Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Помогите! Исчезла эбонитовая кираса! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=64521)



pabruce 27-09-2004 20:45:

Помогите! Исчезла эбонитовая кираса!

Недавно снова начал играть, как обычно спер эбонитовую кирасу у эльфов с ферм. В определенный момент обнуражил, что стою без кирасы и имперских стальных ботинок. Они просто пропали...
Кто-нибудь знает про это?
Действия, которые делал перед этим:
1. убил соттильд - откупился от стражей
2. телепортировался в вивек
3. прокачал уровень у тренеров
.....
нету кирасы...



FulLGore 27-09-2004 20:51:

Если охрана "тормозила" - значит ищи в закрытых сундуках административных управ текущего поселения с названием "вещь доки".



ДенисСС 27-09-2004 21:00:

pabruce
Второй раз играешь, а до сих пор не знаешь.
С ворованными вещами всегда так, если после нарушения любого закона откупаешься у стражей, то вещи у тебя изымаются, даже если в преступлении том не замешаны.

Насчет сундуков с надписью "доказательство" не знаю, но думаю стоит проверить.



Скамп 27-09-2004 21:06:

Ну это просто. Тебя говоришь стража оштрафовала? Что обычно говорит стража, когда ты убил кого- нибудь? А? "Ты нарушил закон, ~~~. Заплати золотом И ОТДАЙ ВСЕ УКРАДЕННЫЕ ТОВАРЫ, либо ОТДАЙ ВСЕ УКРАДЕННЫЕ ТОВАРЫ И САДИСЬ В ТЮРЬМУ". Ну а теперь сам подумай, куда подевались твои украденные шмотки.



multivak 27-09-2004 21:26:

Это возмездие за убийства и прокачку у тренеров.



pabruce 27-09-2004 21:31:

Спасибо камрады, я уж думал, игра глючит. Читить собирался в отместку. Пойду стражей мочить - больно броник нужен.



Скамп 27-09-2004 21:55:

а не вернуть никак, колись пацан. так же как не вернуть к жизни убитого человека. Кираса ушла на нужды государства Так что грузи сохраненку или зарабатывай на жизнь честным трудом. Это тебе урок на будущее- помни заповеди Христа- не убий и не укради



pabruce 27-09-2004 22:02:

кстати вернул. Попался охранникам я в Балморе - соотвественно все мои вещички попали в Форт Лунной Бабочки. Они лежали в сундуке "Доказательства" с ловушкой и 50 сложности взлома. Рядом девка торчала - торговала зелья. Снял ловушку, взломал замок - пошел снова сдался властям . Вернулся кончил девку (все спокойно) забрал монатки и был таков...
ЗЫ там еще куча камней душ была, что украл из Гильдии Магов. Жалко было.



Аауи 27-09-2004 22:23:

pabruce
Да, ужасная недоделка. Хотя может быть так и подразумевалось, но подразумевалось глупо (после оплаты штрафа частенько оказываюсь в одних трусах ).

помни заповеди Христа- не убий и не укради
Тогда, пожалуй всем нам вечно гореть в аду, иба без убийства и грабежа в этой игре убьют и обокрадут тебя. (причем обокрадут сами законники, самым "законным" образом )



Скамп 27-09-2004 22:24:

Вернулся кончил девку кончил девку



pabruce 28-09-2004 06:50:

Скамп
В смысле сходил - заплатил штраф, вернулся - убил девку у сундука и ....



ДенисСС 28-09-2004 08:34:

Кстати, вещи вызванные через консоль тоже считаются ворованными и забираются при первой же оплате штрафа.



isumen 28-09-2004 11:30:

Хм, нафиг эта кираса нужна? Лучше шкуры спасителя (Ебёнхер-т, подземелье) ниче нету, ИМХО. А кирас ебонитовых штук 10 уже загнал по спекулятивной цене.



isumen 28-09-2004 15:33:

stasno вы абсолютно правы... Но какая разница? Ценность эбонита = 200 р за кусок, а настоящие ценности бесценны. Эбонитовая кираса - фингя, чтобы за нее так убиваться, и убивать других.



