Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- RPG (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Заклятье? Кто видел? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=43699)



tarik 09-12-2002 15:50:

Заклятье? Кто видел?

Вышла новая РПГ - Заклятье. На точке сказали, что улетает на ура. Кто-нибудь уже пощупал? Что за зверь, стоит брать?
__________________
писать лучше на мыло, на камраде бываю редко



Wiz 09-12-2002 15:58:

Скриншот http://www.3dfiles.ru/img/news/zaklyatie_061202.jpg очень даже ничего, внушает. Придётся взять пощупать.



sqr 09-12-2002 16:37:

Судя по жидкому описанию и скринам - клон первой дяблы с экономическим уклоном имхо.



Zeu$ 09-12-2002 21:00:

Очень интересно, что это, кто-нить купите, да напишите, а ?



.:Mellikaaf:. 10-12-2002 08:02:

Ну я купил!В принцепи ничего!Приятная графика в сочетания
с отстойной анимацией персонажей!Зато огромное разнообразие вещей и заклинаний!
Опаздываю,потом дорасскажу...



Rakshasa 10-12-2002 10:52:

Вообщем, я посмотрел это дело на выходных…. Постараюсь описать по пунктам.
Сюжет: Ну должен быть конечно, надо поискать побольше. Пока я не вижу четно выраженного глобального сюжета…хотя может это и правильно, а то надоело уже спасать миры и уничтожать суперзлодеев А тут, например, в первом мире основной сюжетный квест это задействовать портал в другие миры. И то, это становится понятно не сразу….
Игровой мир: Довольно общирен, но надо ли это? Куча городов похожих друг на друга в пределах одного мира, правда разная архитектура в разных мирах. Города населены тупыми болванчиками, единственное что они умеют, это пояснять кое-какие аспекты игры (типа помощь оказывают) и путаются под ногами (как приятно, когда такой чел. «запирает тебя около магазина»….и стаишь, ждешь пока он соизволит тронуться с места). Уровень монстров подстраивается под тебя. Подземелий я пока никаких не нашел. В-принципи, игра оптимизирована под торговлю (вернее - спекуляцию), но если честно как это нудно, бегать из города А в город Б и обратно нося туда-сюда товары…. Можно и в город В зайти, но зачем? Все ведь одно и тоже, только названия разные…
Квесты: делятся на 3 класса: сюжетные (тут все вроде нормально, тоже не все так хорошо как хотелось бы) , гильдиевые (не знаю еще, недорос до гильдий, но надеюсь на лучшее), вспомогательные (вот тут полный отстой…отнеси, убей, найди, принеси….все )
Боевки: Закликай противника в реальном времени Да, конечно, есть куча оружия и брони, боевые скиллы и магия, но….. хреново тут. Но зато, теоретически можно играть без боевок вообще (убегай и откупайся).
Ролевая система: А вот тут все гораздо лучше! Растешь сразу по трем классам: воин, маг, торговец. Убил кого-то – экспа в воинский, кастанул, продал – соответственно в маг. и торг. классы. Более того, когда получаешь уровень в каком-нить классе, выдается 10 очком которые можешь потратить на увеличения основных характеристик, но тут все не так просто! Что бы увеличить на единичку силу, к примеру, нужно 1 очко из воинского классы или 5 из торгового. А если харизму, то наоборот. Тут все правильно. Респект! «Ученические очки» это вообще очень хорошая и свежая ижея. Смысл такой: на изучения скиллов из этого пула тратится очки, которые восстанавливаются со временем. Как следствие, сразу много не выучишь. Еще один респект! Далее присутствуют куча полезных скиллов (3 направления), причем полезно практически все. Для изучения скиллов надо искать соответствующие школы. Тоже касается и магии (9 направлений). Есть еще разные боги, которые тебя могут благословить и ты можешь пользоваться силами ими дарованными. Причем отношения богов нетривиально взаимодействует между собой. Также имеется черная-белая карма, значение которой изменяется в зависимости от того, как ты ведешь игру. И это дело существенно влияет на сюжет (меня например взял в ученики маг хауса ) Ну вообщем все давольно интересно.
Звук: Присутствует, можно отключить. Я воспользовался этой опцией, т.к. через час прослушивания начала побалевать голова. А вот озвучка монологов (впрочем их там всего штук пять ) выполнена неплохо.
Графика: Присутствует, отключить нельзя Но можно поставить разрешение повыше что б видно было больше и не так раздражала анимация персонажей. 2D вообщем…
Игровой интерес: Присутствует…. Надеюсь дальше будет больше.



