Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 22/04/05, 23:00 - GPL67, Zandvoort (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68893)



Костян 20-04-2005 16:04:

22/04/05, 23:00 - GPL67, Zandvoort

Драйверская, сложная трасса.

в день рождения В.И. Ленина поедим, товарищи!
__________________
RUGPL League - Rock`n`Racing Team!



opiwan 20-04-2005 16:26:

Как насчет обгонов в Т1?



Костян 20-04-2005 16:33:

Впринципе, узко, круто, опасно... вероятность завала очень большая, но можно и нормально проехать Я сомневаюсь - нужно ли запрещать...



Nicodim99 20-04-2005 22:00:

Как насчет обгонов в Т1?
Не спеши, дарагой. Cruiser перед стартом всё скажет



Cruiser1 20-04-2005 22:39:

В принципе, я и пораньше могу сказать, я тоже считаю что запрещать в Т1 в занди не надо, думаю завала не будет

зы: часто как раз бывает наоборот чем как я думаю.



bigol 21-04-2005 00:00:

Костян Драйверская, сложная трасса.
Да, трасса противненькая Хренов песочек не дает думать о скорости, только бы не задеть обочину. а то в холмах и заблудиться недолго.
в день рождения В.И. Ленина поедим, товарищи!
Имхо уже не все знают кто это такой

Запрещай обгоны, не запрещай - завал все равно будет. Так что запрещать не надо. Главное чтобы вылетевшие в первом повороте перед возвращением всех пропускали!



Swift 21-04-2005 09:15:

Впечатление такое что к этапу никто не готовится
Вчера вечером во ВРОКе народ лениво отмазывался от того чтобы проехаол хоть одну тестовую гонку, ни к чему хорошему такой подход не приведет - будет много глупых инцидентов и сходов.



Soldier1 21-04-2005 13:52:

А мне трасса нравитса очень даžе. žалко не могу ее поехать.
Моžет перенесем на субботу вечер?))



Slotracer 23-04-2005 00:25:

Выношу на рассмотрение инциндент между Sergey Frolov и s67 закончившийся моим сходом.

вот реплей http://solianin.nm.ru/Replays/SF/SF_S67.rar



Swift 23-04-2005 00:41:

Предварительные результаты этапа:

code:

Track: Zandvort Sat Apr 23 00:20:00 2005

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 11 Swetlan Swift Cooper VEN 1m24.520s 10
2 7 Alexandr Schokin BRM JAP 1m25.075s 00.555s 15
3 18 Yegor Shunaev Cooper VEN 1m25.214s 00.694s 10
4 17 Sergey Frolov Cooper MON 1m25.676s 01.156s 15
5 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 1m26.440s 01.920s 15
6 14 oleg bigeza Ferrari IRE 1m26.466s 01.946s 15
7 10 Den Fedorov Brabham USA 1m26.637s 02.117s 15
8 3 F1 Driver Ferrari CAN 1m26.690s 02.170s 16
9 2 Artem Gorbachev Eagle GER 1m26.711s 02.191s 14
10 8 Jury Nahimovich Lotus SPA 1m26.789s 02.269s 16
11 16 Roman Romanov Lotus RSA 1m27.074s 02.554s 12
12 19 Yury Korn Lotus GBR 1m27.740s 03.220s 5
13 15 Sergey 67 Eagle MON 1m28.083s 03.563s 7
14 9 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 1m29.812s 05.292s 11
15 12 Kocta Smolkin Brabham SUI 1m31.579s 07.059s 10
16 13 Maxim Shuleev Lotus GER 1m37.830s 13.310s 1
17 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0
18 20 Alex Solianin Cooper GER No time No time 0

All times are official
Generated with GPL Replay Analyser


Track: Zandvort Sat Apr 23 00:20:00 2005

RACE RESULTS (After 27 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 10 Den Fedorov Brabham USA 27 39m18.384s
2 7 Alexandr Schokin BRM JAP 27 39m20.690s 02.306s
3 14 oleg bigeza Ferrari IRE 27 39m54.466s 36.082s
4 11 Swetlan Swift Cooper VEN 27 40m08.263s 49.879s
5 18 Yegor Shunaev Cooper VEN 27 40m20.160s 1m01.776s
6 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 27 40m40.669s 1m22.285s
7 16 Roman Romanov Lotus RSA 27 40m47.504s 1m29.120s
8 3 F1 Driver Ferrari CAN 26 39m35.334s 1 lap(s)
9 19 Yury Korn Lotus GBR 26 40m35.020s 1 lap(s)
10 15 Sergey 67 Eagle MON 24 38m12.825s 3 lap(s)
11 12 Kocta Smolkin Brabham SUI 19 32m33.998s 8 lap(s)
12 17 Sergey Frolov Cooper MON 13 18m54.553s 14 lap(s)
13 9 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 9 14m16.694s 18 lap(s)
14 20 Alex Solianin Cooper GER 3 4m58.593s 24 lap(s)
15 2 Artem Gorbachev Eagle GER 2 3m42.350s 25 lap(s)
16 13 Maxim Shuleev Lotus GER 2 3m42.453s 25 lap(s)
17 8 Jury Nahimovich Lotus SPA 0 0m00.000s 27 lap(s)
18 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 27 lap(s)


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Swetlan Swift 1m25.299s 24
2 Yegor Shunaev 1m25.312s 19
3 Alexandr Schokin 1m25.426s 24
4 Den Fedorov 1m26.145s 12
5 Sergey Frolov 1m26.361s 4
6 oleg bigeza 1m26.555s 20
7 Dmitry Gavrilenko 1m26.815s 22
8 F1 Driver 1m27.335s 22
9 Roman Romanov 1m27.569s 25
10 Sergey 67 1m28.657s 18
11 Yury Korn 1m28.971s 15
12 Dmitriy Sivkov 1m30.268s 9
13 Maxim Shuleev 1m30.468s 2
14 Kocta Smolkin 1m32.360s 18
15 Alex Solianin 1m32.434s 2
16 Artem Gorbachev 1m45.714s 2
17 Jury Nahimovich No time
18 1 UKGPL No time


LEADERS

Driver Laps
Swetlan Swift 1-2
Alexandr Schokin 3-4
Sergey Frolov 5-13
Alexandr Schokin 14-25
Den Fedorov 26-27

Number of lead changes: 4
Number of leaders: 4


LAPS LED

Driver Laps led
Alexandr Schokin 14
Sergey Frolov 9
Swetlan Swift 2
Den Fedorov 2



Grosser Preis 23-04-2005 00:41:

Slotracer
Да,это я под тебя подставился Приношу свои извинения ,был неправ Готов понести наказание
Но оскорблять других участников тебе никто права не давал.



Kokka 23-04-2005 01:52:

Хех. "Первые ласточки".

Сначала объясню свою манеру поведения, потом все остальное.

Трассу я тренировал короткое время от приезда с работы до начала квалификации. До этого трассу ездил мало и в общем, плохо. На тренировках показал лучшее время 1:30.8, среднее - 1:32.

Задача стояла типа "простая". Доехать до финиша - больше ничего.

Тактика поведения: берегу машину, берегу нервы, берегу соперников, еду как можно стабильнее, не быстро, но и не совсем медленно.

Увы, такая тактика пару раз дала сбой. Инциденты спорные, потому своего мнения высказывать не буду. Выкладываю архив реплея в RAR размером 800 КБ.