Скамп 28-09-2004 15:57:

isumen Ну а ты хоть раз пробовал в самом начале игры беспалевно пройти мимо двух вездесущих охранников, взломать два стоуровневых замка, сразиться с пятью тифовыми крысами да еще под конец с этим вусть перекачанным бугаем с кирасой! Надо же с чего-то начинать!



isumen 28-09-2004 15:59:

Скамп я это проделал будучи на 5-м уровне, а у кого извилины есть - не попрутся напролом, а поищут обходной путь. Но это отход от темы. А по теме - задело, что людей чувак колбасить пошел. Этих кирас по Морре - по самое не балуйся!



Raymond Saint 29-09-2004 04:49:

Скамп
Это заповеди не Христа а Ветхого Завета,



pabruce 29-09-2004 08:41:

isumen
да на кой мне та девка, что у сундука стоит? торгует там чем-то, ладно бы тренер... Я не спорю. что кираса так себе, да только я еще слабый, чтобы другие искать. Кстати там помимо кирасы, разного рода соулгемов, ворованных поушенов были еще и даедрические поножи. Я за них весь Форт готов был перерезать.
Зато теперь есть однозначный плюс: если будут штрафы висеть - пойду в Балмору сдаваться: заплачу штраф и заберу свои вещи в никем не охраняемом сундуке.



Sanitar 29-09-2004 20:46:

Smile

А ты знаеш што стража респаница



Sanitar 29-09-2004 20:47:

Так что ниведать тибе кирасу



isumen 30-09-2004 10:09:

pabruce как добыть самую крутую в Морре кирасу (хотя хум хау):

1. Шаришься возле Хла Оуд, находишь потопленный корабль, дохлого рыцаря с ключом. На ключ можно забить, если а) sneak (безопасность) прокачан хотя бы до 40, б) есть закл, вещь или скролл разбивателя замков, в) если умеешь варить поушены увеличения ловкости (200-300 должно хватить)
2. Бежишь в Ебёнхарт, проще доехать до Вивека и кастануть Божественное вмешательство (сорри, у меня 1С), далее как невеста Тесея прыгаешь с башни в море. С боку башни есть потайной морской вход, и там замок меньше 100 (ну не помню!), и охранников нету.
3. После попадания в пещеру методично обшариваешь ее - там где-то валяется стеклянный клинок - хорошая вещица чтобы валить крутого чувака.
4. Как валить неравных себе по силе чуваков - отдельная для разговора тема, ищи и обрящешь - и кираса (кольчуга) повелителя твоя!!! Даэдрик отдыхает, и имперский легион за своего принимает.

Скамп, вот теперь скажи, неужели проделать ЭТО unreal на 5-м уровне?!!!



isumen 30-09-2004 10:42:

Сам себе наврал - самая "крутая" - в гроте Мудан-Мул, кираса кости дракона называется. Но кольчуга повелителя - тоже неплохо.



Mihas'!!!! 30-09-2004 13:30:

isumen

А по мне, так круче Эбонитовой кольчуги нету... Правда, для ее получения приходится немного попотеть, то есть стать Патриархом Храма, но того стоит...



isumen 30-09-2004 14:28:

Mihas'!!!! как еретик (профессия обязывает) - не люблю я святош этих, если честно, вот из шкур доспехи делать - самое оно
Поэтому до верхов Храма никак не доберусь - назначать патриархом уже некому...



Скамп 30-09-2004 21:16:

isumen это смотря что ты успеешь прокачать за пятый уровень. Меня в начале когда я играть ваще не умел на пятом уровне любая крыса валила.



Скамп 30-09-2004 21:19:

isumen че перезал всех?



isumen 01-10-2004 12:14:

Скамп странно... мне казалось что к 10-му уровню Неревару вообще бояться нечего. На 1-й уровень получил только облазив Сейда Нин и Балмору сверху донизу. Как это было - жить навозным червем - помню смутно. Помню только, как истошно визжа отстреливался от фуражира, такой прыгающий, и слава богу тот застрял между двумя камнями.
Перебивался с хлеба на поушены... Самая круть было встать гордо перед крыской, та кусает за ноги, кусает,кусает, а ты растешь в умениях носить бронь ну прямо на глазах.
Еще один фокус - главное, не получать уровни быстрее-быстрее, а постараться прокачать несуществееные навыки зависящие от силы, силы воли и интеллекта (я маг), тогда бонус +5 на след.уровне гарантирован.