Green Kid 10-12-2002 17:50:

Cool

Rakshasa
Согласен по всем пунктам.
Но анимация и боёвки у меня просто отбивают желание играть...



abyzz 10-12-2002 17:54:

А по английски она как называется?



tarik 11-12-2002 11:29:

abyzz - фиг знает Она наша вообще-то, как я понял...



SkyOrc 11-12-2002 18:50:

abyzz По английски это: Spells of Gold.

Раз уж тут про эту игру заговорили, кто- нибудь понял как в этой игре магию изучать когда у тебя только 1-й магический уровень?



.:Mellikaaf:. 12-12-2002 06:41:

SkyOrc
Такой же вопрос!



Korot 12-12-2002 19:36:

GameMaster SkyOrc
Читайте readmy



Тушкан 15-12-2002 06:27:

купил. вечером поставил. понравилось. хотя я пока по первому миру бегаю - 10000 набираю, чтобы великую тайну узнать.



Тушкан 18-12-2002 07:46:

люди, вопрос! получил квест найти кошелек. пошел - нашел. сохранился - вышел. на следующий день загружаюсь - кошелька нет. квест сдать не могу. он висит в списке и из-за этого могу получить только 4 квеста, а не пять. как порешать???



Rakshasa 18-12-2002 10:24:

Тушкан
А никак не решить. Это просто проявление тупизны разработчиков и невнимательности нестеров
На самом деле дело было немного не так, как ты описал, а скорее так:
1. человек "А" дал тебе квест на поиск кошелька в точке "а"
2. ты идешь в место "а" и находишь кошелек
3. по дороге к "А" заходишь в какой-то город и берешь у человека "В" аналогичный квест на поиск кошелька. Этот человек отмечает на карте место "в", где он зарыт. Пока все логично, не так ли?
4. и тут этот "В" видит(скорее всего ты элементарно зашел в его жилище еще раз) что у тебя уже есть кошелек и принимает квест (хоть кошелек-то ни его (и в место "в" ты еще не заходил), а предидушего квестодателя). как следствие, ты выполнил квест "В" и место "в" стирается с карты... Се ля ви!
5. ты остаешься с несдатым квестом "А" и с пустым местом "а"..... Приплыли



SkyOrc 18-12-2002 11:33:

В игре присутствует очень неприятный баг (неприятен для тех, кто собрался проходить игру до конца). Чем большее количество городов и миров вы посещаете, тем дольше будут загружаться города(и пригородные территории), которые посещались в самом начале игры. При чём, жёсткий диск при таких загрузках, начинает работать в самом конце загрузки. Складывается впечатление, что игра в процессе вашего путешествия, формирует базу данных по городам, которая растёт с каждым новым городом. И после того как вам нужно попасть в первый город, игра начинает перебирать тонны информации в памяти по байтово, при чём делает это последовательно.



Тушкан 18-12-2002 13:07:

Rakshasa : да, наверное, так и было...



rouher 21-12-2002 11:30:

Rakshasa
а как с богами ?

я выполнил задание для священника Обериона - после чего благодать увеличилась на 10, а расположение на 100, но остальные боги сразу "обиделись", Баламор -48 etc

можно ли иметь хорошее расположение у противоположных богов ?

изучил лечение в храме - если есть благодать, то его можно заюзать при помощи "P" - латинской



Rakshasa 23-12-2002 11:24:

rouher
Тут все 5 богов враждуют между собой, просто кто-то больше, кто-то меньше. То-есть если мы помогли одному из богов, то у всех остальных расположение к тебе ухудшится. А с учебом того, что "благодать" = "расположение" / 10, то общаться более чем с одним-двумя божествами не рекомендуется.
А "благодать" это вроде божественной маны, тратится на магию данной школы. Помолился в соответствующем храме - она восстановилась.



rouher 25-12-2002 01:33:

баг - Книгу ушедших можно взять два или три раза, то есть не подходите к торговцу во второй раз ... лишние экземпляры нельзя выкинуть из сумки

палица - best weapon - гридалевая улучшенная damage 120-139, когда астриловая прямая сабля около ~70

третий уровень скилла ученичество прибавляет 1000 ученических очков, вообще советую торговые очки кидать на интеллект

пантеон богов дружественных Балаору ЛУЧШЕ, чем Остерион и Жоэлла; у Тэннары, например есть skill позволяющий увеличить торговый опыт ...