Три реплея. В хронологическом порядке:

1) Пропускаю Дмитрия Гавриленко. После того как Дмитрий прошел, сзади объявляется лагающий Егор Шунаев на Купере. Никак не мог его увидеть - касание передним колесом заднего колеса Купера Егора - Егор в спине. Выжил вроде ShunZandv.rpy

2) Мы с Юрием Корнухиным в Т7. Я еду не очень быстро, Юрий сзади. Намерения мои: Отойти в правую сторону трассы в начале поворота, сбросить скорость и дать Юрию меня обойти слева, не теряя траектории. Что-то не стыкуется и Юрий выносит меня на обочину. Завелся, поехал дальше. KornZandv.rpy

3) Мы с Максимом Шулеевым. Я вижу сзади приближающийся Лотус Максима (очень быстро приближающийся) и в Т13 ухожу правее, дабы пропустить его. Еду. Жду. Максима нет. Убираю машину с травы, чтобы начать разгон, работаю рулем чуток сильнее и машину выносит чуть левее чем надо. Но слева все равно есть проезд. Но Макс въезжает в филейную часть моего Браба и хоронит меня на финишной прямой Зандвоорта. ShulZandv.rpy

Вот реплеи. Все три в одном архиве.

Если Костян подтвердит нужность разбора, готов настоять. Ибо 2й и 3й инцидент непонятные и спорные, моя вина в них маловероятна.



bigol 23-04-2005 02:15:

Посмотрев еще раз реплей инцидента между мной и Деном в Т2 первого круга решил все-таки вынести его на рассмотрение. Причины - из-за этого я откатился очень далеко назад, была повреждена задняя подвеска, произошел небольшой завал в хвосте пелетона. Судя по моему реплею На входе в Т2 машина Дена, находящаяся на внутренней траектории, внезапно двигается к наружной части трассы и выбивает меня задним колесом в переднее. Скорее всего был лаг, но нужно глянуть. Лучше всего видно от моего лица с камеры TВ1 реплей
Блин, ну какого хрена портит адрес? Как выложить реплей?

Вместо звездочек плиз наберите tut.bу



Slotracer 23-04-2005 12:53:

Grosser Preis Но оскорблять других участников тебе никто права не давал

Извини несдержался



Lookeron 23-04-2005 17:46:

Kokka
Я еду не очень быстро, Юрий сзади. Намерения мои: Отойти в правую сторону трассы в начале поворота, сбросить скорость и дать Юрию меня обойти слева, не теряя траектории. Что-то не стыкуется и Юрий выносит меня на обочину.

Думаю что я виноват. Не имею практически никакого опыта обгона на круг, да еще с неуступчивыми круговыми. Задумался, принял столь быстрое сближение за неуклюжую попытку меня пропустить. О других вариантах по рассеянности не подумал. Пару поворотов просидел вплотную "на колесе", не очень понимая что происходит, перед третьим не уконтролировал дистанцию, так как каждую секунду ждал открытия калитки...

bigol
Как выложить реплей?

А попробуй забитый звездочками кусок в адресе выписать отдельно? Если не получится, то в русской транскрипции, с объяснением что на что заменять.



Kokka 23-04-2005 18:08:

Lookeron
да еще с неуступчивыми круговыми
Обижаешь барин! К то же в этих эсках обгоняет? Они ж узкие как черт знает что и постоянно траектория меняется... Я бы тебя пропустил ровно за тем поворотом, где ты меня тюкнул. Я всех там пропускал За гонку человек 10 точно пропустил. Все проехали, а у тебя что-то не склалось



Lookeron 23-04-2005 22:10:

Kokka
К то же в этих эсках обгоняет?

Я сразу после шпильки пропускал. Скорость маленькая, очень просто получается: уходишь налево (мне-то не стоило бы ) и чуть задерживаешь разгон. Ну, после перегиба, согласен, по глупости пропускал с уходом вправо: чуть не разбился. Мог бы и обгоняющего за собой утянуть, если б обратно на дорогу выкинуло... Но слева, если не гнать, и здесь все должно просто получаться. А чтоб совсем своего времени не терять, там до самой С-Ф прямой сносных мест нет. Это почти весь круг.

Пожалуй выложу и свою версию. Похоже что с моей стороны вина чуть меньше чем я думал: не непосредственно задел, а не учел возможности лагового контакта (оказывается не умею еще: одно дело теория, другое - практика...). На моем реплее видно, что у меня были некоторые основания предполагать, что Kokka меня пропускает: он то и дело шел рядом с траекторией (хотя и не снижая скорости). А также - что прямого контакта с моей стороны не было. Если следить за Коккой на виде сзади, то видно, что я не наезжал на его траекторию, пока его не увело лагом в сторону. Я это принял за - наконец - пропускание и не стал снижать скорость. В этот момент Кокка вернулся из лага на траекторию...
Вот как здесь поступать? С одной стороны, сразу лезть в открывшуюся калитку получается не осмотрительно. Но с другой стороны, через секунду обгоняемый может устать ждать, решит что я передумал или не смог обогнать и вновь захлопнет калитку как только я наконец двинусь вперед, убедившись в твердости его намерений... Наверное все-таки единственная гарантия безопасности в таких случаях - предупредительность кругового...



Dewrat 23-04-2005 23:06:

Перво-наперво, поздравления партнёрам по TSR с великолепным дублем!

Далее. Меня, как водится, потерял сервер, в реальности я приехал на финиш, вслед за Луком. Прошу это учесть при оглашении результатов.

На квалификации я успел проехать лишь один круг, да и тот прогревочный - из боксов, потому такое время. Старт гонки, несмотря на многочисленные завалы вокруг, удалось пройти без инцидентов, но затем, кажется, последовал достаточно спорный инцидент с Томмичем, в результате которого я провёл кучу времени в песке и откатился из середины пелетона в далёкий хвост.
Вообще, гонку, несмотря на финиш, удачной назвать трудно. Вся гонка сопровождалась разными мелкими инцидентами с различными пилотами, большей частью не по моей вине, с последующим долгим выезжанием из песка. Наиболее опасным, для Лича и Дена тоже, был, пожалуй, инцидент с F1-Driver'ом, когда он после вылета встал посередине трассы, и я в отчаянной попытке уклониться от контакта выскочил на гравий и развернулся, а нагоняющие сзади на круг Лич с Деном еле проскочили мимо нас.

Grosser Preis, увы, снова проявил нетерпение. Пытаясь на скорую руку обойти меня в Тарзане, он настолько поздно тормозил, что вылетел, ударился об ограждение и, вылетая обратно на трассу, чуть не задел меня - я уж думал всё, конец. Не следует делать такие попытки обгона в поворотах по типу Тарзана, где после вылета можешь отлететь обратно на полотно и кого-нибудь повыносить.

Отдельный вопрос с моим инцидентом с Kokka. Увы, реплей у меня не сохранился, а скачать серверный сейчас нет возможности, поэтому пишу по памяти.
Моё видение инцидента:
Возвращаюсь, стало быть, разгоняюсь и вижу перед собой Браб Кости. В следующую секунду понимаю, что движется он явно медленнее меня. Немедленно ищу взглядом, с какой стороны можно пройти его, и, увы, не обнаруживаю этого. С обоих сторон, как мне показалось, места одинаково мало - Кокка встал посередине и обходить его негде. Осознав это, сразу же даю по тормозам. Несмотря на это, продолжаю стремительно приближаться к Кокке, одновременно ища последнюю возможность кинуться куда-нибудь в сторону, но дабы не вылететь самому. Увы, такой возможности не обнаруживаю и решаю, уж извини, аккуратно впендюриться в зад. Такой способ, как правило, для въезжающего фатальным не становится, в отличие от того, в кого въезжают. Так что я, с одной стороны, инициатором столкновения себя не считаю, но с другой стороны, налицо нарушение указанного в регламенте кодекса пилота - всё-таки я не сделал всё возможное дабы избежать инцидента, но ради справедливости отмечу, что после всех этих прочих мелких инцидентов гробить ещё и себя мне ой как не хотелось...



