Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Настольные ролевые игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=76)
-- Свой МИР, НАШ мир (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=37329)



Eizel 30-07-2002 20:09:

Exclamation Свой МИР, НАШ мир

Камрады!
Хватит насиловать чужие ситемы и вселенные!
Давайте саздадим свою систему и вселенную!

С нуля, хотя возможно не удастся избежать устоявшихся стандартов, я в этом уверен. Предлогаю создать спла из
Молота войны и простой ролевухи. Всё будет происходить в мире где есть волшебство и высокие технологии.
Я даже подкину, в будущем, картинки для атмосферы.
Упор желательно зделать на Вызывание, во время боев можно вызывать на помощь армии у устраивать битвы как в Молоте, но в сетевой форме(на форуме).
Хорошо было бы устроить конкурс на Игровые Вселенные.
Глядиш чтонибуть выйдет!
Предолгаите и всё расмотрим вместе!
__________________
Достойный человек знает, что плоть это великий обманщик, а иллюзия это единственная реальность.



abishai 12-08-2002 19:15:

Eizel

Не знаю, что такое Молот войны, но волшебство и высокие технологии - это уже ошибка.



Eizel 13-08-2002 17:44:

Молот Войны это Warhammer.
А что плохово в волшебстве и высоких технологиях? Я совершенно не хочу чтобы получилось что-то типа Арканума! Теже японцы придумали лучьше.
Таже Дюна это уже сплав магии(пусть и не в явном виде) и технологий!

Я вот хотел статистику героя зделать вообще без цыфр, но что-то не получяется( но я не отчаяваюсь).
У меня идея насчёт классов. В начале герой имеет один класс( по выбору из общего списка), когда заполнение всех характеристик по этому классу доходит до 80%, то игрок может пойти в какуюнибуть школу( всево их сколько еще не ясно) и зучить следующий класс, и сного 80%, и так далее. Каждая школа есть только в определённом городе и её ещё надо найти.
Но это пока всё только наброски!
Что-то никто нечего не пишет!



Big 14-08-2002 08:09:

Eizel
Что-то никто нечего не пишет!
Тут два варианта: либо люди не достаточно опытны, чтобы писать свою систему, либо просто лень. (зачем? когда существующие вполне устраивают.)
З.Ы. Попробуй на Ролемансеровский форум зайти, там многие свои системы обсуждают.



davvol 14-08-2002 19:09:

Eizel
А что плохово в волшебстве и высоких технологиях?
в том что по сути это будут дублированные эффекты, типа что файербол, что плазмапистоль, будут снимать Д6 хитов и т.д.
Так что лучше взять или то, или другое, но как следует проработать.

Предлогаю создать спла из
Молота войны и простой ролевухи

Такая фишка уже есть, называется Warhammer Roleplay.



Eizel 15-08-2002 19:14:

davvol

по сути это будут дублированные эффекты, типа что файербол, что плазмапистоль, будут снимать Д6 хитов и т.д.
Я же писал про Дюну. Я придлагаю выделить магию, зделать её более явной. И в конце концов при игре важна атмосфера, а её создоют детали. И темболее глупо считать что в мире где сосуществует магия и технология, и есть лазерные пистолеты, могут понадобиться файерболы(или наоборот), разве что в исключительных случаях.
Магия должна играть свою роль, а технология свою, как то вместо файербола использовать пистолет, а в космосе летать с помощъю магии, типа как у Г. Кука в его "Тёмной войне".
Такая фишка уже есть, называется Warhammer Roleplay
Под простой ролевухой я имею в виду где ходят один или несколько героев, а не армии, и это будет не варгейм а ролевая игра с партией персонажей. При схватках они смогут вызывать себе на помощь воийнов из других миров, но только на время. Если нехватает Сил то будет драться "как все".
либо люди не достаточно опытны, чтобы писать свою систему, либо просто лень. (зачем? когда существующие вполне устраивают.)
Это конечно да, но только я не прошу вылажевать мне объёмные тексты, можно всеволиш короткие предложения, советы, хотя от объёмных текстов я не откожусь
А другими системами пользуйтесь конечно, я не против исли нравиться. Только они другие.



davvol 15-08-2002 23:24:

Eizel
Под простой ролевухой я имею в виду где ходят один или несколько героев, а не армии, и это будет не варгейм а ролевая игра с партией персонажей

Ну да, там как раз ролевая игра с партией персонажей



ЯзычниК 24-12-2004 16:25:

Была идея следующего плана: что было бы с нашим миром (планета земля) если в него добавить кучу магии и с десяток глобальных катастроф (и ядерную войну) а потом подождать 1000 лет и посмотреть что осталось и как оно живёт...



