Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Прохождение епископом. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=45322)



ГАВ 18-01-2003 13:08:

Прохождение епископом.

Очень много читал на форуме о прохождение одним героем,но сам никогда не пробовал,а вот щас решил попробовать.
Решил пройти епископом-раульфом.Играю уже 3-ри дня(конечно же не 24ч в сутки) дошёл только до статуи фанзанга в монастыре,имею 8 уровень.Играю на лёгкой сложности,но бои кажутся очень сложными.На грегора потратил около 8 часов(имею ввиду постоянный S/L и 101 приём карате).
Вопрос вот в чём,есть ли вообще шанс пройти епископом и где в игре будет сложнее всего?А если всётаки шанс есть,то может какие нибуть советы дадите.



Gribik[Drakan] 18-01-2003 16:08:

ГАВ
Воспользуйся 10:24 как всегда - сделай уровень 30-40 и рубись на здоровье!!!



ГАВ 18-01-2003 17:57:

Gribik[Drakan]
А почему как всегда?Но вообще совет неплохой,если ничего не будет получаться так и сделаю!!!



Goblink 23-01-2003 06:17:

Одним пройти малореально, т.к. учти тех же шняжек- коняжек, ослепляюще-парализующие спеллы колдунов и многое-многое другое.



ГАВ 23-01-2003 16:50:

Вообще я расчитываю на заклинания типа смерть на месте,они срабатывают почти на всех,кроме боссов.Так что думаю,что шняжки- коняжки и прочая нечесть проблемой не будет.И ещё собираюсь тоскать с собой андроида,т.к боссов убить магом малореально.



Goblink 24-01-2003 02:52:

"Смерть" срабатывает далеко не в 100%, появляетсятолько к середине игры....хотя, у тебя, наверное, раньше, но смысла в этом не много - раньше появятся резистансы у монстров. Качаясь сам - качаешь врагов.
__________________
Дайти пожрать. И выпить налейте.



alessia 03-02-2003 00:32:

ГАВ
Епископом (bishop) пройти малореально - он слишком много колдует. Вот мультиклассом типа ниндзя или монка, или самурая, - достаточно легко. Еще можно попробовать священником (priest), он по крайней мере достаточно толстый (у меня был толще файтера )



Evarcha 03-02-2003 10:29:

О прохождении епископом на эксперте здесь уже писали. И интерес здесь, имхо, уже не в поройти, не особо себя утруждая, а именно в геммороидальных тактических изворотах и возможности заиметь в лице епископа независимого, универсального и ужасно могучего чара :)



Forest 28-05-2003 16:45:

Cool

ГАВ
А ты начни ниндзей и сразу же стелс прокачай...
__________________
imho
Forest

Спасибо за внимание.



jen 23-07-2003 12:47:

Бишопом пройти не сложно - нужно только начать ниндзя и сразу стелс прокачать хотя бы до 80. И вкладываться в ловкость, а потом в инициативу. Основная проблема даже не в классе брони - к двадцатому уровню бишоп со стелсом 80 имеет АС 30, а в том, что у бишопа нет навыка двойного оружия, что существенно ограничивает его физический урон.

Два амулета лечения дают +6 брони и мах резист в чудотворство. Шлем ясности + магическая завеса это мах в ментале, а остальная магия не так страшна и нейтрализуется щитом стихий. Плюс Богатырь, который из любого задохлика делает потрошителя.

А если не погнушаться и присоединить Терминатора - робота-монаха, то прохождение превращается просто в приятную прогулку.

А после 25 уровня - дуал назад в ниндзя и робота можно гнать в шею



Silicoid 23-07-2003 15:31:

jen
Бишопом пройти не сложно - нужно только начать ниндзя и сразу стелс прокачать хотя бы до 80.
Так любой дурак сможет, любым классом пройти , а вот ты попробуй без стелса и без смены класса, от начала до конца только бишоп. Весь смысл прохождения бишопом-одиночкой как раз в этом и заключается - ЧИСТЫЙ БИШОП.

Основная проблема даже не в классе брони - к двадцатому уровню бишоп со стелсом 80 имеет АС 30, а в том, что у бишопа нет навыка двойного оружия, что существенно ограничивает его физический урон.
Клевая фраза!
Это что же получается. Я своему войну не качаю двойное оружие, ношу только меч и щит, и получается что у меня Воин весь проблематичный такой, потому что не использую я двойное оружие и все тут . Я вообще этот навык редко использую и пока что ничего не потерял. И кстати говоря, проходя бишопом наносить физические уроны это несерьезно, какой тогда вообще из него Бишоп, если уж проходишь бишопом, то надо магией всех колбасить, в этом основная суть прохождения таким классом.