Kokka 24-04-2005 02:43:

Dewrat
гробить ещё и себя мне ой как не хотелось...
Не вопрос, камрад. Меня угробить значительно проще
Особый прикол мне кажется, в том, что ты точно знал, что потерян сервером и однозначно гонка не сложилась. Но ты предпочел меня вынести. Джентльмен!



bigol 24-04-2005 12:19:

Kokka ты точно знал, что потерян сервером и однозначно гонка не сложилась.
Потеря серверам не приводит ни к чему трагическому. Потом все равно результат учтут. Единственное неудобство - для всех будешь круговым и никто не пропустит.
А в остальном - согласен. Честное признание, конечно, подкупает, но раскаяния не вижу. Неужели нельзя было слегка обочину цепануть? Тем более на выдающийся результат все равно не претендовал, зачем же другому такому же все крушить?



Cruiser1 24-04-2005 12:58:

Grosser Preis, увы, снова проявил нетерпение. Пытаясь на скорую руку обойти меня в Тарзане, он настолько поздно тормозил, что вылетел, ударился об ограждение и, вылетая обратно на трассу, чуть не задел меня - я уж думал всё, конец. Не следует делать такие попытки обгона в поворотах по типу Тарзана, где после вылета можешь отлететь обратно на полотно и кого-нибудь повыносить.
Хех, а он то меня за такое критиковал а сам ламером оказался. Правда в отличие от него я не вылетал в таких ситуациях



Cruiser1 24-04-2005 13:01:

Не вопрос, камрад. Меня угробить значительно проще
Kokka, а что ты вообще ожидал? С таким временем в занди ты просто представлял ездюющее препятствие.
Так что делай выводы.



Nicodim99 24-04-2005 18:08:

Cruiser1
Kokka, а что ты вообще ожидал? С таким временем в занди ты просто представлял ездюющее препятствие.
Так что делай выводы.


Здесь я вынужден согласиться с Cruiser1. Обгон Кости на круг заставил меня понервничать.



Kokka 24-04-2005 18:32:

Nicodim99
В Занди, как и влюбой другой трассе можно обгонять не везде. Надо просто иметь терпение и ждать пока тебя пропустят.



Костян 25-04-2005 08:45:

К сожалению, у меня дома электричество так и не появилось, и гонку мне пришлось пропустить

Поздравляю Дена с победой! Судя по количеству смен лидера, гонка у вас была интересная...

Cruiser1 Nicodim99

С таким временем в занди ты просто представлял ездюющее препятствие.

Правила, ограничивающего максимальное время у нас нет, и Кокка, делал всё, чтобы никому не мешать.



DenF1 25-04-2005 09:41:

Свою репу по инцинденту с биголом выложу вечером.

Вот страница, http://www.webfile.ru/275403 там ткнуть "Скачать файл"

Прямой линк живет почемуто очень мало, я его убрал.



Nicodim99 25-04-2005 13:53:

Костян
Правила, ограничивающего максимальное время у нас нет ...
Да никто ж и не спорит и не обвиняет Кокку. Просто сравнение с ездюющим препятствием - в самую точку
Кокка, делал всё, чтобы никому не мешать
Ну я то об этом знаю, а вот тебя там не было, так зачем же встреваешь? Готовься к следующей гонке

Kokka
Надо просто иметь терпение и ждать пока тебя пропустят.
Константин, это неправильный подход, и не спорь Задача кругового - не помешай, и тем более не надо тренировать и испытывать ничьё терпение. Почему-то Lookeron умудрялся пропускать везде, хотя и ехал гораздо быстрее тебя.

Немного впечатлений от гонки. Пишу с работы по памяти, если где не точен поправьте.
От гонки осталась масса положительных эмоций. Начало гонки. Стоявший передо мной и заснувший на старте Artem Gorbachev помешал стартовать быстро, пришлось его обруливать. Слава богу старт прошел без инцидентов. Уже на торможении перед T1 тот же Томмич пролетел мимо меня стрелой и чётко вписавшись в поворот лихо включился в борьбу с другими пилотами. Спустя несколько сот метров - путешествие на обочину, разворот и больше я его в этой гонке не видел. Так получилось, что вся борьба в гонке у меня была с красными монстрами Ferrari: Dmitry Gavrilenko, oleg bigeza и F1 Driver. Все эти парни квалифицировались впереди меня, но по тем или иным причинам уже на первой четверти дистанции сдали свои позиции - один попал в переделку в самом начале гонки, другой зачем-то полез в холмы и т.д.

Я же старался ехать предельно аккуратно, так как еще на тестах сделал выводы, что атаковать на этой трассе у меня не получается. Круг за кругом, и вот F1 Driver маячит в зеркалах. Еще немного и вот он уже в секунде позади и готов вернуть себе законную позицию впереди меня. Ничего не имею против. Вот прямая старт финиш, вот торможение, вот F1 Driver пролетает мимо меня на этом торможении ... к сожалению мимо поворота тоже. Следующий! В дверях ... тьфу, в зеркалах появляется oleg bigeza. Такая же погоня, то же торможение, но Олег проявил себя как мастер в управлении своим болидом и совершил красивый обгон. Через некоторое время подоспел и Dmitry Gavrilenko. Я не зря улыбаюсь. Так повелось, что наши машины ведут себя на трассе как намагниченные. Что то будет в этот раз? Я решил попробовать начать тормозить максимально поздно перед T1. В итоге на мгновение потерял контроль над машиной и поворот прошел довольно медленно оставляя Дмитрию достаточно места, чтобы проскочить внутри. Дима, вероятно, решил перестраховаться и не воспользовался этой возможностью во избежание аварии. Больше на круге было обгонять реально негде, и я немного успокоился. До конца круга я мог считать себя в относительной безопасности. Потом Дмитрий где-то совершил ошибку и отстал и практически всю середину гонки я боролся сам с собой.

Было очень прикольно обгонять круговых. С такой ситуацией я встретился впервые. Приятно. Maxim Shuleev и Dmitriy Sivkov сами вылетели с трассы, уступив мне дорогу. Yury Korn - сама вежливость на трассе. Выруливая на очередном круге на прямую старт-финиш, заметил вдалеке Лотус Кости Смолкина. Рассчитывая догнать его не ранее, чем через круг, был ошарашен тем, что в конце прямой оказался непосредственно за неторопливо прогуливающимся по трассе Костей. Не хочу, чтобы мои слова поняли как недовольство поведением Кокки, скорее наоборот - он поступил достаточно мудро не став изменять свою траекторию, но дав возможность мне самому принять решение и объехать его.

За несколько кругов до финиша приблуда указала мне на то, что Гаус не сдаётся и стремительно приближается ко мне. Прикинув, сколько остаётся до финиша, я решил, что у меня есть все шансы сохранить свою 5 позицию до конца гонки ... и тут как на зло, на ровном месте, рука дрогнула и я пару десятков метров проехал по траве, потеряв драгоценные секунда. Дмитрий крепко сел мне на хвост. Предстояла последняя схватка. На протяжении нескольких кругов удаётся держаться впереди. Заходим на последний круг. Я до боли втопил педаль акселератора. Злополучное торможение и ... удар в заднее колесо. Мы оба улетаем в траву и на 5 место выходит Yegor Shunaev. А мне оставалось лишь доехать до финиша.

После гонки пилот Дмитрий Гавриленко зашел в боксы команды Burning Rubber и принёс извинения за случившееся на трассе, объяснив причины произошедшего, поэтому инцидент между Roman Romanov и Dmitry Gavrilenko считаю исчерпаным и в свою очередь хочу извиниться за свои резкие высказывания сразу после гонки.

Хочу поздравить Дена Фёдорова с победой, а также сказать спасибо всем участникам за интересную, увлекательную и содержательную гонку.



Kokka 25-04-2005 18:04:

Nicodim99
Роман, читайте "Кодекс минимального примелемого поведения в гонках" (Вам понадобится Acrobat Reader), п.4 "Маневры при обгоне". Вас интересуют части б), в) и г). И потом потрудитесь предоставить реплей, где я не пропускал идущую впритирку машину на протяжении 3 поворотов.