Ларс 24-12-2004 23:39:

ЯзычниК
И что стало с идеей?



ЯзычниК 26-12-2004 17:50:

Идея вылилась в пару вполне приемлемых для ролёвок миров...
Выглядел такой мир примерно следующим образом:
Вследствии Ядерной войны, войны между сильнючими магами и других катастроф 1/3 суши ушла под воду а остальное раздробилось на острова и мелкие континенты... (предпосылки для феодального уклада)
Сильный радиационный фон даёт почву различным мутациям >> животные, растения и "люди" какие угодно - что хочеш то и придумывай.
Важной идеей тут является то что радиация это энергия т. е. её использум как ману (уран и прочие родиоактивные вещ-ва это источники маны).
То что остаётся от современных технологий существует в виде артефактов, потерянных городов, тайных ремёсел и т. д.
Ну а по рассам там белиберда: основная это всё те же люди но все поголовно маги (радиацию же надо кудато девать - кто научился с ней управляться тот выжил, а кто нет - лучевая болезнь и гроб. И естественно что все слабенькие маги силных единицы), другая это расса мутантов не подвергающаяся действию лучевой болезни (тоже есть и маги), ну и ещё парочку это рассы созданные искуственно людьми во время войны магов...
(огнестрельного оружия идея не предусматривала)

Такая вот фигня... Мир есть а остальное не заладилось. Ну что скажешь комрад - критику принимаю живо - я в основном это и придумывал иходя из концепций фэнтэзийных миров...



z_diver 26-12-2004 18:34:

Через тысячу лет после ядерной войны такого радиоактивного фона не может быть. Вон с Хиросимы всего пятьдесят лет прошло - а там уже город снова стоит.

критику принимаю живо
Камрад через букву "а" и расы с одной "с".



М-Х 26-12-2004 19:32:

z_diver
зануда
-
А по теме, практически никто так и не доделал миры, дальше общих заявлений не ушло... вот ведь беда.



Ларс 26-12-2004 22:40:

ЯзычниК
Натянуто выгдядит. Во-первых z_diver прав и через 1000 лет от фона останется пшик, а значит и отправную точку надо брать другую. Но вот если представить так, что мир изначально магический и маги довели его до катастрофы. А потом технический и новый виток спирали. А после.... И вот имеем мир 1000 лет развития не с нуля.
Что скажешь?



ЯзычниК 27-12-2004 01:52:

Блин за грамматику спасибо... (темнота я)
Но подумайте о том что хиросима это одна небольшая бомбочка была, а полномасштабная Я. В. даст фон уж точно на тысячу лет (не забывайте -переиод полураспада урана 4.5 млрд. лет). Ну и коечто я забыл пояснить - это предусматривала посылка о том что все люди маги и они о себе позаботятся добычей радиоктивных ископаемых.
Ну а в остальном я и не говорил что мир супер пупер просто необходимый минимум для РПГ там есть. Я только предлагаю...



z_diver 27-12-2004 02:05:

не забывайте -переиод полураспада урана 4.5 млрд. лет
Они что ураном друг друга закидывали?

Мысль неплохая, но нет в ней стержня.
Ты хочешь чего? Просто мир создать? Или с системой заморочиться?
Если мир, то рекомендую сначала ознакомиться Dark Sun, где магические злоупотребления сделали из планеты пустыню. И Фаллаут посмотреть, где тоже самое сдалала атомная война. И Shadowrun, где магия сосуществует с технологией (эльфы-хакеры; маги летают на пассажирских самолетах на случай, если нападет дракон; орки в косухах и с дробовиками на байках).

Теперь критика.
Что подразумевается под "все поголовно маги"? Все кидают файерболы? Или все create food кастуют, чтоб на работу не ходить? Телепортятся, чтоб на автобусе не ездят? Не может такая система существовать, ибо хана торговле и экономике.

огнестрельного оружия идея не предусматривала
Была война, повсюду валяются артефакты старины глубокой, а огнестрела нет. Куда подевались тонны оружия?

Да и сама система радиация-мана - порочна.



ЯзычниК 27-12-2004 17:34:

Хе-хе.
Отвечаю снизу вверх.
Тонны оружия заржавели и сгнили за ненадобностью (1000 лет для этого процесса срок подходящий).

Все поголовно маги означает обсолютный минимум - ровно столько чтобы выжить (по сути они не маги, а люди с защитным механизмом от радиации и не более того). Ну а сильные маги это те кто маги в привычном для ролевика понимании. Просто поголовность даёт предпосылку для развития "магических способностей" у любого человека (мультиклассовость).