как и где увеличить количество ячеек для товаров?



Rakshasa 25-12-2002 10:03:

rouher
Балаор - наш выбор И улучшенная гридалевая палица как-ни странно тоже (я сейчас на ней уже за 200 вышибаю, тем более по андедам)...
Для увеличения ячеяк в сумке существует специальный скилл (не помню как называется, но что-то типа "торговец" или что-то в этом роде). С улучшением скилла улучшаются 3 параметра: скидки в магазинаю (дешевле купить-дороже продать), количество ячеяк и предметов в ячейки. Скилл (в смысле учителя по нему) встречается давольно редко, к сожалению.



gurion 19-01-2003 19:50:

Post

Как активировать коды в игре Заклятие



skeletik 25-01-2003 15:14:

Постоянно вылетаю из мира Селендиен (г. Шамбуталаф) и мира Гор (г. Турсух) как быть? там же расположены магические школы ... Учиться-то как



Ангелочек 29-09-2005 13:14:

Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на карту
мира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По его
улицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характерным
признаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмо
его другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.
Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Зато
светлая карма поднимется.

Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.
Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - больше
прибыль, больше торгового опыта. Заработав уровень, ищем по городам и весям
человека с вопросом на башке. Тот рассказывает о существовании связи между
различными мирами, но крайне мало. Больше данных можно получить от человека,
знающего тайну Вэйона. Практически в любом здании можно узнать о местонахождении
этого типа, который за 10000 денег готов поделиться сведениями. К сожалению, по
существу темы он ничего не знает, туманно намекая на существование некого
учителя, а на справедливые вопросы "За что же ты взял деньги?" отвечает, что они
ему просто очень нужны. Можно заработать некоторое количество светлой кармы,
оставив ему деньги, либо забрать их обратно.

Дальше в одном из городов опять появляется торговец с привлекательным вопросом
над головой. Он желает поведать нам о неком учителе, единственное, что ему за
это нужно - это убить некоего торговца. Если же не хочется марать руки убийством
невинных или это противно нашей сути, можно ту же информацию купить за 50000
денег. Решайте сами, в зависимости от общеигровых целей. В любом случае нам
расскажут о точном местонахождении человека, знающего учителя. Идём к нему.

Придя, узнаём, что этот житель Вэйона знает о местонахождении тёмного учителя
Гаурида и расскажет об этом, если наша тёмная карма больше светлой. Перед тем,
как с ним разговаривать нужно решить для себя, хотим ли мы идти по тёмному пути.

Нет, не хотим! Нельзя творить зло! - Читаем дальше по ссылке.

Какое мне дело до Тьмы или Света? - Читаем дальше по ссылке.

Да, тёмный путь - наш путь! Читаем дальше.

Тёмный путь

Придя к указанному на карте жилищу дяди Гаурида, мы с удивлением узнаём, что
учить последний желает только продвинутых бойцов или магов. Чтобы доказать нашу
продвинутость, необходимо обладать боевым или магическим уровнем равным или
большим четырёх. Если это требование выполняется, то получим задания, нет -
придётся поучиться.

Первое задание Гаурида. Для наших дальнейших тёмных дел необходимо наличие у
учителя меча великого мага Хаоса Дакатара. Гаурид указывает местонахождение
тайника с мечом на карте, нам остаются сущие мелочи: прийти и забрать его из
сундука, на глазах разбойников. После успешного возвращения учитель благодарит,
предоставляет пять воинских или магических очков (по выбору) и рассказывает
небольшую историю о прошлом. Гласит история о жизни и подвигах великого мага
Дакатара и его борьбе с жалким адептом светлых сил Сандаром. История закончилась
печально: на пути к знаниям и силе Хаоса Дакатар встретил недобитого Сандара,
последний убил обоих и попутно запечатал врата в Локатриэн. Это и стало причиной
изоляции Вэйона. Теперь наша цель - восстановить справедливость, нарушенную
светлым магом и открыть врата.