Более того, посмотрите скольких человек за гонку я пропустил. Если Вы смотрели реплей Lookeron'a значит у Вас есть серверная версия. Просто поменяйте драйвера на K.Smolkin и посмотрите скольких человек за гонку я пропустил вперед.

Тогда я перестану "спорить". Хотя я и не спорил вовсе.

P.S. Костян не встревает а выражает свое мнение. И имеет на это полное право, так как реплей он смотрел и может вести трезвое суждение. А может он это делать на том простом основании, что он босс моей команды и член администрации лиги.



Gaus 25-04-2005 18:06:

Поздравляю Дена с победой!!!
И всех призеров с хорошей гонкой!

Сразу хочу предупредить, что повтор гонки не просматривал, т.е. не желания смотреть такую лажу в моем исполнении. Поэтому буду писать по памяти.

Квалификация получилась неплохая у меня, лучшее время в полусекунде от ПБ, показанного нездолго до гонки. В итоге пятое место.
Был интересный момент на последних кургах, когда в ряд выстроилось машин 5-6

Гонка.
Старт у меня наконец-то получился, и я даже за счет вылета впередиидущего оказался на 4-ом месте. Но продержался на нем ровно до последнего поворота последнего круга. Моя Ферра совсем не желала ехать с полными баками и холодной резиной. В итоге я вышел широко из последнего поворота первого круга и поехал на пляж позагорать на песочке, и пока я это делал меня обошли Олег Бигеза и Роман Романов, а на хвост сел Ф-1 Драйвер.
И тут свою японскую натуру стал проявлять Паша Иванов, таких атак я за всю гонку не от кого не видел, хотя меня атаковали и Светлан и Егор. В результате я решил что будет разумнее пропустить "камикадзе" вперед, иначе может быть зажоп, не меньше.
В результат я не ошибся и Павел при попытке обгона лотуса улетел в Т1.
И вот тут начинается самое интересное.... Я уже нащупал свой ритм, ферра и я стали почти неразделимы... Передо мной вырисовался Роман Романов на своем лотусе. Он был несколько медленнее меня и носило его из стороны в сторону что обгонять я его сперва побоялся, в итоге приходилось сбавлять скорость что-бы не попилять лот, сбросил темп, в результате чего потерял концентрацию и на выходе из связки левый-правый в конце второго секора мою ферру разворачивает и в меня кто-то впендюрился. Я в свою очереь улетел куда-то на холмы, но слава богу машина серьезно не пострадала, и я продолжил атаки.
Вдруг позади меня оказался СС на купе, при попытке защитить я еще взвинтил темп и опять уперся в Романа, после нескольких кругов этих "тисков" я попытался максимально быстро выйти из последнего поворота, чтобы наконец попытаться обойти Лотус, но перестарался задний мост повело и я пропустил Светлана.
Потом снова достаю Романа, а сзади меня опять "крейзанутый куп", как выразился партнер по команде Юра Нахимович, Егора Шунаева и опять я пытаюсь обогнать Романа и не пропустить купер.
В итоге за 2 круга до финиша я вплотную приблизился к Роману, и Егор ко мне. А дальше видимо сказалась нехватка опыта в таких гоночных моментах, я попытался максимльно затянуть торможение, чтобы не пропустить купер Егор, что прозевал немного в итоге может если бы не было Романа я бы и удержался на трассе, а так упершись в него мы оба улетели с трассы.
Егор же спокойно проскочил внутри. Я же немного быстрее Романа вылез на трассу, но уже ужасно зло и расстроенный, после чего потерял зал на торможении в Т1 на последнем круге.

В итоге только 6-й, хотя был готов на большее. Пропустил вперед Олега Бигезу и Егора Шунаева, с которыми веду борьбу в чемпионате.
Нелюбимый Занди, который я почти полюбил опять показал мне свою натуру
Чтож, бум стараться ездить лучше.



Dimm_S 25-04-2005 18:34:

Во-первых хочу принести извинения Алу за то, что вынес его на 4-м круге. Классический зажоп. Перед Т1 он тормозил по внешней траектории, я по внутренней, но переборщил и цепанул траву. Понесло прямо на Ала.
Ожидаю протеста и наказания.

Во-вторых, с СС тоже нехорошо получилось. Он 2 круга пытался меня обогнать и 2 раза вылетал из-за того, что я рано тормозил. С другой стороны - Светлан, ну надо-же когда-то и в пелетоне поездить .

А гонка закончилась для меня на 10-м круге. Причем так по-дурацки, аж обидно. Заехал на кочку так, что не смог съехать. И ведь машину не разбил...

Далее смотрел гонку с большИм интересом. Опять порадовала доезжаемость - более 50%

Поздравляю Дена с победой, Лича - с не CTD и не разрывом связи, тиммейта 99 с хорошей гонкой.



Grosser Preis 25-04-2005 18:38:

Поздравляю Дена с победой!
В квалификации я показал время,близкое к ПБ.Впрочем,оно было довольно слабое.
Старт прошел спокойно,но в Т2 я въехал в стоящую поперек дороги Ферру,так как слева кто-то ехал.Ну да ладно,времени я потерял немного.Поехали дальше
На втором круге я догнал красный Куп(Ал?) и стал его атаковать,в конце концов в Т1 третьего круга я его смог пройти и тут же ошибся сам,пропустив его А в Т3 меня развернуло,и в меня въехала Ферра.Но мне и на этот раз повезло,и я поехал дальше(впрочем,как и та Ферра)
Ближе к середине дистанции меня,атакуя,вынес Свифт в Т1,из-за чего я потерял кучу времени и погнул подвеску Вскоре после этого меня развернуло в Т4-Т5,и я подставился под СФ
Далее ничего интересного не было,разве что я,атакуя Dewrata,слишком поздно затормозил(да еще и зацепил траву),и на огромной скорости вылетел в Т1,испугав Дью и несколько раз перевернувшись Каково же было моё удивление,когда машина встал на колеса и продолжила путь Что-то нечистое хотело меня устранить из гонки много раз,но безуспешно
А на предпоследнем-последнем круге у меня замолчал мотор в середине кольца,и мои мучения наконец-то закончились



Nicodim99 25-04-2005 19:37:

Kokka
Ты чего кипятишься? Я тебя обвинил в чём-то?
Или обидел? Ну извини, камрад, не хотел.



Nicodim99 25-04-2005 19:57:

Gaus меня не носило, я просто использовал всю ширину трассы :-)



bigol 25-04-2005 21:17:

DenF1 Прямой линк...
Скорость - атас, 200б\с в лучшие моменты



Cruiser1 25-04-2005 21:57:

Костян Правила, ограничивающего максимальное время у нас нет, и Кокка, делал всё, чтобы никому не мешать.
Эх, какие все добрые пошли.
А я помню времена когда Lookeron'a чуть не выгнали из дивизиона РНС за плохие времена.



bigol 25-04-2005 23:45:

Grosser Preis А в Т3 меня развернуло,и в меня въехала Ферра.Но мне и на этот раз повезло,и я поехал дальше(впрочем,как и та Ферра)
Это наверное была шпилька на третьем круге? Феррой был я, но я тебя аккуратно объехал, а не "въехал". Наверное тебя тоже ударило варпом. А поехал ты дальше в очень интересном состоянии:



bigol 25-04-2005 23:52:

Черт, набрал впечатления от гонки, приаттачил картинку - и превысил ее размер. Форум ругнулся и письмо похерилось. Набирать еще раз сил нет. Так что в 2 словах - гонка сложилось удачно, хотя никаких надежд на это не было, начиная с отсутствия времени на подготовку и заканчивая жестоким выносом меня варпом в Т1. Однако далее все пошло лучше, за что спасибо соперникам и удаче. В итоге - неожиданный подиум.