Dark Sun не знаю, с фалаутом знаком - ну так он и не фэнтэзийный а техногенный. Пустыня пустыней но я упомянул о мутациях.
Кстати я на создание системы и не замахивался - мне б АДиД до конца срастить. Я мир предложил.

Ага. Ураном. Подскажи сколько в мире атомных электростанций которые без особого присмотра (при глобальных катастрофах) дружно повторят Чернобыль. А ведь там взорвался толко один 4-й энергоблок. Урана хватит не боись. А при ядерной войне даже вакуум фонить начнёт.



ЯзычниК 27-12-2004 17:46:

Чёто критики мало. Заставьте меня думать что мир совсем отстойный, а то ограничиваетесь неопределёнными репликами - Мысль неплохая, но нет в ней стержня. .Натянуто выгдядит.
Кстати очень хочу послушать/почитать и обсудить самодельную систему. Неужели так мало тех кто может/хочет/делает свои миры и системы.
На ролемансер меня не пересылайте они там бестолковые...



TheSlaughterer 27-12-2004 18:45:

Больше не могу молчать...
Понимаешь, в твоём мире я не вижу атмосферы...АТМОСФЕРЫ!!!
Я к примеру , готовлю модуль по Дарк Сану...Я влюбился в атмосферу этого сеттинга!
Как-то всё сухо-скомкано.Я не люблю критиковать, потому что не уверен , что смогу придумать лучше...Просто как-то после знакомства с Шэдоураном и Дарк Саном, твой мир какой-то ...Не фэнтэзийный что-ли...
Чтож у тебя и драконы появились путём 1000-летней эволюции хомячков? (не обижайся - шутка)

Вот пытался я тоже мир выдумать...Помордовался с месяц, а потом понял , что проще нарастить хоумрулы на уже готовые системы и сеттинги.
Система GEM тебе бы подошла.Я тебе могу выслать то-ли сеттинг, то-ли модуль к этой системе под названием City of Demons . Там что-то связано с ядерной катастрофой(научн.фантастика) и демонической магии ада(фэнтэзи).Этакий сплав.Погляди , может поможет доработать твой мир или создать новый на базе City of Demons .



davvol 27-12-2004 20:08:

ЯзычниК
Тонны оружия заржавели и сгнили за ненадобностью (1000 лет для этого процесса срок подходящий).
Что, все люди земли вдруг решили:
"Давайте выкинем все оружие! А лет через 500 когда мы мутируем, будем убивать всех файерболами!"
Совершенно неправдоподобно.


Ага. Ураном. Подскажи сколько в мире атомных электростанций которые без особого присмотра (при глобальных катастрофах) дружно повторят Чернобыль. А ведь там взорвался толко один 4-й энергоблок. Урана хватит не боись. А при ядерной войне даже вакуум фонить начнёт
Тут ты совершенно не прав.

При ядерном взрыве основной процент радиации приходится на гамма-излучение, которое хоть и самое пронизывающее живет очень не долго(относительно конечно). А масса ядерного топлива распыляется по огромной площади, но ввиду мизерности массы снижение фона до уровня безопасного происходит буквально за три-четыре года. А лет через 5-6 там уже дома можно строить и заново заселятся(это при условии естественной дезактивации!!!)
По этому даже если весь мир забомбить всеми ядерными бомбами, то лет через 60-70(максимум 100) уже ничего не будет напоминать о ядерной войне, фон будет в пределах естественного(ну если не брать в расчет кратеров и ядерную зиму если она все-таки случится)
Так что радиация через 1000 лет после войны это совершенно нереально. Если уж придумываешь мир, то хотя бы разберись в предмете насколько это возможно

ЗЫ: А в Чернобыле ничего не взрывалось, там утечка была, которую нейтрализовали давно уже.



z_diver 27-12-2004 20:11:

ЯзычниК
Чёто критики мало
Критики мало, потому что никто не знает, как ты к ней отнесешься. Не охота слышать в ответ матюки и крики: "а сами сделайте сначала!"
Впрочем, беседа показала тебя взрослым, разумным и воспреимчивым к критике. Так что:

Что значит: ровно столько чтобы выжить ?
Если они люди с защитным механизмом от радиации и не более того, то и не надо писать, что все поголовно маги.
Если нужна предпосылка - то нет смысла в таком всеобщем магичестве. Вон в фэнтези - там тоже любой может стать магом, нужно лишь тренироваться годами. Но никто же не говорит: поголовно все маги.

фалаутом знаком - ну так он и не фэнтэзийный а техногенный. Пустыня пустыней но я упомянул о мутациях
Не понял. Это в Фоле-то мутаций нет? Да если хочешь знать, там даже маги были - псионики на базе Мастера в первой части. Электрокинез, пирокинез, предвидение, телепатия - чем тебе не магия?