Sanitar 01-10-2004 17:00:

Wink

Хтота мутил деадрическую кирасу в тель непомню какой



gedmax 01-10-2004 17:29:

isumen
постараться прокачать несуществееные навыки зависящие от силы, силы воли и интеллекта (я маг)
Все-таки первые уровни имеет смысл выносливость прокачивать, потому что здоровье приятнее вначале, чем сила воли, например. Да и удачу имеет смысл брать, так как коэффициентов у ней нет, а на третий навык что брать - зависит от класса. Благодаря такому развитию легко основной сюжет проходится к пятому уровню. Но это кому как удобней.



isumen 04-10-2004 13:39:

gedmax не знаю, я выносливость последней развиваю, она вроде только на х.п. влияет, выжить и без нее можно. Удачу развивать - само собой надо. Я прикинул макс. число уровней хероса, оказалось около 70 левел-апов, после чего все первичные скиллы будут по 100, таким образом удачу до 100 надо 50-60 раз подымать, следовательно удачу надо подымать практически при каждом левел-апе. Я не брал удачу только тогда, когда >3 бонусов получал в других абилитях (жалко бонусы терять). Может еще сыграл выбор расы - норд - крепкие они блин.

Правда потом узнал, что хероса можно и на большее к-во LevelUp качнуть, даже если все скиллы по 100.

Это даже можно вроде соревнования устроить - отнять у чувака кольчугу при наиболее низком развитии. Только я бутылки восст.жизни (честно сваренные, без Int) пил, но наверное для такого соревнования неспортивно их использовать.



gedmax 05-10-2004 18:12:

isumen
таким образом удачу до 100 надо 50-60 раз подымать
Можно еще чашу выпить, тогда существенно меньше уровней на удачу придется тратить. Но я обычно чашу на ту же выносливость трачу, чтобы здоровья побольше было, что существенно упрощает игру (потому и стараюсь выносливость и удачу брать в главные навыки, чтобы с начала игры они имели уже максимальное стартовое значение). Подчеркну, хотя думаю это и так известно, что выносливость влияет не только на стартовое здоровье, но и на прирост его с каждым уровнем. То есть имеет смысл ее до 100 быстрее прокачать, чтобы с каждым уровнем по 10 жизни прибывало.



Wolf The Gray 05-10-2004 20:12:

gedmax
Можно еще чашу выпить, тогда существенно меньше уровней на удачу придется тратить.
угу, тогда можно успеть окончить раскачку на 42м уровне. 11 раз +5+5+5 всяко разно и 30 раз +5+5+1 удачу
без этого - наверно на 51м. 50 раз по +5+5+1

Но я обычно чашу на ту же выносливость трачу, чтобы здоровья побольше было, что существенно упрощает игру
То есть имеет смысл ее до 100 быстрее прокачать, чтобы с каждым уровнем по 10 жизни прибывало.
соображения про стартовые бонусы и начальную расскачку я поддерживаю, про то куда употребить чашу - нет.
т.к. выше 100 чаша не дает поднять, то при ранней прокачке выносливости мы имеем её в 100 на 4 уровня раньше.
в итоге разница всего в 8 единиц здоровья при равном уровне.