Grosser Preis 26-04-2005 00:02:

bigol
Да я без пртензий Сам же виноват,что развернуло.
ЗЫ.Насчет скрина.Мощно,я после этого проехал почти всю гонку На самом же деле,это потому что реплей клиентский.На моем(сейчас посмотрел) у тебя отвалилось колесо,но потом вдруг появилось



DenF1 26-04-2005 09:58:

Спасибо всем за поздравления Давно не выигрывал
В квалификации удалось проехать всего пару быстрых кругов, потом траффик и собственные ошибки, в итоге только 7е место.
Гонка. Т1 прошел по внешней с Биголом на внутренней, в Т2 поместиться нам не удалось и Бигол улетел в стену . В дальнейшем старался не отстать от лидеров, ехал спокойно и стабильно, пару раз вплотную приближался к тиммэйту Личу, но до атак дело не доходило. Порадовали очень корректные круговые, пропускали там где безопасно и не сдерживали, так держать
За пару кругов до финиша Лич ошибся и я стал победителем .



Lookeron 27-04-2005 20:57:

Cruiser1
А я помню времена когда Lookeron'a чуть не выгнали из дивизиона РНС за плохие времена.

Ерунда. На паре гонок вводили ценз по времени из-за перегрузки сервера. Никто меня не гнал и не собирался. Но из этих гонок, кстати, я и знаю, как такой "демократичный" способ разгрузки сервера воздействует на тихоходов: больше ни одной гонки в том чемпионате не поехал, только отмечался на сервере, чтобы команде шли за это очки.



bigol 28-04-2005 01:33:

Дайте плиз ссылку на серверный реплей Занди, а то СС забыл наверное.



Tommich 28-04-2005 03:42:

Расскажу свои впечатления.
Это была мои самая неудачная гонка и квала.
На практике по секторам у меня было ~25,5. И даже удалось проехать один круг без ошибок и собрать все сектора - было бы лоу 26 точно, но за 2 поворота до финиша у меня начало кончатся топливо. В итоге это оказался самый быстрый круг в квале, но на секунду хуже, чем должно быть. Потом было еще много попыток, но я запорол их все. Далее старт. Из-за волнения я допустил ошибку как в Глене 65, не включив передачу. Респект Nicodim'у, что объехал меня. Я думал, будет завал. Потом на торможении мне удалось приблизиться к уехавшей вперед группе и обогнать Ника. Благо у меня была чистая полоса слева и я точно оттормозился без лишнего риска, даже оставив место на всякий случай Нику внутри Т1. Это помогло потом избежать контака с Pilot_F1, когда его вынесло наружу на выходе из Т1, а я тут же нырнул внутрь, перекрещивая траектории. Далее мы вместе разгонялись до излома перед шпилькой, и на входе я понял, что мы не впишемся вдвоем и выскочил на траву. И только посмотрев риплей, узнал что столкнулся там с bigol'ом. И в нас въехал Grosser Preis. Но скорость была не высока, и все продолжили гонку. В отличии от Пилота_Ф1. Он попытался оставить мне место в изломе, вылетел на бугор и перевернулся. Потом у меня была еще пара ошибок и на 2-м круге, при переключении передачи, у меня задымился мотор. Я попытался проехать дальше, но через круг двиг замолчал.
Гонка оставила впечатление неразберихи. Много разных инцидентов и выносов во всем пелетоне.



Костян 28-04-2005 08:05:

bigol
replay



bigol 28-04-2005 13:38:

Костян
Данкешон



Kokka 01-05-2005 06:01:

Hello again!

Ввиду отсутствия моего тим-босса и невозможности просмотра им реплея моего заезда, выражаю протест по поводу действий пилотов Lookeron и Dewrat в гонке Zandvoort-67.

Действия Lookeron'a считаю логически обоснованными в плане взаимного непонимания и готов признать гоночным инцидентом. Но действия Dewrat'a прошу рассмотреть пристально и настаиваю на наказании. Мне не понравилось, что меня выпихнули за 6 кругов до финиша. И формулировка Dewrat'a в отношении мотивации его поступка мне тоже не нравится. Если я - ньюб и медленно еду, это не значит, что меня можно выносить. Я поступал согласно правил и кодекса минимально приемлемого поведения пилота на трассе

Реплеи происшествий выложены страницей раньше. Просьба проголосовать и высказать свои мнения.

Спасибо.

С уважением

P.S. Мое мнение по поводу инцидентов прошу не считать основанием для вынесения решения.

P.P.S. Специально для мего друга Cruiser1: Обязательно выскажи свое мнение. Оно очень важно в данном вопросе.



Dewrat 01-05-2005 10:47:

Я тоже попрошу тимбоссов высказываться по всем инцидентам, коих было немало. С моей точки зрения, как я уже говорил, Kokka просто подставился под меня без возможности объезда, а потому своей явной вины лично я здесь в упор не вижу. Прошу голосовать, наконец, и не тянуть...

Kokka
Специально для мего друга Cruiser1: Обязательно выскажи свое мнение. Оно очень важно в данном вопросе.
Ну вообще-то, так как он в чемпионате не участвует и действующим тимбоссом не является, то его мнение здесь вообще ничего не значит.



Cruiser1 01-05-2005 12:26:

Да, поэтому оставляю свое мнение при себе.



Nicodim99 01-05-2005 22:27:

В эпизодах Kokka - Lookeron и Kokka - Dewrat, пилот Kokka был круговым или нет?



Kokka 01-05-2005 23:43:

Dewrat
Kokka просто подставился под меня без возможности объезда
Афигеть.



Lookeron 02-05-2005 00:26:

Nicodim99, в эпизоде со мной Kokka был круговым, с Dewrat'ом наверняка тоже, так как произошел позже чем со мной.



Nicodim99 02-05-2005 11:34:

Kokka - Dewrat - виноваты оба.

Kokka - Lookeron - виноваты оба. Тут я насчитал, что контакт произошел вообще в 4-м повороте.

Поясню:
Kokka
"Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему помех."
Этого, к сожалению, на реплеях не было видно.

Dewrat, Lookeron
"Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гончную траекторию."
Этого, к сожалению, на реплеях не было видно.



Kokka 03-05-2005 13:54:

Dewrat шел 16м и светился ярко-голубым цветом в приблуде - то есть, пилот обогнанный на круг, если я правильно понимаю. Разбираться потерял его сервер или он отстал от меня на круг у меня времени не было, тем более что я не одну машину обошел. И понимать кого я обошел у меня тоже времени не было - другим был занят.

Даже в реальных гонках Ф1 пилоты иногда не знают какими по счету они едут. Так что на тот момент он был простым обгоняющим и ИМО должен был сам организовывать свой обгон. А в гонках опять же разное может произойти - заехав одним ведущим колесом на траву газует только алиен или самоубийца. И потому обвинения типа "он под меня подставился" я, извиняюсь за пафосность выражения, возмущенно отвергаю. Был сзади - заботься о себе сам. Твой угол обзора в разы больше моего.

Также можно и в Мексике 67 рассудить, что Dewrat подставился под меня. И в Глене-65 тоже под меня подставился - не, а фигли его выкинуло и развернуло? Я уже не мог там затормозить - уже разогнался! Ишь! Подставился!



Dewrat 03-05-2005 14:46:

Kokka
Да, меня потерял сервер, между делом говоря. Но это тут имеет мало значения.
Встречные вопросы - зачем ты оказался на траве? Кто тебя туда звал? Почему ты после выезда правыми колёсами с газона не остался у кромки, а стал смещаться в середину? На реплее видно, что, завидев тебя у кромки, я начал принимать налево, но ты фактически сам встал на середину трассы и перекрыл мне все возможности для объезда.