Ага. Ураном. Подскажи сколько в мире атомных электростанций которые без особого присмотра (при глобальных катастрофах) дружно повторят Чернобыль. А ведь там взорвался толко один 4-й энергоблок. Урана хватит не боись.
Даже если взорвутся все электростанции - фон на всей земле они не создадут. Да и то - он пропадет через сотню лет.
Чтобы что-то фонило тысячу лет - у нас уран должен валяться на каждом метре.

А при ядерной войне даже вакуум фонить начнёт
Надеюсь, ты сам понимаешь, что это глупость. Потому что иначе...

Еще раз говорю - радиация это не как в комиксах. Ничего романтического в ней нет. Она не даст суперсилу и мега-возможности. Она убьет. Только сначала даст вдоволь покашлять кровью, вытирать вытекающие вместе с гноем глаза, смотреть на шелушащуюся кожу и высыпающиеся волосы.



ЯзычниК 28-12-2004 17:12:

TheSlaughterer Сорри но эта тема и была открыта для создания чегото нового а ненасиловать чужие ситемы и вселенные!.
А ежели имелось ввиду "давайте придумаем ещё один новый мир с эльфами как везде но чтобы он был придуман нами" , тогда увольте.

Давайте выкинем все оружие не ну это я себе представлял не так после Я. В. воевать никому не хотса - все жить хотят. Да и не за что воевать ( не за лишние рентгены же). А после по известному принципу - миром правят сильные - товарисчи маги взяли власть в свои руки и обезопасили себя изничтожением всего что связано с огнестрелом.

лет через 5-6 там уже дома можно строить и заново заселятся(это при условии естественной дезактивации!!!)А в Чернобыле ничего не взрывалось, там утечка была, которую нейтрализовали давно уже.
Интересно что же Припять не заселяют. Спорная позиция.

е понял. Это в Фоле-то мутаций нет? Да если хочешь знать, там даже маги были - псионики на базе Мастера в первой части. Электрокинез, пирокинез, предвидение, телепатия - чем тебе не магия?
Это великое разнообразие говорит о том что игруха техногенная (опять таки чтоб не дублировать эффекты).
А о мутациях я упомянул к тому что флора и фауна должна сильно изменится (приспособиться).
Ничего романтического в ней нет.
Точно сказал, поэтому у всех поголовно выживших защитный механизм. (ты не очень красочно описал лучевую болезнь - она страшней).
Да и поймите вы наконец что маги появились не вследствии мутаций а сами по себе одновременно или даже раньше Я. В.. И они выжили больше остальных. Теория эволюции говорит о том что выживают приспособленные, а не приспособившиеся. Потому что приспособившиеся это мутанты.



ЯзычниК 28-12-2004 17:26:

Да и сама система радиация-мана - порочна. << О ток щас заметил. Значит вас радияция не устраивает. Вы чтоже действительно хотите создавать "другие-такие-же-миры-и-системы"?
Можт я не туда попал?
Я вам вот что тогда предлагаю чётко и ясно изложить свою позицию:
- концепция Нашего рпг мира (можно отталкиваясь от надоевших миров);
- концепции Нашей системы (аналогично);
- и чего мы в итоге хотели бы (фэтэзийную настолку или динамичную техногенную РПГ от первого лица).

Возможно это подталкнёт к действию или в головах сразу родится идея...

Ну - от каждого по возможностям...



z_diver 28-12-2004 18:46:

Я не понял. Тебе нужен фоллаут, но с магами? Пожалуйста:
Жили были фентази существа. Потом изобрели порох. Потом открыли паровой двигатель. Потом двигатель внутреннего сгорания. Потом ядерный синтез. Потом эльфийские страны не поделили что-то с людскими, а те ответили атомным ударом.
После войны планета начинает жить заново.
Пожалуйста.
Такого сеттинга еще не было - бери и пользуйся.
Все логично, без натяжек и ошибок в физике/химии/биологии. И незачем городить про радиацию и всех поголовно записывать в маги.



davvol 28-12-2004 19:24:

ЯзычниК
не ну это я себе представлял не так после Я. В. воевать никому не хотса - все жить хотят. Да и не за что воевать ( не за лишние рентгены же)
Ну как раз после войны грызня и начнется.
Ни милиции ни армии как организаций не останется,
значит тебя никто не накажет если ты у соседа корову отнимешь!! Магазины то перестанут работать, жрать станет нечего. Значит надо отнять еду(одежду, золото, что угодно) у того у кого она есть. Полное беззаконие и анархия.
И единственный способ защититься - хранить под подушкой ствол побольше

А после по известному принципу - миром правят сильные - товарисчи маги взяли власть в свои руки и обезопасили себя изничтожением всего что связано с огнестрелом.
Это конечно звучит охрененно, но как ты себе это представляешь?