Аауи 06-10-2004 22:30:

Но я обычно чашу на ту же выносливость трачу, чтобы здоровья побольше было, что существенно упрощает игру
Поначалу-то упрощает, а вот потом так достает...
А развиваюсь я способом, очень схожим с isumenом, выносливость как-то на задний план отходит, ведь очень мало характеристик, от нее зависящих (средние и тяжелые доспехи, которыми я не пользуюсь)

А мне вот маны что-то маловато. Знак атронах для меня - извращение (таким способом магию добывать), а вот чтобы одного равного врага зашкандыбохать, требуется весь запас магии. Что - каждый раз отдыхать? Удовлетворил свою потребность только когда надел "Покров Горя" из Бладмуна. Но даже если уравновесить "Удар Солнца" восстановлением здоровья, все равно раздражает красный мелькающий ободок.



multivak 06-10-2004 23:17:

Кысь
Знак атронах для меня - извращение
Да ты чего? Это же пугалка для детей.
Для Бретона - Фонтан Маны - Увеличить магику 100 на 1 сек + Увеличить Интеллект 100 на 1 сек
Для Альтмера - Черный Фонтан Маны - Уменьшить интеллект 100 на 1 сек
Для Норда - а пусть ковырялом машет



Аауи 07-10-2004 18:21:

Ээ, блин...
Что-то не догоняю, это ты про что?



multivak 07-10-2004 18:22:

Это я про восстановление магики для аттронаха.



Аауи 07-10-2004 18:36:

О
А это кому использовать? И как?

Но все равно, магия должна восстаналиваться - и если не во время игры, то хотя бы во сне.
Хотя можно использовать магию, как тайное оружие: только в случае крайней необходимости. А все остальное походные заклинания - зачарованными вещами.



multivak 07-10-2004 18:39:

Это использовать атронаху на себя в зависимости от национальности. Стиль альтмеров круто завязан на их уязвимости. Например если у тебя 80 интеллекта то полное восстановление получишь скастовав на себя ументшение 40 пунктов. Магия не ограничена. Всякие спеллсворды могут бретонский вариант в энчант зашить - но это уже больше похоже на АК-47 и для Мага пошло.



Archi Volt 08-10-2004 03:15:

multivak а ты расуждай как в жизни - главное выжить. Кто живой, тот и не пошлый, в настоящем морровинде так бы и рассуждали.



multivak 08-10-2004 06:52:

Archi Volt
В настоящем морровинде в прошлом декабре меня клиф одним ударом хвоста в спину убил. Я его так и не увидел - на пейзажи загляделся.
Ежели так рассуждать то магия побоку а рулит эбонитовая сабля.

ЗЫ Имидж - ничто. Пафосные понты решают.



Аауи 08-10-2004 10:54:

Хитрый способ! Весьма хитрый.
Thanks, multivak

Ежели так рассуждать то магия побоку а рулит эбонитовая сабля.
Только по отношению к птичкам. Недостойны они такой чести - умереть от магии
Кстати, трое птичек однажды забили насмерть моего героя пятого уровня. Вот я на них разозлился тогда.



Archi Volt 08-10-2004 11:40:

multivak надо просто музыку слушать не забывать; как только тема боя заиграет - готовь руки (ну или саблю). Я на втором уровне вчера был, пока сражаюсь призванным длинным мечом. А ещё духа предков на всех подряд насылаю. Ну, и Хильда помогает.

Что клифы!! Когда у тебя установлены сразу ГИГАНТЫ И Morrowind Additions - так даже поход за грибами для Ажиры превращается в опасное предприятие. Стайная гончая валит с одного удара лапой, притом подбегает с такой скоростью, что успеть всадить файрбол можно только загодя зная, где она находится. Оса убивает с двух укусов, бабочка - с трёх, змеи наседают по 5-6 особей зараз, а завалить их тоже удаётся только со 2-3 удара, притом, что магия на насекомых как-то плохо действует, а мана у аттронаха не резиновая.
После такого я скальных наездников встречал как хорошо забытых старых друзей, со слезами на глазах.



multivak 08-10-2004 13:21:

Кысь
Эни тайм типа юре велкам
Archi Volt
надо просто музыку слушать не забывать
Спасибо конечно но только это было мое первое прохождение. Все остальные были уже до некоторой степени не настоящие.



isumen 08-10-2004 16:06:

Archi Volt Мдя, надо гигантов попробовать поставить. А то как-то неинтересно. Вот бы респавнились монстряки в зависимости от уровня героя +- полверсты, как в Wizardry 8. Дополнительный стимул пользоваться общественным транспортом, опять же



multivak 08-10-2004 17:12:

Что есть такие монстры которые пробивают сопротивление нормальному оружию 65%?