Kokka 03-05-2005 15:28:

Dewrat, а все просто - машина нестабильная. Меня мотнуло.
Это тебе на клаве с включенными трэкшенами и АБСами неизвестно, что такое заднюю ось ловить на выезде с травы Попробуй разик на руле заехать на травку, а потом с нее выехать - и тогда рассуждай...
Даже Лича, когда он на траву попал (на прямой после шпильки) развернуло не по-детски. А мне до Лича еще 10 км по Сивашу топать. Так что скажи спасибо что не развернуло... И ИМО на приблуде по уменьшающимся секундам сближения можно было понять, с какой приблизительно скоростью я еду. Короче, захотел бы - не вынес бы.



Dewrat 03-05-2005 15:54:

Kokka
Значит и нет моей вины в твоей ошибке и её последствиях, разве не так?

захотел бы - не вынес бы
Интересная логика. Уверен, есть название подобной логике, не знаю только какое. Но увы, инцидент спровоцировал ты, а не я. Как я уже писал, свою вину я вижу лишь в том, что не вылетел в стену, уклоняясь от столкновения, а до последнего пытался избежать столкновения оставаясь на трассе, ибо достали меня все эти инциденты до этого...



Kokka 03-05-2005 16:34:

Dewrat
Интересная логика.
Это не логика, а умозаключение.
что не вылетел в стену
Справа стена, влево - поле. Мог бы туда уехать.
пытался избежать столкновения оставаясь на трассе
Это как?
ибо достали меня все эти инциденты до этого...
"Интересная логика. Уверен, есть название подобной логике, не знаю только какое." ((с) Dewrat)
И самое смешное, если бы поступил по-человечески, то сам ничего бы не потерял - один черт ехал последним и уж точно не в очках. А мне дал бы гонку доехать.
Давай я пол-пелетона буду выносить просто потому что кто-то спереди замешкался, а мне очень надо было вперед поехать. Потом объясню это тем, что меня достало, что пятую гонку подряд меня выносят...



Dewrat 03-05-2005 17:14:

Kokka
Справа стена, влево - поле. Мог бы туда уехать.
Не мог. Я слишком поздно понял, что ты перегородил всю трассу и объезжать негде. И нет там слева особого поля - всё равно бы в стену въехал.

Это как?
Объехать по трассе.

"Интересная логика. Уверен, есть название подобной логике, не знаю только какое." ((с) Dewrat)
Это другое.

И самое смешное, если бы поступил по-человечески
Блин, судить-то легко, а на деле я очень сомневаюсь, что кто-то бы поступил иначе. Именно потому, что ты сделал всё возможное, чтобы тебя выбили, а не потому что кто-то поступает не "по-человечески"...

Давай я пол-пелетона буду выносить просто потому что кто-то спереди замешкался
На мой взгляд, если ты вынесешь пол-пелетона в абсолютно аналогичных этой ситуациях, особой вины на тебе не будет. Иное дело, что одинаковых ситуаций почти не бывает.



Kokka 03-05-2005 17:22:

Dewrat, лана. Мы погавкались - пусть народ порешает...



Dewrat 03-05-2005 21:26:

Отсмотрел серверный реплей. Суммируя также поданные протесты в теме, выношу на рассмотрение три инцидента, требующих рассмотрения:
1) Сход S. Frolov'а в результате контакта с Grosser Preis
2) Сход A. Solianin'а в результате контакта с D. Sivkov'ым
3) Сход Kokka в результате контакта со мной

Стартовые разборки я решил не выставлять, так как Pilot_F1 сошёл из-за своей ошибки, а в остальном какого-то явного виновника беспорядка во втором-третьем поворотах нет.

bigol
Судя по моему реплею На входе в Т2 машина Дена, находящаяся на внутренней траектории, внезапно двигается к наружной части трассы и выбивает меня задним колесом в переднее. Скорее всего был лаг, но нужно глянуть.
Признаюсь, ваших с Деном реплеев я не смотрел, но на серверном видно, что Ден-то как раз постоянно был внутри, а ты переместился к нему внутрь и налетел на него. По всей видимости, сиё есть лаг. Но если ты настаиваешь, разберём и это.

Замечу также, что было множество и других инцидентов, в результате которых только чудом обошлось без сходов. Нехорошо это. И тем удивительнее доезжаемость - на такой тяжёлой трассе на финише классифицировано 11 пилотов из 17. Прогресс!

Серверные версии реплеев:
http://webfile.ru/286669 (200 Кб)

Голос TSR по инцидентам:

1. SF-GP - очевидная вина GP
2. AS-DS - вина DS
3. KS-MS - обоюдная вина (да, кстати, Kokka действительно был круговым относительно меня, в чём я убедился, подсчитав круги)

Всех боссов команд прошу до этапа в Кьялами проголосовать. Хотя, учитывая, что по инцидентам 1 и 2 вынесшие сами признали свою вину, можно обойтись только голосом по инциденту 3.



Kokka 04-05-2005 02:36:

Dewrat, забываешь немаловажный фактор: Мне казалось, что круговым я относительно тебя не был. В этом виноват сервер, но такие уж издержки хренового коннекта. И то, тебе это никакого преимущества не дает.

Кстати, еще ма-аинький протест.
Исходя из пунктов 8.2 и 8.4. Регламента:
8.2. Инциденты, по которым был подан протест, рассматриваются путем голосования боссов команд.
8.4. Администрация чемпионата напрямую не участвует в процессе рассмотрения инцидентов.
Прошу рассмотреть вопрос активного участия и навязывания Dewrat'ом своего мнения по поводу инцидента, в котором он же и виноват. В том числе, навязывания своего мнения не только мне, а также и боссам команд. Все высказывания Dewrat'a в мой адрес в вышеприведенных постингах я считаю навязыванием своего мнения читающим и предопределением очевидных выводов. Кстати, это происходит не только в моем инциденте. И не только в случае инцидентов с участием Dewrat'a.

Администрация, в нарушение пунктов 8.2 и 8.4 Регламента, регулярно напрямую принимает участие в рассмотрении инцидентов, дает себе право спорить, отстаивать и временами, довльно грубо либо завуалированно, навязывать свою точку зрения. Хотя должна, исходя из вышеприведенных пунктов Регламента, руководствоваться только голосами боссов команд и ничем иным!

Даже не мнением, а голосами!

Подаю протест и требую разобраться с действиями Администрации.

Оставляю за собой право высказываться в свою защиту на постинги Dewrat'a, либо кого-то еще по той причине, что в Администрации не числюсь и имею право на свое мнение.



Grosser Preis 04-05-2005 03:57:

Kokka - Dewrat - виноваты оба.Kokka ехал слишком уж медлннно,Dewrat же,имея много места и времени для маневра,дал Кокке в зад.



Lookeron 04-05-2005 14:43:

Kokka
8.4. Администрация чемпионата напрямую не участвует в процессе рассмотрения инцидентов.
Прошу рассмотреть вопрос активного участия и навязывания Dewrat'ом своего мнения по поводу инцидента, в котором он же и виноват


Он участвовал в обсуждении как пилот, а не член администрации. Именно так и надо трактовать этот пункт. Администрация не лишается статуса пилотов на том основании, что она администрация.



Dewrat 04-05-2005 15:20:

Kokka
навязывания Dewrat'ом своего мнения по поводу инцидента, в котором он же и виноват. В том числе, навязывания своего мнения не только мне, а также и боссам команд. Все высказывания Dewrat'a в мой адрес в вышеприведенных постингах я считаю навязыванием своего мнения читающим и предопределением очевидных выводов

Блин, ну ты даёшь. Я с тобой беседую как пилот с пилотом, выражаю свою точку зрения, и ты делаешь то же самое, но при этом я почему-то "навязываю всем свою точку зрения", а ты типа как и нет. Имею я право, в конце концов, описать ситуацию с собственного угла видения, или нет? Всякий имеет на это право. А решают - боссы команд. И эта претензия лично для меня вообще непонятна. И вот это, кстати, "в котором он же и виноват" - не мешало бы ИМХО поставить...