Второе задание Гаурида. Чтобы выйти в Локатриэн необходимо накопить некоторое
количество астральной ауры, высвобождающейся при убийствах. Поочерёдно Гаурид
указывает местонахождение человека, зверя и нелюдя, подходящих для жертвы. После
убийства человека учитель добавляет три магических и воинских очка, а по
завершении всего задания - пять единиц силы духа.

Третье задание Гаурида. Всё уже готово для исполнения нашего замысла, но подлые
воришки сумели вмешаться в колдовство мага - украли ритуальный кинжал, без
которого ничего не получится. Цель ясна - идём в указанное место и втаптываем
всех в землю, не забыв достать кинжал из сундука. Обрадованный учитель дарит
20000 монет и пять воинских очков.

Далее Гаурид распечатывает портал и даёт последний урок (пять воинских или
магических очков). На карте Вэйона появляется портал, а также доселе неизвестные
города. Теперь нужно искать человека, могущего поставить нас на путь Тьмы.

Если побродить по городам, то где-нибудь обязательно получим платную (2000
монет) информацию о том, где искать путь Тьмы. Но можно сразу идти в мир Хараши
и спрашивать там. Туда и двинемся.

В одном из городов этого мира можно встретить странного типа с вопросом на
голове. Он (тип, а не вопрос) требует, чтобы мы передали важную информацию по
готовящемуся ограблению в другой город, после чего вернулись за вознаграждением.
Что ж, ещё рыцари говорили, что воровать плохо, а грабить - нет, следовательно,
без зазрений совести передаём данные и получаем в награду 20000 монет.

Но вернёмся к поиску Тёмного пути. Цель номер один - узнать о местонахождении
знатока Тьмы, спрашивая у всех подряд. Цель номер два - прийти к этому знатоку.
Альтруистов в игре мало, тем более, у этого человека есть мечта в жизни - найти
книгу Ушедших. Что это за ушедшие и куда они ушли нас должно волновать мало,
более важно, что поискать можно в мире Лабордок. Туда нам и дорога. Если этого
мира на карте ещё нет - придётся несколько поднять торговый уровень.

Находим в Лабордоке человека, ведающего книжным вопросом. Тот согласен передать
книгу достойному представителю Тёмного пути за скромное вознаграждение в 100000
местных денег. Достоинство представителя определяется количеством тёмной кармы:
если больше 100, то достоин. Покупаем книгу и возвращаемся в Хараши.

Обрадованный новый владелец долго и с выражением рассказывает душещипательную
историю о временах минувших Краткое содержание следующее: когда-то Порядок бился
с Хаосом, а простые маги пользовались истекающей силой. Тогда и был создан
Тёмный альянс, состоящий из семи самых могущественных чародеев. Сотворив много
великих дел и пролив реки крови, семёрка покинула этот мир. Так считали все. Но
правда состоит в том, что один из них - Иалетцет до сих пор живёт в мире Дарг.
Его и нужно найти.

Перенесясь в этот мир, идём в любой из двух городов и спрашиваем про Иалетцета.
Нам говорят, что он ходит по улицам другого города, где мы его и встречаем. Беда
в том, что великий маг ничего не помнит, даже своего имени. Надо помочь ему
вернуть память. Методом расспросов устанавливаем, что в гильдии чёрных магов
когда-то можно было купить эликсир памяти. Идём в другой мир (в этом гильдии
чёрных магов нет) и заходим в нужное здание. Увы, но прогнило что-то в мире,
сейчас в гильдии не то, что эликсира памяти не достать - простого зелья красоты
нет. Но корыстный собеседник готов рассказать нам, где можно найти искомое
снадобье. Всего за 40000 денег (если поторговаться, то за 10000) узнаём о
существовании талантливого и сумасшедшего алхимика, давным-давно выгнанного из
гильдии. Живёт он в настоящее время в мире Говейр.

