и принятия решения покупать ее или нет. Хотя конечно учитывая что покупать игры щас вообще не модно, то наверно и не нужна она...



Дохлый_КОТ 25-06-2008 11:13:

Hemul А что, когда-то было _модно_ их покупать?

Это не вопрос моды, а лишь выражение, как человек относится к окружающим и к себе.
Мне, например, доставляет удовольствие пойти в магазин и отдать деньги за результат работы людей. Это мое отношение к тем, кто делал игру.
Она будет в красивой коробке, с нормальной обложкой, на качественном носителе (а не на синей болванке). На нее будут без проблем ставиться патчи. Это уже мое отношение к себе и своему времени.

P.S. Могут быть и другие мнения. Каждый решает сам.

И вообще, с возрастом приходит понимание, что качество жизни, и удовольствие от нее состоят в основном из мелочей. Если это приятные мелочи,
то всё хорошо, а наличие кучи мелких недостатков сводит жизнь к невыносимости.

P.P.S. Да, демку хотелось бы. Да и полную игру тоже
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



LamaS 25-06-2008 12:21:

Цена компьютерных лицензий меня перестала напрягать, после того как начал покупать лицензии для PlayStation 3



Дохлый_КОТ 25-06-2008 13:20:

LamaS Согласен а все 100!
Вот уж где конский ценник!
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



Xopek 30-06-2008 14:29:

LamaS Вы уж простите, но название, вспомненого вами Half-life 2 : Episode 1 звучит гораздо более поидиотски, имхо ...



LamaS 30-06-2008 16:16:

Xopek Half-Life - это название. Остальное - это добавка к названию, обозначающая, что это уже не первая часть игры!



Дохлый_КОТ 18-07-2008 09:07:

Ситуация перестает быть томной, а "детский сад разработчиков" продолжается.
Как только случается очередной ахтунг с переносом даты выхода, так сразу же представитель разработчиков, который прежде фонтанировал новостями, удаляется в темный угол, отворачивается к стенке и там напяженно молчит.
Дмитрий, ау! Мы не кусаемся! Выйдите к нам, расскажите что-нибудь новенькое.
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



Squint 18-07-2008 12:59:

Как только случается очередной ахтунг с переносом даты выхода...

Это все фигня... Они сейчас срочно вводят в игру ледоруб и Мексику... По сюжету у ГГ от радиации случится помутнение в мозгу и он ретроспектирует в Мексику с ледорубом в руках и возможностью изменить историю, т.е. будет выбор: "бить или не бить"... В зависимости от выбора, глядишь, очухается уже в иной реальности...



Дохлый_КОТ 01-08-2008 10:02:

БУУУУ!!!!
Есть кто живой?
Или все разработчики и Чорные Пеар-Менеджеры отправлены в арктику, воссоздавать ее по "реальным чертежам и фотографиям"?
ппц... отечественный девелопмент "в коротких штанишках" во всей своей красе...
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



pele08 04-08-2008 20:44:

Сказали знакомые, что все отложено на неопределенный срок, так что ждемссс



Дохлый_КОТ 05-08-2008 08:55:

Ну, то что Одна Баба Сказала мы уже слышали. Хотелось бы малую толику официоза.
Однако странно всё. Реклама в журналах уже была, 1С ввалила в нее деньги, а игры всё нет. Непонятно. Издатель не мог рекламировать совсем уж не готовую вещь, почему такая задержка и нехорошая атмосфера....
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



Molotov419 11-08-2008 09:35:

Случайно забрел на этот форум, и увидел что на обложке Анабиоза вместе с главным героем собачко)) Интересно а в игре он(а) тоже будет?



Дохлый_КОТ 12-08-2008 11:20:

Будет. Мало того - играет ключевую роль. Постепенно станет понятно, что пёсег - не просто хвост и два уха, а вовсе даже проекция Ктулху на существующую реальность. Ессно, по ходу игры он пытается "зохавать фсех".
А в это время ГГ (главный герой), получив по голове Волшебным Ледорубом начинает во сне видеть всякое нехорошее, однако от медицинского осмотра отказывается. В игре это называют Mental Echo, хотя всем сразу становится ясно, что это влияние Ктулхи (в образе собачега) на травмированый мозг.
Ну, дальше следует единство и борьба противоположностей, ледокол вместе с героями выдвигается в Арктику дабы свершить нехорошее. С подробностями уничтожения пёсика можно ознакомиться в произведении "Му-Му", финальная сцена взята оттуда один-в-один...
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



supermario 15-08-2008 17:16:

=)) тургшеневу надо подавать в суд на компанию



LamaS 15-08-2008 18:59:

supermario Он после твоего сообщения уже перевернулся. Лучше бы молчали.



LamaS 08-09-2008 03:27:

Разработчики, которые уважают сообщество своей игры, а также потенциальных покупателей - стараются давать хоть какую-нибудь официальную информацию насчет даты выхода и ее переноса.

Например недавно был перенос дыта релиза - игры Project Origin. Сначала об этом было объявлено на GC2008, но многие тогда не поверили информации и начали атаковать их форум. После чего там же на форуме было сделано официальное заявление о переносе даты.

Учитесь работать, господа.

P.S. Игроки - делайте выводы.



Дохлый_КОТ 09-09-2008 09:08:

Посмотрел промо-ролик игры с диска ПиCи-Игр за август месяц.
Смешно. Такое впечатление, что ГлавГерой поднимает вещи и производит действия как факир - мановением руки. Уличная магия в действии, Дэвид Блэйн сурово отдыхает. Лапка героя вытягивается из-за экрана в направлении предмета - ап! - предмет в полуметре от руки исчезает, а дверные ручки чудесным образом поворачиваются. Лапка втягивается обратно.
Фак мой мозг!
Монстры всё еще кричат своим видом "мой папа - Карло", а обстановка - "скажи НЕТ деталям".
Звук.... представляете, что будет, если шмальнуть из трехлинейки в небольшой кухне, да еще с грудой железной посуды? Уши вылетят из головы!!! Здесь же - пуканье как из воздушки... В рот мне ноги - это видимо тоже магия!

Зато КАК в интервью на Игромире (если не ощибаюсь) один из разработчиков фонтанировал эмоциями, и в камеру гордился, что он геймдизайнер ЭТОГО...
__________________
А небо всё точно такое же, как если бы ты не продался...



ch.eng 09-12-2008 19:31:

Question

объясните мне, моряку, зачем ледокол бросил оба якоря? это первое, а второе: на кой ляд во льду вообще кидать якорь???

ну хотябы у людей проконсультировались бы что ли
__________________
Nothing personal, it's only my job.



ZedAlert 16-12-2008 14:40:

Потому что там по сюжеты игры в одной из ментальных миссий надо было оба якоря кинуть, зачем - не помню, тексты не всегда слушаю. Ну и собственно потом все замерзло.


Текущее время: 13:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.