Nicodim99 04-05-2005 17:09:

Прекращайте уже, не заходите слишком далеко. Понятно, что у каждого своя правда. Слово за тимбоссами.



bigol 04-05-2005 18:21:

Dewrat Но если ты настаиваешь, разберём и это.
Как ты мог заметить из текущего форума я НЕ настаиваю на разборе данного эпизода и после просмотра реплея Дена я уверен что он абсолютно не виноват.



Kokka 05-05-2005 01:27:

Lookeron, Dewrat, вот эта цитата:
3. KS-MS - обоюдная вина
Эту цитату я и считаю навязыванием мнения Администрацией. По инциденту проголосовал 1 (один) человек, а мнение Администрации, кою имеет честь представлять тут глубокоуважаемый Dewrat, уже сформировалось. Более того, при явной вине уважаемого Dewrat'a трактовка звучит не как "Виновен ли Dewrat", а как "обоюдная вина". Хотя, как было сказано ранее, Dewrat мною восприниматься как круговой не мог. А во-вторых, он в меня въехал, а не я в него.

Я повторно протестую против высказываний членов Администрации по поводу инцидентов, основываясь на пунктах 8.2 и 8.4 Регламента и навязывании им своего мнения читающим, опираясь на свой авторитет и долгое сидение на данном форуме.

Более того, не являясь никем в Администрации и при-лиговом обществе, рискну рекомендовать Администрации воздерживаться от высказывания своего мнения по поводу инцидентов, дабы не возникало подобных протестов. Регламентом определено раз и навсегда простое правило:
1) Подается протест;
2) Голосуют боссы команд;
3) Администрацией выносится решение исходя из голосов боссов команд.
Количество команд нечетное, воздержание от голосования не предусмотрено. Следовательно, будет вынесено решение. Предопроеделение ситуации не осматривается. Въехал в зад - значит виноват (см. Монцу-67).

Хочу также обратить внимание, что я не подавал протеста на действия Dewrat'a в Монако-65. Тихо признал свою вину. Хотя инцидент был спорен. И в Зандвоорте (хоть он и не относится к 65му чемпионату) стартовал из боксов, так как посчитал себя виновным. Просто по справедливости - я убил Макса в Монаке, и Макс не считает нужным признать, что убил меня в Зандвоорте? Просто некрасиво (прошу 2 последних предложения против меня в обвинении в "не-рыцарстве" не использовать).

Lookeron, since Dewrat является членом Администрации - его святая обязанность сохранять в неприкосновенности и в ненарушении положения Регламента Чемпионата. Так что он вполне может перевести свои идеи по поводу инцидента (если он считает нужным вообще их высказывать) в личное общение - IRC, k-mail, ICQ, etc... Since он не использует этой возможности, я считаю это простым навязыванием.

Status vivendi. И не надо от этого отказываться. Надо тебе в Администрацию - изволь соответствовать!



Kokka 05-05-2005 01:31:

Nicodim99, мне плевать на инцидент. Меня раздражает нарушение регламента. Ты можешь тихо соглашаться с теми условиями, которые тебе диктуют. Я - не буду с ними соглашаться! Есть Регламент, пусть Администрация ему:
1) Либо соответствует;
2) Либо его меняет;
3) Либо складывает свои полномочия.

А обсуждения очевидных инцидентов, с наездами на невиновного - это не более, чем злоупотребление!

Если эта лига полна людей которым пофиг Регламент, который они же создали, то я - не из их числа!



Dewrat 05-05-2005 14:11:

bigol
Вот и замечательно. Я в этом не сомневался.

Кокка, ну ей-богу, хватит уже. Ты ездишь первый свой чемпионат, но думаешь, что лучше понимаешь гонки и чемпионат, чем те, кто уже по шесть-семь отъездил (а у нас таких большинство). У меня нет никакого желания с тобой спорить, может довольно? Незачем ссориться.

Эту цитату я и считаю навязыванием мнения Администрацией
Эта цитата - мнение не администрации, а мнение меня как босса команды. Равноправно как и мнение иных боссов. И попрекать меня за это невозможно.
Единственная здравая мысль - что незачем было вообще этот спор устраивать на форуме, зря раньше не додумались в приват писать (только вот не надо это лишь мне в вину ставить - сам бы первый приватом и написал бы). Остальное же - вроде "въехал в зад - значит виноват" или "просто некрасиво" держи, пожалуйста при себе или потрудись ставить ИМХО. Просто обрати внимание, что кроме тебя самого никто ещё не сказал, что виновен в эпизоде лишь я один, все сходятся на обоюдной вине. Ты употребляешь мудрёные латинские выражения, но забываешь про презумпцию невиновности, и ещё говоришь про себя как про "наезды на невиновного". Всё, больше говорить на эту тему не хочу, надо - в k-mail пиши.



Lookeron 05-05-2005 17:17:

Midnight

1. SF-GP виновен GP
2. AS-DS виновен DS

3. KS-MS.
Ситуация действительно сложная. Kokka шел чудовищно медленно, к тому же непосредственно перед контактом сдвинулся на траекторию. Но это объясняется тем, что он зацепил правым колесом траву и не мог разгоняться (edit: соврал. он почти не разгонялся и до того - похоже что собирался пропускать /edit), а оставаться на траве было не мене опасно, чем пытаться вырваться с нее: могло крутануть. С его стороны действия хоть и не стандартные, но штатные. Явной вины не вижу.
Я много раз просмотрел реплей из кокпита Dewrat'а, пытаясь понять, была ли у него возможность избежать столкновения и за счет чего. И мне показалось, что не менее секунды до смещения Kokkи влево, он шел уже в режиме обгона, а значит должен был или начать забирать влево, чтобы оставить безопасное расстояние между собой и обгоняемым (место и возможность были, а иначе он бы проходил впритирку), или, если не был уверен, куда денется Kokka, замедлить или хотя бы начать замедлять сокращение дистанции. То есть, по-моему, порядка секунды из последних двух перед контактом, Dewrat действовал слишком рассеянно и неосторожно. Вина не очень большая, но, по-моему, есть.



Kokka 05-05-2005 17:28:

Dewrat
а мнение меня как босса команды
Я извиняюсь, а Den Fedorov - кто?



Dewrat 05-05-2005 17:36:

Kokka
Не так давно он передал мне должность босса. Но если ты настаиваешь, пусть проголосует он, всё-таки я участник инцидента...

Не голосовали:
SFGP - S. Frolov
ТР - opiwan, Swift?
RRT - Kostj, Gaus?



Kokka 05-05-2005 18:01:

Dewrat
Не так давно он передал мне должность босса.
Мнять. Так озвучьте это как-то. Либо на РуГПЛ порядок поменяйте - это наверное не сложно сделать...
А то получается некрасиво.

Lookeron тоже - правда rm давно не появляется в РуГПЛ...
Но порядок-то надо навести, а то я например, уже полтора месяца нифига понять не могу. Сижу и балдею от вашего "самоуправства".



Lookeron 05-05-2005 18:05:

Kokka, легко можно заметить, что тебя "коварная уловка" админа Dewrat'а ни фига не обманула. Ты поднял вопрос, давай подождем, когда более наивные пилоты сообщат, что да, они подумали, будто администрация рекомендует им голосовать именно таким образом, а не иначе.
А еще лучше - не надо ничего высасывать из пальца. Твоя позиция нормально защищается и исходя из реальности. За полтора года в RUGPL я не заметил, чтоб кто-либо когда-либо путал выступления администрации как администрации и ее членов как пилотов. Возникнет такая проблема - будем ее решать. Пока же пункт 8.4 трактуется так, что голос администрации в обсуждении инцидентов не имеет никакого преимущества в весе по сравнению с другими пилотами. Запретить пилотам обсуждать инциденты никто не может, будь они хоть президентами России по совместительству.

Впрочем, воизбежание ненужных придирок, можно рекомендовать администраторам публиковать заявления от администрации отдельно от своих же выступлений как пилотов или боссов команд.