Интересно что же Припять не заселяют. Спорная позиция.
Пять - шесть лет это я про бомбу говорил, а не про чернобыль.
Там уже кстати довольно безопасно, главное грибы не есть.



ЯзычниК 29-12-2004 01:51:

без натяжек и ошибок в физике/химии/биологии С одной лишь мелочью что это нинкак не завязывается на наш мир. (надеюсь у нас не обнаружиться гос-ва Эльфляндия). Да кстати я уже этот сеттинг где-то слышал. И мне совсем не нужны техногенки и фэнтэзи в одном лице. Я думаю что отдельно друг от друга они могут прожить, а если и пересекаясь то немного.

никто не накажет если ты у соседа корову отнимешь!! Ага если ты доберёшся до соседа... ты о плотности населения не подумал?

А после по известному принципу - миром правят сильные - товарисчи маги взяли власть в свои руки и обезопасили себя изничтожением всего что связано с огнестрелом.
Это конечно звучит охрененно, но как ты себе это представляешь?

Вах! Тебе ничего не говорит слово инквизиция... (читай борьба с инакомыслием).
главное грибы не есть. Мелочь а приятно - так ведь большего и не требутся - фон выше среднего и способен гноить обычных людей (раковые опухли там всякие, потомки с двумя головами).



davvol 29-12-2004 02:17:

ЯзычниК
Ага если ты доберёшся до соседа... ты о плотности населения не подумал?
Есть захочешь - куда угодно доберешься
К тому же в средние века плотность тоже была не ахти, однако ничего, грабили.

Вах! Тебе ничего не говорит слово инквизиция...
А ты не подумал что магов тут же банально перестреляют?
Потому что оружия куда больше чем магов.

Мелочь а приятно - так ведь большего и не требутся - фон выше среднего и способен гноить обычных людей
Стоп, мы говорим про сейчас. Еще через 10 лет,через 28 лет после катастрофы, о ней не будет ничего напоминать кроме уродливого саркофага.



z_diver 29-12-2004 10:57:

ЯзычниК
И мне совсем не нужны техногенки и фэнтэзи в одном лице
Действительно. Перечитал твое описание сеттинга - никакой техногенки там нет. Оружия нет, технологии нет.
Получается стандартный фентезийный сеттинг, в котором ману называют радиацией, "эльфов" мутантами, а места с wild magic - созданы не битвами богов (как на Фаэруне, например), а упавшими бомбами.
Действительно, очень оригинально.



ЯзычниК 29-12-2004 17:28:

А ты не подумал что магов тут же банально перестреляют?
Потому что оружия куда больше чем магов.
Только в отличии от магов выживают они меньше, как я уже писал... и >> Потому что оружия куда больше чем магов. не прокатит, но и легко не дасться.

Еще через 10 лет,через 28 лет после катастрофы, о ней не будет ничего напоминать кроме уродливого саркофага. Сожалею что ты забыл о ветеранах-инвалидах чернобыльцах которые ЛИКВИДИРОВАЛИ последствия аварии. Я совсем не упоминал что кто-то что-то будет ликвидировать а напротив говорю что маги будут поддерживать фон.

Получается стандартный фентезийный сеттинг, в котором ману называют радиацией, "эльфов" мутантами, а места с wild magic - созданы не битвами богов (как на Фаэруне, например), а упавшими бомбами.
Действительно, очень оригинально.

Рассуждая так ты и свёл его к стандартному. Так нельзя. Я же сказал что все рассы необходимо создать с нуля - с обсолютно другими характеристиками или внешним видом и способностями. И это кто-то из вас сказал что у меня есть какие-то "драконы мутировавшие из хомячков". Да не может там быть ничего подобного - это мир по возможности приближенный к реалистичному:
- Тысячелетиями жить никто не может (можно сделать исключения лет на 400 максимум для магов которые искуственно продлевают себе жизнь).
- Соответственно никаких драконов или других неправдоподобных существ ( несбалансированных природой)
- Не может быть и вызывания существ из воздуха (толко преобразование какого либо существа, и то не нарушая соответствий: массы, живучести...).
- И это феодальный мирок, со своими заморочками и законами, со множеством отдельных стран-феодов, тихо грызущихся между собой и идущих к новой глобальной войне...

Действительно, очень оригинально. да не очень оригинално, но ты не обратил внимания что рпг деляться на фэнтэзийные, техногенные и сплав первых двух, а так же есть вид (не знаю как называется но это игры плана Вангеров и Космических Рэйнджеров). Ты же врятли захочешь играть в смесь бульдога с носорогом, которую миром назвать язык не повернётся. Поэтому эта критика не ко мне а к устоявшейся системе.