Придя в мир, узнаём в каком конкретно городе живёт алхимик, и встречаем его на
улице. На наш невинный вопрос, знает ли он об эликсире памяти, алхимик
возмущается и произносит тираду, в ходе которой мы много узнаём о собственном
умственном развитии, толкнувшем нас на сомнения в памяти алхимика. Несколько
удивившись подобному повороту, продолжаем вежливо выпытывать, может у него
случайно завалялся пузырёк. В ответ на это нам рассказывают, что случайно только
гномы женятся, а эликсир памяти у него готов специально. Его можно получить в
обмен на книгу Фармакона. Добрый сумасшедший алхимик даже указывает на карте
место, где лежит книга. Наша работа заключается в транспортировке продукта из
пункта А (охраняемый нежитью сундук) в пункт Б (алхимик) с последующим обменом.
__________________
Люблю Женьку... Муррр..



Ангелочек 29-09-2005 13:15:

Это типа еще не все))))



Ангелочек 29-09-2005 13:16:

Если путь Тьмы несколько наскучил, то это как раз то место, где можно свернуть
на путь Избранного. Для этого нужно порасспрашивать о нём алхимика и читать
дальше по ссылке.

Возвращаемся к Иалетцету и поим его микстурой. Слушаем рассказ, в ходе которого
узнаём новые сведения о древней битве Порядка и Хаоса. Битва не смогла
завершиться, так как появилась третья сила - Хранитель Равновесия, разделивший
врагов. Однако Хаос не хотел сдаваться и создал Тёмный Портал, который в
определённый час должен был распахнуться и уничтожить всё живое. Маги альянса
решили помешать этому, но сделать это можно было только посредством людских
страданий и крови. Живя по принципу "цель оправдывает средства", маги завоевали
свою репутацию злодеев. Накопив достаточно силы, они удалились в другой мир,
оставив Иалетцета координатором. Но Хаос нанёс удар и лишил последнего памяти.
Чтобы восстановить связь с остальными из семёрки, нужно собрать по одной вещи,
принадлежащей членам альянса. Вещи эти Иалетцет, будучи безумным, раскидал по
всему Локатриэну.

Первая цель - посох Зигерата, находящийся в мире Зар-Ди-Ринн. Пользуемся
порталом, узнаём о местонахождении посоха и приходим к его нынешнему владельцу.
Тот оказывается коллекционером всяческой магической утвари и магический посох
ему нужен самому. Но в ходе беседы выясняется, что истинный амулет Отериона ему
нужен больше, поэтому он готов пойти на бартерную сделку. Идём к любому алхимику
и покупаем этот амулет за 150000 монет, после чего обмениваем на посох и
возвращаемся к Иалетцету. Тот время зря не терял, наколдовал нам 20000 монет.
Получаем деньги, благодарность и новое задание.

Вторая цель - туфля Маохри из мира Каастис. Тут задание несколько проще: её
нынешний владелец никуда не просит ходить и ни на что не хочет менять, кроме как
на 500000 местных у.е. Дорого, но надо. Покупаем и возвращаемся. Иалетцет уже
приготовил для нас 50000 монет и новое задание.

Третья цель - кольцо Тителама. Живёт оно в мире Торсен. Обладатель кольца
последовательно обозначает нам на карте три точки, в которых надо уничтожить
нечисть. За это можно получить кольцо. Иалетцет жертвует нам 75000 денег и
отправляет дальше.

Четвёртая цель - Чаша Татхетара из мира Хохишисс. Тут обычный и привычный акт
продажи заменяется на услугу, связанную с погашением долга нынешнего владельца
чаши. Долг составляет 300000, после передачи денег кредитору и возвращению к
должнику, последний отдаёт чашу. Награда Иалетцета - 100000 и сведения о пятом
предмете.

Пятая цель - ожерелье Иашту. Узнав, что оно находится в мире Ито, идём туда и
находим его. Однако человек, в сундуке которого лежит это ожерелье жаждет
отомстить неким разбойникам посредством нас. Путешествуем в логово бандитов,
всех изничтожаем, возвращаемся к заказчику и получаем предмет, принадлежавший
когда-то Иашту. Идём сдавать его Иалетцету на хранение. Взнос последнего -
150000.

Шестая и последняя цель - трубка заядлого курильщика Урухтаса. Находится она в
мире Орафорт. Очень сильно скрашивает эту уже поднадоевшую беготню по мирам то,
что её текущий хозяин отдаёт нам трубку безвозмездно, то есть даром. Мелочь, но
приятно. Возвращаемся к Иалетцету.