В отсутствие или при необъяснимом молчании боссов команд, за команду могут голосовать и другие ее члены. Если в результате возникнут недоразумения - будем разбираться, что с этим делать. Пока же явно указывается, от какой команды подан голос, я не вижу особых возможностей для недоразумений.

RM с самого начала сезона предложил мне полномочия босса команды. И это вообще-то наше внутреннее дело.



Gaus 05-05-2005 18:25:

Голос РРТ по инцедентам

1) Сход S. Frolov'а в результате контакта с Grosser Preis

Виноват GP

2) Сход A. Solianin'а в результате контакта с D. Sivkov'ым

Виноват Dimm

3) Сход Kokka в результате контакта со мной

Виноват Dewrat



Kokka 05-05-2005 18:33:

Lookeron
Это не ваше внутреннее дело. Это "дело" попадает под определенные пункты регламента и с того момента оно перестает быть "вашим внутренним". Так что утрясти было бы правильнее.

Во-вторых, как мне кажется, боссов в Администрации быть не должно. Хотя бы затем, чтобы не распределять свои посты в форуме на "административные" и "неадминистративные" и убрать "дух" Администрации из своих высказываний. А также не нарушать пункт 8.4. Каждое голосование твое или Макса по любому инциденту - прямое нарушение этого пункта. А если уж сама Администрация забивает на Регламент, то чего говорить о простых смертных?

Не надо пожалуйста меня неправильно понимать - я не предлагаю турнуть вас из Администрации.
Но как мне кажется, логичней было бы чтобы Админом был не босс команды.



bigol 05-05-2005 23:27:

Dewrat чем те, кто уже по шесть-семь отъездил (а у нас таких большинство).
Сказочник. И кто же это большинство? Кроме СС, СФ и Лича?
Более того, не являясь никем в Администрации и при-лиговом обществе, рискну рекомендовать Администрации воздерживаться от высказывания своего мнения по поводу инцидентов, дабы не возникало подобных протестов. Регламентом определено раз и навсегда простое правило:
1) Подается протест;
2) Голосуют боссы команд;
3) Администрацией выносится решение исходя из голосов боссов команд.

Вообще-то мне это нравится. Ну можно допустить по ОДНОМУ посту от каждого участника инцидента с объяснением своего видения ситуации плюс некое объяснение своего решения в письмах боссов (необязательно). И все. А то постепенно наблюдается сваливание послегоночных топиков в демагогическое болото.



opiwan 05-05-2005 23:42:

Голос "Трудовых Резервов" по инцедентам:

1. столкновение Фролова и GP - виновен GP
2. сход А.Солянина по вине Д.Сивкова
3. столкновение К. Смолкина и М.Шулеева - виновен Максим



Lookeron 06-05-2005 12:17:

Kokka, не надо впадать в формалистику. Создание всесторонне утрясенного регламента - дело не на одно поколение, причем заранее обреченное на неудачу. А пытаться добуквенно соблюдать несовершенный - значит плодить бред и маразм в неконтролируемом масштабе. Вполне достаточно, чтобы мы просто понимали друг друга. В крайнем случае, полагаться на решения администрации. Благо, какую-либо корысть из них извлечь невозможно, ошибки в них могут быть только добросовестными, как правило не смертельными.
Поводом для изменений в регламенте или наших действиях могут служить только систематические реальные недоразумения, а никак не претензии перфекционистов. Иначе утонем в бюрократизме.



Lookeron 06-05-2005 12:47:

bigol
Ну можно допустить по ОДНОМУ посту от каждого участника инцидента с объяснением своего видения ситуации плюс некое объяснение своего решения в письмах боссов (необязательно). И все.

Очень удобно и совершенно лишено смысла. Нормальная тенденция - что эти голоса подаются чисто формально, по очень поверхностному впечатлению. Если у человека нет времени или ему лень, то неаргументированный голос вполне мыслим и без просмотра (и тем более без анализа) реплеев, на основании одного только мнения других.
А с другой стороны, мы имеем явный рост доезжаемости за время только этого сезона. Пять предыдущих такого эффекта не смогли дать. Я думаю, что определенную роль в этом сыграли как раз подробные обсуждения гоночных ситуаций, как бы они кого-то ни нервировали. Надо не бороться с ними как с явлением, а приводить в порядок. В частности, мнение, в котором незаметно знания специфики онлайновых гонок и знакомства с соответствующими документами, просто игнорировать (может быть с отсылкой к соответствующим текстам), а не пытаться подробно опровергать. Но для этого надо, чтобы эти знания демонстрировало хотя бы большинство.



Dewrat 06-05-2005 14:28:

bigol
Сказочник. И кто же это большинство? Кроме СС, СФ и Лича?

Ну почему же сразу сказочник? "По шесть-семь чемпионатов", что подразумевает под собой участие в первом-втором чемпионатах, отъездили:
Почти полностью - Свифт, Лич, Ал, СФ, Ф1-Драйвер.
Преимущественно второй чемпионат почти полностью - Ден и Костян.
Частично - Accel, Gaus и я.

Это не считая участвоваших и в тех, и в этом, седьмом чемпионате, но проведших лишь несколько гонок Царя, Роланда, Скиллза и ВИПа.



Slotracer 06-05-2005 22:29:

SFGP

1 Сход A. Solianin'а в результате контакта с D. Sivkov'ым

Виноват Dimm

2 KS-MS - обоюдная вина

3 Сход Меня в результате контакта с Grosser Preis

Виноват GP (хотя как то неудобно по своему инцинденту голосовать)



Dewrat 08-05-2005 10:56:

Ну вроде как можно подводить итоги. Костян вернётся - в таблички всё занесёт, а вот пока итоги гонки.

По инцидентам:

1) Сход S. Frolov'а в результате контакта с Grosser Preis - 5-ю голосами установлена вина Grosser Preis. Стандартный штраф +60 секунд.
2) Сход A. Solianin'а в результате контакта с D. Sivkov'ым - 5-ю голосами установлена вина Dimm'а. Стандартный штраф +60 секунд (отложенный).
3) Сход Kokka в результате контакта с Dewrat - 4-мя голосами против 3-ёх установлена обоюдная вина. Без штрафов в таком случае.

Результаты гонки (с учётом потерь сервером и штрафов):

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 10 Den Fedorov Brabham USA 27 39m18.384s 9 pts
2 7 Alexandr Schokin BRM JPN 27 39m20.690s 02.306s 6 pts
3 14 oleg bigeza Ferrari IRE 27 39m54.466s 36.082s 4 pts
4 11 Swetlan Swift Cooper VEN 27 40m08.263s 49.879s 3+1 pts
5 18 Yegor Shunaev Cooper VEN 27 40m20.160s 1m01.776s 2 pts
6 6 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 27 40m40.669s 1m22.285s 1 pt

7 16 Roman Romanov Lotus RSA 27 40m47.504s 1m29.120s
8 3 F1 Driver Ferrari CAN 26 39m35.334s 1 lap(s)
9 19 Yury Korn Lotus GBR 26 40m35.020s 1 lap(s)
10 13 Maxim Shuleev Lotus GER 2 3m42.453s 2 lap(s)
11 15 Sergey 67 Eagle MON 24 38m12.825s 3 lap(s) +60 sec

DNC 12 Kocta Smolkin Brabham SUI 19 32m33.998s 8 lap(s)
DNC 17 Sergey Frolov Cooper MON 13 18m54.553s 14 lap(s)
DNC 9 Dmitriy Sivkov Eagle FIN 9 14m16.694s 18 lap(s)
DNC 20 Alex Solianin Cooper GER 3 4m58.593s 24 lap(s)
DNC 2 Artem Gorbachev Eagle GER 2 3m42.350s 25 lap(s)
DNC 8 Jury Nahimovich Lotus SPA 0 0m00.000s 27 lap(s)


Текущее время: 21:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.