ЯзычниК 29-12-2004 18:01:

Хе-хе. Тема уже в первые ряды выбилась... а я её на второй странице нашёл. Оживились все.
Так через недельку и систему разработаем и миров пачку.



z_diver 29-12-2004 18:51:

И опять я не понял.
1. Тебе показывают на откровенные глупости.
Например на то, что вот так откуда не возьмись не могут за одно поколение появиться маги, которые будут поддерживать фон, который уже исчезнет к моменту их рождения.
2. Тебе говорят, что такое уже было.
Например, фоллаут. Та же война, те же новые расы (кстати, с одним "с"), те же маги (Мастер, псионики, бист-лорды). Только ходят все с мечами, а не с огнестрелом (см. п.1 про глупости).
Ты отрицаешь и то и другое, не слушая нас.

да не очень оригинално, но ты не обратил внимания что рпг деляться на фэнтэзийные, техногенные и сплав первых двух
Плюс киберпанк.
Плюс стимпанк.
Плюс вестерны.
Плюс ориентальные (восток).
Плюс происходящие в современном времени.
Плюс о похождения супер-героев...
Плюс мистических приключения начала 20-го века...
Плюс sci-fi.
Плюс...
Плюс...
Плюс...
Нет, не заметил, короче.
Деления и идеи выдал только те, сеттинги по которым видел - от себя ничего даже еще не придумывал. Хотя мог бы



Ultrasaund 29-12-2004 20:59:

Прочитал пока только начало темы.

Предложение (Не время для драконов) :
Мир делится на 3 части :
1 изнанка (Именно реальный наш мир)
2 Средний мир (Есть магия и техника в частности паровые машины системы паровоз и электричество)
3 Мир избранных (Тут живет лиш одна высшая магия , здесь все "Дышат магией.")



KnZ 29-12-2004 23:19:

Даа, ну и дискуссия тут у вас... У всех свои заморочки... Блин, хотите начать с нуля - так не берите за отправную точку Землю! Люди в определенной степени предсказуемы... Взять каких-нибудь неорганических инопланетян, придумать структуру общества, законы, этикет... Да что угодно! Была у меня идея, только не смейтесь... Про тараканов! И ведь я по ней водил... Клановая и семейная социальные структуры, куча рас тараканов (например, риперы - с мощными хитиновыми наростами на лапах, а у бегунов есть 2 дополнительные лапы для бега, ну и т.д.), война с муравьями и мухами, человек, воспринимаемый как стихийное бедствие, поселения внутри стен (карты приходилось рисовать почти трехмерные), еда в качестве денежной единицы и все в таком духе. Кстати, в качестве примера подхода к созданию мира могу порекомендовать вам Evolva и Sacrifice - вот там дизайнеры отрывались по полной!



davvol 29-12-2004 23:36:

ЯзычниК
Только в отличии от магов выживают они меньше, как я уже писал...
Когда появятся маги(мутанты) фона уже не будет, потому что как правильно отметил дивер это будет уже следующее поколение.
Да и опять же, ты противоречишь сам себе то сильных магов еденицы, то маги возьмут контроль в свои руки.
К тому же невозможно накрыть ВСЮ планету фоном, просто НЕВОЗМОЖНО! всех запасов урана и плутония на это не хватит. Можно уничтожить крупные города, не спорю, но выживет около 50% людей.
Они конечно породят некое количество мутантов, но если ты почитаешь учебник по биологии за 11 класс, то узнаешь что 99.99% мутантов совершенно нежизнеспособны.
Так что у магов просто жопа треснет брать власть в свои руки

не прокатит, но и легко не дасться.
и в чем смысл этой фразы?

Сожалею что ты забыл о ветеранах-инвалидах чернобыльцах которые ЛИКВИДИРОВАЛИ последствия аварии
Да нет вопросов! они все вымрут стерильными в течении поколения.

Я совсем не упоминал что кто-то что-то будет ликвидировать
взрыв ликвидировать не надо, а атомные станции банально заглушат.

напротив говорю что маги будут поддерживать фон.
Ну во первых когда первые маги научатся читать и писать большинство фона сойдет на нет
К тому же как ты себе представляешь поддержание фона?
Они ураном какать будут?

Так что все это не выдерживает никакой критики



Ларс 30-12-2004 10:24:

davvol z_diver ЯзычниК
Что-то мне сдается, камрады, что вы не о том спорите.
Хотим делать, так давайте искать средства делать.
Нехотим - не надо гасить итузиазм других.