Маг-координатор альянса сосредотачивается и пытается установить связь с
остальными, но... Видно, годы беспамятства не прошли даром, ничего у него не
получается. Опять требуется помощь нас. На этот раз необходимо лично повидать
всех соратников Иалетцета, чтобы передать им канал связи. Канал этот маг вешает
на нас. Итак, путь лежит в открывшийся волшебный мир Этерниел.

Заходим в место пребывания первого мага - Зигерата и видим, что разработчики
решили нас развлечь: чтобы попасть к магу, нужно выбрать правильный столб из
десятка одинаковых. Что ж, перебором определяем нужный и предстаём пред светлыми
очами мага. Тот снимает с нас канал связи и отправляет обратно.

Подобная операция повторяется с оставшимися пятью магами: Маохри, Тителамом,
Гатхератом, Иашту и Урухтасом. После чего возвращаемся к Иалетцету и смотрим
финальный ролик, который рассказывает об окончании борьбы великой семёрки магов,
пожертвовавших собой ради уничтожения Тёмного портала и выживания человечества.
Мир Хранителей - Этерниел был уничтожен вместе с порталом, храмом Вечности и
самими чародеями. Локатриэн спасён и игра окончена.



Ангелочек 29-09-2005 13:16:

это типа тож еще не все)))



Ангелочек 29-09-2005 13:17:

Знаток жизни Лигерана радуется всё больше и больше. Он и мечтать не мог о том,
что такой важный документ, который читал сам Древний Герой попадёт к нему в
руки! Но, когда первая радость схлынула, он направляет нас к настоятелю храма
Вечности. Стоит этот храм на земле закрытого священного мира Этерниела, путь в
который и открывает записка Лигерана. Идём туда.

Настоятель храма Вечности приветствует нашего замечательного героя и вводит в
курс дел. Оказывается, изначально Локартиэн должен был быть единым, но из-за
произошедшего при сотворении Раскола, он, соответственно, раскололся. Есть
способ его объединить - для этого всего-то требуется вплавить какие-то Камни
изначальных сил в артефакт под названием Микромир. Этот артефакт настоятель
передаёт нам вместе с наставлениями, где можно найти Хранителя Равновесия.
Совершаем небольшую прогулку по святому миру.

Первой мыслью Хранителя Равновесия при виде нашего героя было раздавить этого
червя, но потом он решил поразвлечься и послушать, что же он может рассказать.
Да, он согласен отдать Камень Равновесия, но для этого необходимо повысить
воинский уровень на две ступени. Идём к порталу, переходим в любой другой мир и
выполняем это требование, попутно уничтожая разбойников и прочую нечисть, сея
добро и искореняя зло. После возвращения к Хранителю, получаем Камень и узнаём о
месте проживания Хранителя Порядка.

Хранитель Порядка при встрече вплавляет Камень Равновесия в Микромир и даёт
задание увеличить светлую карму на 50 единиц. Идём в другие миры и продолжаем
сеять добро. Когда добра будет достаточно, возвращаемся к Хранителю. Тот даст
Камень Порядка и укажет путь к Алтарю Хаоса.

Хранитель Хаоса вплавляет Камень Порядка в Микромир и для доказательства
серьёзности наших намерений требует увеличить капитал на 500000 условных
локатриэнских единиц. Идём и торгуем. Можно и не торговать, но с разбойников
подобную сумму придётся трясти очень долго. Зато добра прибудет. По возвращении
к Хранителю, получаем Камень Хаоса. Вот только кто его может вплавить в
артефакт, никто не знает. Приходится напрягать свои извилины, которых так не
хватило Древнему Герою Лигерану. Чтобы круг замкнулся, посещаем Хранителя
Равновесия, который за подобной сталеварной работой ещё замечен не был. Тот
вплавляет камень Хаоса в Микромир.

Остался только один шаг - посещение Настоятеля храма Вечности. Тот творит
молитву, исходом которой становится объединение Локатриэна. Пусть исчезли
Этерниел и Хранители Первозданных сил - зато остались простые смертные - новые
хозяева нового мира. Ну а наш герой стал Величайшим Героем Всех Времён и
Народов! Игра на этом окончена.

