Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Несколько технических вопросов (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82358)



sergy173 31-03-2007 23:49:

Несколько технических вопросов

А теперь вопрос
Можно ли так перестроить настройку Солнечного света, чтобы в середине дня хоть изредка появлялось нормальное яркое белое дневное освещение, например такое как на этих скриншотах
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/158772
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/158759
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/188290

нормальное дневное небо
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/69501
нормальную траву
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/26166
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/188382
и вот это небо
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/22293

вот такую дальность обзора (без идиотского тумана)
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/84578
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/69497
ещё один хотел... но не нашел

иногда вот такой вечер
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/83957

нормальный асфальт
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/26161

нормальные динамические тени под 8 директ иксом (под 8! вообще то и под 7 такое делали но редко)
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/115499
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/115499

так. довесок
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/114700
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/114710
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/114720
http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/12049/170.jpg
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/114694
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...hernobyl/114675
http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_...chernobyl/22310

Что надо сделать
что бы не сбрасывая максимальные настройки качества графики
полностью выключить Блум и ХДР?

п.с. да кстати
настоятельно рекомендую
открыть вордпадом user.ltx
и заменить

r2_gloss_factor 1.2

на

r2_gloss_factor 7

и радоваться фироподобной графике в подвалах, и в частности нормальному металлическому блеску оружия
правда станет хуже выглядеть асфальт (видимо разработы просто не успели настроить некоторые текстуры и на всякий пожарный решили убить графику)
и внутренность вагончика у блокпоста Долг, но это мелочь!
Еще можно слегка причесать блум, заменив
r2_ls_bloom_threshold 0.01
на
r2_ls_bloom_threshold 0.2
__________________
Кондитер-Ассенизатор №)


Текущее время: 03:02

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.