По сути того, чем может обернуться ядрёная война, много писано и насчет фона и насчет "ядерной зимы" и даже насчет разрушения планеты.

Ну пусть "жрущие уран" селятся в окрестностях подземных ядерных взрывов. Там фон держаться может большие сотни лет.
Пусть есть что кушать.
Пусть при низком фоне и наличии долгоживущих изотопов легких (участвующих в построении ДНК) элементов количество жизнеспособных мутаций резко возрастет.
Пусть появятся "маги" или "псионики" или еще какие "суперчеловеки".

При развиити мира в предложенном направлении мы получим постапокалептический мир, какой-то переходный мир, потом фентезийный мир с необычной историей.

За тысячу лет по видимому действительно не останется оружия огнестрельного/энергетического, если исходить из реалий нашего мира и учесть, что все таки была война. Основная его масса придет в негодность от взрывов, поскольку военные объекты подвергнутся атаке в первую очередь. Остальное сгниет, испортится к нему кончатся боеприпасы.

Так что отталкиваться от реалий нашего мира не продуктивно, ИМХО.

А если попробовать так:
137 лет вперед.
Генная инженерия шагает семимильными шагами!
Компьютеры от нее не отстают.
Ввиду высокой опасности применения ядерных боеприпасов террористами разработаны спецсредства защиты, способные в короткий срок локализовать радиацию и другие последствия взрывов. А так же продвинутые системы ПРО.
Накал напряженности в мире растет, и некоторые государства разрабатывают генетически модифицированных солдат и рабочих, кибероружие и подобные гадости.
Отсюда можно плясать в любую сторону.
Можно говорить о продвинутых технологиях консервации или о саморемонтирующихся подземных заводах, которые черпают ресурсы из того, что под ними. Можно придумать вирус, который уничтожит 90-95% (а на самом деле любое необходимое количество) населения и возможно приведет к жизнеспособным мутациям.
Можно.

Объяснить можно любую, сложившуюся ситуацию. ИМХО, интерес в самой этой ситуации.

И собственно, я бы поучаствовал в описании/разработке мира, если меня заинтересует описание "Играбельного" периода. Идея манна – радиация интересна, но некрасиво представлена, ИМХО. Сплошной фон в рамках всей планеты это не здорово. Получается есть абстрактное нечто, которое обозвали каким-то словом. А вот маг, таскающий за собой ядреную боеголовку, это уже … По крайней мере забавно



KnZ 30-12-2004 10:41:

Ларс
...в перделах двух сотен, я думаю...
ЭТО ЧТО???



Viom 30-12-2004 11:18:

Камрады!

Есть альтернатива и фэнтэзи и техногенному миру и всем тем «и-плюс»`ам – мир, основанный не на технологиях, магии и с существующими широко используемыми расами, а БИОГЕННЫЙ мир. В нем живут существа, оперирующие материей не с помощью энергии, воплощенной в материю, а в чистом виде (только не теми энергиями, что используют фэнтэзийные маги), а теми, которые в реале называются телепатией, телекинезом или основой для ясновидения, предвидения и т.д.

Конечно, не следует в такой мир пихать обыкновенные устоявшиеся понятия и принципы. Надо придумывать заново. Раз уж хочется создать свой мир, и были призывы отмежеваться от уже имеющихся, то надо делать действительно новый сеттинг с новыми принципами организации жизни существ (существ ли?), общества (если там будет реализовано понятие общества) и т.д.

Есть такой или подобный мир или система?



KnZ 30-12-2004 13:07:

Viom
А слабо придумать? это было бы интересно, пожалуй



ЯзычниК 30-12-2004 16:31:

Плюс киберпанк.
Плюс стимпанк.
Плюс вестерны.
Плюс ориентальные (восток).
Плюс происходящие в современном времени.
Плюс о похождения супер-героев...
Плюс мистических приключения начала 20-го века...
Плюс sci-fi.
Плюс...
Плюс...
Плюс...
Нет, не заметил, короче.
Деления и идеи выдал только те, сеттинги по которым видел - от себя ничего даже еще не придумывал. Хотя мог бы

Мона я тоже посмеюсь? При всём уважении но можт я не так выразился: ДВА типа "магия+мечи" и "технология+огнестрел" и никаких плюс - мир вообще любой (хоть на луне после великой революции на меркурии). Все они сводяться к этим типам.