Серый путь

Отказавшись от помощи тёмного и светлого учителей, мы столкнулись с проблемой
дальнейшего продвижения. Выхода в Локатриэн нет, перспектив в жизни особо тоже.
Единственное, что остаётся - это работать по основной специальности - торговать.
И тогда, по достижении седьмого уровня, в одном из городов встречается дядя с
вопросом над головой. Называется дядя Глюмштейн-изобретатель. Длительные годы он
искал выход из Вэйона в другие миры, и успех почти постиг его, но осталось
малое - некий чертёж Дакатара. С помощью этого чертежа можно будет открыть
врата. Не корысти ради, а продвижения дальнейшего по сюжету токмо мы решаем
помочь ему и себе, найдя этот чертёж.

Народ, опрашиваемый на эту тему, рассказывает, что этот документ был замечен в
городе Шогорт. Но информация о местонахождении города Шогорт секретная и стоит
5000 денег. Придётся покупать данные и идти туда. По улицам Шогорта бродит некий
тип с вопросом. Задаём ему вопрос по поводу документа и готовимся платить
деньги, идти выполнять задания, бить нежить и вообще совершать различные дела на
пользу обладателя чертежа, чтобы получить этот раритет от Дакатара, но коварные
разработчики и тут обхитрили нас, прямодушных игроков. Документ отдаётся даром,
без всяких условий! Таких неожиданностей в игре несколько, но всегда приятно.
Возвращаемся к Глюмштейну. Он произносит заклинание и открывает портал в
Локатриэн. И предлагает дальнейшую свою жизнь связать с путём Света или Тьмы.
Что мы и делаем.

Путь Избранного

Узнав о существовании истинно нашего Пути, незамедлительно начинаем узнавать
подробности. Все дороги, ведущие к этому Пути, по словам очевидцев, ведут в мир
Доршалас. Там живёт наставник первой ступени, который и вводит нас в курс дела.
Путь Избранного - это лучший путь на свете. Не каждый достоин пройти этим путём.
Ни добро, ни зло не являются определяющими для последователя Пути, только
стремление стать лучшим, а значит Избранным.

Требования к соискателю на первой ступени следующие: необходимо достигнуть 16
уровня (боевого, магического или торгового) и иметь кармическую асимметрию не
больше 40. Другими словами, скорее всего, придётся идти торговать или бить
монстров, а также замаливать грехи или творить зло. Хотя возможна ситуация, что
мы уже подходим под эти требования, но это на данном этапе игры вряд ли. В
общем, продолжаем, когда достигнем необходимых параметров.

Пройдя это испытание, мы узнаём дальнейшую правду о Пути. Нового в эти данных
достаточно мало, в основном повторение уже сказанного. Главная информация - это
то, что дальнейшая дорога наша ведёт в мир Нимшаст для прохождения второй
ступени. Походив по городам этого мира, найдём некого типа, бродящего по улицам
и предлагающего свои услуги проводника на Пути. Одним из условий станет
обязательный отказ от всех других дорог. Мы ведь согласны на это, зачем они нам?
Тогда продолжаем наши байки. Чтобы стать Избранным, необходимо попасть в
волшебный мир Этерниел. Где он находится, никто не знает, но у нашего нового
знакомого есть карта. Точнее одна четверть от этой карты. Зато он знает, где
находятся оставшиеся три кусочка - это миры Вэйон, Селендиэн и Рагх. Просим
проводника немного подождать, и сваливаем в указанных направлениях.

Мир Рагх. Опрашиваем народ и, пользуясь подсказками, находим текущего обладателя
части карты. Но у него беда - поспорил бедняга с колдуном о чём-то и тот его за
это проклял. Сны плохие снятся и глюники днём преследуют. Мы-то прекрасно
понимаем, что это есть его сугубо личные проблемы, нас это не касается. Вот
только на данном этапе проблема простого человека стала и нашей проблемой, карта
нам всё же нужна. Приходится идти в указанный город и на его улицах
договариваться с колдуном. Тот уже считает себя достаточно отомщённым, мог бы и
снять проклятие, но тяжко это, да и лень. Вот если бы ему притащили Древнее
Кольцо Мага, стало бы полегче, тогда бы и подумал. Ищем алхимика (придётся идти
в другой мир) и за 50000 местных денег покупаем кольцо. Возвращаемся, сдаём
заказчику, который радуется и снимает заклятие. Теперь идём к незадачливому
спорщику с колдуном и забираем заработанную карту.