Аауи 08-10-2004 20:07:

Стайная гончая валит с одного удара лапой, притом подбегает с такой скоростью, что успеть всадить файрбол можно только загодя зная, где она находится. Оса убивает с двух укусов, бабочка - с трёх, змеи наседают по 5-6 особей зараз
Будь в нашем мире такие суровые условия выживания, уж точно не возникло бы проблемы рождаемости и естественного отбора...

Дополнительный стимул пользоваться общественным транспортом, опять же
Кстати, на мысль навело. Хорошо бы иметь возможность на транспорте ездить (т.е. видеть все происходящее с высоты кабины силт-страйдера). Ну, по выбору, разумеется - с возможностью отдохнуть на время путешествия.



Скамп 08-10-2004 23:42:

меня клиф одним ударом хвоста в спину убил
Они же пищат, как их можно не услышать!



R@BBit 007 10-10-2004 17:02:

Полностью с тобой согласен, Кысь . Ненавижу птиц!!! Когда герой хорошо развился они только мешают, прям занозы. Пока не убьёшь, не отвалят, пристают в огромных количествах, раздражают назойливостью и слабостью. Когда дерёшься с сильным монстром, норовят клюнуть и отвлечь.
P.S. Что это за весёлый плагин с осами?



Аауи 10-10-2004 18:46:

Что это за весёлый плагин с осами?
Энто Giants
Энто последствия взрыва атомной станции, вследствие которого все насекомые и монстры стали ультрамегамеганакачанными, заматерели и сговорились уничтожить главного героя.

Когда герой хорошо развился они только мешают, прям занозы. Пока не убьёшь, не отвалят, пристают в огромных количествах, раздражают назойливостью и слабостью. Когда дерёшься с сильным монстром, норовят клюнуть и отвлечь.
Угу. Кстати, плагин, который меняет характеристики стражников - есть, а тот, что меняет характеристики птичек - нет.



Скамп 10-10-2004 23:29:

Я иногда такой прикол делыю- кагда хожу по горам, этих глюков не убиваю, а просто хожу и собираю их. Когда же у меня над головой собирается стая из 20 - 30 особей, (кстати, это ещё и полезно- он тебя дружно коцают, а ты только броньку накручиваешь ) иду эдак в какой - нибудь город, и тут начинается крутой фильмец! Налетают значит на эту стаю охранники со своими кончеными дубинками, крича "ТЫ БУДЕШЬ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ!!!!!!!!!" и начинается бойня. Кровища брызжет во все стороны, вопли (и тех и других поочерёдно), Эти придурки своими длинными херами охранам в морды тычут, те кричат "Хаа!" и бьют дубинами в воздух (делая вид что мочат клифов).В общем зрелище зверское. Однажды даже случилось что летучие вусмерть забили охранника ... Мне даже жаль стало бедного имПерца... мог бы ещё жить и жить... Наверное подумал- а что там летучие... невелик враг.... а ведь умер... сги нул безвозвратно... Ну и чёрт с ним.



Archi Volt 11-10-2004 01:05:

R@BBit 007 весёлый плагин с осами ( а также бабочками, змеями, кусками слизи, слонами, мамонтами, драконами и тупыми новыми расами) - это Morrowind Additions. В Гигантах ничего подобного нет, и слава богу.



isumen 11-10-2004 13:08:

Слыхал я, есть плагин - валерьянка для клифф-расеров, типа делает их мирными. Вот только не знаю, будет ли он под v.1C работать?



Скамп 11-10-2004 19:21:

Как плагин Гиганты поставить? Что делать с папкой Sound???



Скамп 11-10-2004 19:23:

isumen почитай в Readme. Там должно быть написано, для какой версии плагин.



R@BBit 007 11-10-2004 22:17:

Объясните для неразумного чем отличается плагин от addition?