А если не погнушаться и присоединить Терминатора - робота-монаха, то прохождение превращается просто в приятную прогулку
А если не присоединять?. Задача стоит:
1. ЧИСТЫЙ БИШОП (никакой смены класса!)
2. БОИ ТОЛЬКО МАГИЕЙ (ну можно иногда посохом поколупать)
2. НИКОГО НЕ ПРИСОЕДИНЯТЬ (только если требуется выполнение квеста: спасение дразика и родана и т.п.)

А после 25 уровня - дуал назад в ниндзя и робота можно гнать в ше
Эээ, товарищ, да ты не бишопом ходил, ты ниньзей-мутантом проходил. Это не считается.



jen 28-07-2003 03:28:

Убедил, убедил
Я не знал, что задача стоит так сурово. Точнее я ее себе вообще не ставил - шел себе бишопом, как мог, да и все

Со второго уровня это был уже бишоп и никуда я его больше не дуалил - это я так - к слову брякнул про дуал на 25 уровне.

Но могу точно сказать две вещи - без стелса в начале практически невозможно - тебя просто Грегор из монастыря не выпустит. Хотя его можно обойти, но тогда зверски рвут бандиты на дороге.
Во вторых чистой магией убиваются далеко не все, а ковырять булавой 7-27 монстров по четыре-пять сотен жизни весьма нудно, хотя ковырял - грешен И вот тогда начинаешь мечтать о втором оружии, как о манне небесной, потому что даже элементалы-лорды не дают нужного урона - приходится делать грязную работу самому.

Ну а робота приходится брать просто для того, чтобы избежать перегрузки - напоминаю, что у бишопа нет навыка воровства, а таскать с собой труп Майлса и иногда его оживлять - это уже извращение. Поэтому приходится собирать трофеи по любому.

Ну и ты конечно сравнил урон воина и бишопа
Воин и без двойного оружия хорошо колбасит, тем более в составе партии, а когда бишоп, да еще и один, то тут уже каждая единица урона на счету



Onixxx 12-11-2003 14:17:

Forest
Ага, на самом первом бедном крабике, как тут в одной теме советовали!
Я попытался, и что в результате? Два дня потраченного времени (но до сотни докачал, таки ), желаемый результат и бедное испуганное животное, при первом признаке меня делающее попытку убежать.



jen 19-11-2003 07:33:

А вот невидимки в составе большой партии - это уже не очень хорошо.
Противник не обращает на них внимания и начинает нещадно колбасить
более слабых персов, что пытаются спрятаться за их спиной.

Зато партия из одних невидимок - просто прелесть. Лишь процентов 20 противников иногда пытаются кого нибудь ударить. Остальные недоуменно топчутся на месте с натугой пытаясь понять, чего они тут вообще делают.



Djonny 25-12-2003 05:59:

Самое любопытное в том, что после набора персом определенного уровня в игре перестают толком генериться монстры... шляются по территории пара-тройка "аргамайзеров" 50-го уровня (за что им такой уровень присвоили - непонятно, вообще дети из яслей...) - и все, воевать не с кем. Может быть, авторы игры и не рассчитывали прохождение на российских любителей "прокачки", но все равно - грустно...



WildHog 09-02-2004 05:12:

И всётаки, гостода, я не понял, как можно раскачать нинзе стэлс до 80 и переделать его потом в бишопа.
А теперь по порядку:
Взял хобита-нинзю.... при 35 стелсе на первых крабах кончаются зелья и фсё...
Более того переделать его можно только в Файтера и Вора.

Фея-вор..... при её начальных зельях прокачивается аж до 50ти стелса, но не более....... переделывается в Ахимика и Валькирию....

Пробовал различные варианты, и всё бес толку.
Игра у меня версии 1.01 - мож патчик какой скачать надо?
А может у меня руки кривые))....
Потрачено около 40 часов реального времени.

Заодно выяснил, что Бойцу пики и копья давать нельзя - играть становится неинтересным.



t_G_M_ 10-02-2004 03:27:

WildHog, чтобы сменить класс нужно чтобы у тебя параметры дотягивали до минимальных необходимых нового класса. А стелс - я никогда не дуалился, но предполагаю, что ниндзя-класс берётся чтобы скилл стелс просто появился. А потом дуал в бишопа - и качай себе стелс.



ax 10-02-2004 19:20:

WildHog
как можно раскачать нинзе стэлс до 80
Надо оставить только одного краба из трех. Затем уходишь в защиту. Через некоторое время краб начинает терять сознание (усталость) или пытаться сбежать, и , если у нинзи со здоровьем в этот момент плохо, то можно сходить и отоспаться. Или просто сбегать от краба периодически. Вот на тараканах качаться сложнее, тк у них атака выше.
переделать его потом в бишопа
При генерации надо следить, чтобы параметры требуемые соответствовали не только текущему классу, но и классу, в который собираешься дуалиться.
t_G_M_
А потом дуал в бишопа - и качай себе стелс.
Так нельзя. Не классовые скиллы замораживаются на уровне, предшествующем дуалу и больше не развиваются.


Текущее время: 17:08

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.