Селендиэн. Нынешний владелец нужного нам куска карты жаждет посредством нас
решить свои проблемы с разбойниками. Что ж, помогать людям надо тогда, когда это
нам нужно. Топаем в указанном направлении и всех разбойников убиваем. Приходится
ради нужды нарушать равновесие. Вернувшись к пославшему нас типу, получаем карту
и ещё 50000 от щедрот.

Вэйон. Родной мир! Как давно мы тут не были! Всё так же птички поют, сволочи
какие-то на дороге мешаются, другие сволочи деньги на воротах собирают, одни мы
хорошие. Обладатель карты быстро скрывает своё удивление, заслышав о нашем
интересе к ненужному клочку, и вздувает цену до 150000 монет. Опять же
напоминаю, что деваться нам некуда, платить придётся. Со всеми кусками карты
возвращаемся в Нимшаст.

Проводник говорит, что осталась третья ступень, пройти которую можно вместе с
Настоятелем храма Вечности в Этерниеле. Сердечно распрощавшись (можно и не
сердечно, и даже вообще не прощаться - какое дело Избранному до других?),
отбываем в открывшийся для нас мир. Настоятель храма радуется встрече и даёт
новое задание. Нужно обойти всех Хранителей и собрать Камни Первозданных сил.
Также Настоятель туманно намекает, что камни необходимы для того, чтобы
Первозданная сила вплавилась в нашу ауру. Первая цель - Алтарь Порядка.

Хранитель Порядка, видя перед собой Избранного, согласен предоставить шанс
получить Камень, для этого всего-то нужно победить его воинов. Совершаем
небольшое путешествие в указанное место и обнаруживаем там некоторое количество
стальных воинов. Смешав их с землёй, возвращаемся за Камнем Порядка - высшим
сокровищем Вселенной, по словам Хранителя.

Настоятель храма Вечности сообщает новую цель - Алтарь Хаоса. Местный Хранитель
выставляет против нас собственную армию - армию нежити. Приходится упокоить их,
после чего забрать Камень Хаоса и вернуться к храму Вечности.

Третья и последняя цель - Алтарь Равновесия. Тот, кто это Равновесие хранит,
показывает на карте место, в котором обитают его бойцы - дигоны Равновесия. Да-
да, те самые, что по легенде прервали жизненный путь Древнего Героя Лигерана. Но
мы ведь не жалкие адепты Света, мы - Избранные! Поэтому втаптываем этих дигонов
в грязь и забираем Камень у Хранителя.

Настоятель храма Вечности приступает к совершению ритуала. Уже что-то начиная
понимать, мы в последний раз смотрим на мир глазами простого смертного... Камни
Первозданных сил отдали свою энергию, нестерпимое сияние окутало тело нашего
героя... Только пятеро до нас прошли Путь Избранного и звали их Отерион, Балаор,
Энарит, Жоэлла и Теннара. Теперь же новый молодой Бог вошёл в мир, завершив свой
земной путь. Поздравляю! Игра окончена.



Ангелочек 29-09-2005 13:19:

Arrow

ЗНАЧИТЬ ТАК, ЧИТАЕМ ВСЕ СВЕРХУ ВНИЗ.... ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ВОТЬ, ЛИЧНО МНОЙ ОДОБРЕНО И ИСПОЛЬЗАВАНО))))) Пользуйтесь, детки))))))))



Alexvn 29-09-2005 13:41:

Ангелочек - ты кому это все писал, детка?



Nilcampala 11-10-2005 01:34:

что ж даже у таких игр есть свои писатели солюшенов



Phantom 12-10-2005 14:49:

Лучше очень поздно, чем никогда



Nilcampala 16-10-2005 12:44:

Phantom У одного знакомого брат ценит Заклятие как Фол2 - так, что у каждой игры есть свои круг фанов, хотя я и сам пару раз на работе ее проходил - тормозила жуть! но что ждать от первого пня


Текущее время: 04:31

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.