Neocron 11-10-2004 22:53:

Morrowind Additions - это просто название плагина, LOL.



isumen 12-10-2004 12:08:

Скамп предпочту сначала узнать, а потом качать.



Neocron 12-10-2004 14:06:

Если мод адаптирован конечно качай, ну если нет... Я вобще устанавливаю только адаптированные моды и вам советую.



Archi Volt 12-10-2004 14:33:

Адаптированных ГИГАНТОВ Я советую брать ТОЛЬКО отсюда - http://falca.kiev.ua/morrowind/

Русский Morrowind Additions можно качнуть вот здесь - http://www.fullrest.ru/downloads_1/...afca66fdd7#comm



Скамп 12-10-2004 16:30:

isumen ты так дорожишь своим жестким диском?



Аауи 12-10-2004 22:10:

isumen
Незнаю, стоит ли искать. Могу сказать, как это в CS делается.
1) ищешь на закладке Creatures строку cliff racer
2) открываешь edit этой строки
3) Жмешь в editе кнопку AI
4) в графе fight будет стоять число 90 - смени его на 20

Не очень легко, но по-моему полегче, чем рыскать по интернету. Хотя, может кто-нибудь знает такой плагин.

PS: В конце концов, клиффрайсеры питаются падалью - на хищников эти уроды не смахивают



Скамп 13-10-2004 14:59:

Кысь можно и на ноль поставить?



isumen 13-10-2004 15:01:

Скамп я дорожу интернет-трафиком
Кысь вот за совет спасибо, про CS как-то и забыл. Надо глянуть, как медузы настроены, и сделать расеров вообще неагрессивными.



Аауи 13-10-2004 21:26:

Скамп
Я незнаю, как это влияет, но когда все пунктики (Fight, Flee, Alarm и еще что-то) меньше 30, то существо перестает нападать.

вот за совет спасибо, про CS как-то и забыл.
Пжаласта. Гуары, кстати, тоже зачем-то меня убить хотели, но они же травоядные... ну, уже не хотят.



Archi Volt 14-10-2004 04:55:

Кысь гуарам твой запах не нравился ))))))))



isumen 14-10-2004 11:58:

Кысь хотел бы я видеть реакцию nix-hound -ов на твой запах. Скажи честно, долго на дереве (заборе) сидел?
Тут кто-то из камрадов выкладывал скрин - поле, усеянное трупами собачек



multivak 14-10-2004 15:39:

Fight лучше ставить 20 а Flee и Alarm к пацифизму не относятся. По хитрому лучше сделать скрипт который отключает агрессивность некоторых животных при покрутении уровня. Все таки на первом уровне клиф и гуар - серьезные противники. И вот по поводу травоядности гуаров - даже травоядное животное вполне может защитить свою территорию.



Аауи 14-10-2004 17:47:

И вот по поводу травоядности гуаров - даже травоядное животное вполне может защитить свою территорию.
А по поводу назойливых клиффрайсеров - разве они распознают в нашем многоуровневом герое супермена?
Да и разные падальщики бывают...
Ладно, мелочи энто.

А насчет скрипта - эт правильно.

Скажи честно, долго на дереве (заборе) сидел?
Да они по одной шастают, не интересно
Только в начале игры я от подобных тварей убегал (при этом будучи кусанным в ж%пу) и если город был близко - наблюдал с высокого места, как с ними расправляются стражники. Или убегал в пещеру, если города не было. Или был насмерть искусанным.



multivak 14-10-2004 18:09:

А по поводу назойливых клиффрайсеров - разве они распознают в нашем многоуровневом герое супермена?
Падальщики подобные вещи нюхом чуют. По опыту или по скорости движения.
Хотя конечно мелочи энто.



Скамп 15-10-2004 16:16:

Сантехники
Я ничем никогда ни пользуюсь
Только TCL ввожу ин-да когда в стене застряну
А так может увеличу злость врагов, ато скучно
Спасибо Кысь за совет.



isumen 18-10-2004 10:01:

Скамп кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево



Скамп 19-10-2004 15:21:

У кого есть болгарка


Текущее время: 23:19

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.