ЯзычниК 30-12-2004 16:42:

Даа, ну и дискуссия тут у вас... У всех свои заморочки... Блин, хотите начать с нуля - так не берите за отправную точку Землю! Люди в определенной степени предсказуемы... Взять каких-нибудь неорганических инопланетян, придумать структуру общества, законы, этикет... Да что угодно! Была у меня идея, только не смейтесь... Про тараканов! И ведь я по ней водил... Клановая и семейная социальные структуры, куча рас тараканов (например, риперы - с мощными хитиновыми наростами на лапах, а у бегунов есть 2 дополнительные лапы для бега, ну и т.д.), война с муравьями и мухами, человек, воспринимаемый как стихийное бедствие, поселения внутри стен (карты приходилось рисовать почти трехмерные), еда в качестве денежной единицы и все в таком духе. Кстати, в качестве примера подхода к созданию мира могу порекомендовать вам Evolva и Sacrifice - вот там дизайнеры отрывались по полной!
А... это противоречие само в себе. Все вышеперечисленные структуры, поселения, войны и т. д. и т. п. это изобретения человечества и характеризуются только им и его психологией. Не гуманоидов вообще человек вымыслить и описать не може т. к. при этом будет оперировать понятиями присущими человеку.
Прошу не отвечать это только точка зрения.



ЯзычниК 30-12-2004 16:59:

Когда появятся маги(мутанты) фона уже не будет, потому что как правильно отметил дивер это будет уже следующее поколение.
Уф... устал. Поймите появление магов в моём мире не связано с Я. В. (с мутациями) он происходит до неё. Поэтому они выживают больше простых людей.
Можно уничтожить крупные города, не спорю, но выживет около 50% людей. Фон и ядерная зима, недостаток жратвы, эпидемии, хаос и анархия. О 50% выживших не может быть и речи. Среди этого сильная организация не подверженная этому всему. И они надорвутся?

Что-то мне сдается, камрады, что вы не о том спорите.
Ларс, я согласен пусть ещё выскажутся по моим ответам, да давайте действительно начнём генерить мир/систему прямо тут. Так чтобы всех устроило... А то скоро во флуд и ругань превратиться



Ларс 30-12-2004 16:59:

Лана, если собиретесь, зовите. Что-то дисскусия не туда рулит. ЯзычниК прав: неимеет смысла строить "нечеловеческий" мир. Все равно мы люди и психология у нас людская.



davvol 30-12-2004 20:28:

Ларс
Что-то мне сдается, камрады, что вы не о том спорите.
Ну блин, просили критики нате. Не хотите как хотите



z_diver 30-12-2004 23:10:

ЯзычниК
А... это противоречие само в себе. Все вышеперечисленные структуры, поселения, войны и т. д. и т. п. это изобретения человечества и характеризуются только им и его психологией. Не гуманоидов вообще человек вымыслить и описать не може т. к. при этом будет оперировать понятиями присущими человеку.
Тебе рассказали про тараканов. Про их общество. Про их hiv'ы. Про их насущие проблемы.
Ты опять игнорируешь.

Мона я тоже посмеюсь? При всём уважении но можт я не так выразился: ДВА типа "магия+мечи" и "технология+огнестрел" и никаких плюс - мир вообще любой (хоть на луне после великой революции на меркурии). Все они сводяться к этим типам.
Вестерны - никакой технологии, огнестрел на зачаточном уровне.
Ориентальные (восток) - никакой технологии, никакого огнестрела, никой магии. Мечи да катаноиды.
Похождения супер-героев... - ни огнестрела, ни мечей. Технология по минимому влияет не процесс.
Мистические приключения начала 20-го века... - ни магии, ни мечей, технология по минимому влияет.
...и так далее.
Не надо списывать недостаток своей фантазии на ограниченность существующих систем. Они делают упор не на приведенные тобой факторы, а на какую-интересную особенность . В твоем мире ее нет. Если в других оружие играет второстепенную роль (действительно, либо мечи, либо огнестрел - другого способа вести вооруженный конфликт в этом мире нет и от их наличия никуда не уйти), а в роли фичи выступает ИДЕЯ.
Тебе не говорят, что твоя ИДЕЯ не катит. Тебе говорят, что она интересна, но с логической и физической точки зрения хромает на обе ноги.
Ты не слушаешь.



KnZ 31-12-2004 11:51:

Ларс
Есть смысл, если хочешь чего-то пооригинальнее. Да, это будет похоже на человеческий мир, возможно, но это не главное. Это же такая интересная задача для отыгрыша - представить себя НЕГУМАНОИДОМ! А что в ролевой игре главное? Интересность! Оригинальность! Вот игроку и придется мыслить нестандартно, придумывать какие-то ходы, которые человеку в такой ситуации просто в голову не придут! Это будет абстракция чистой воды, но это ОЧЕНЬ интересно, можете мне поверить - я пробовал!



Уряля 31-12-2004 14:46:

Нет, хороший техногенный мир склепать сложно, т.к он оставляет игрокам мало ролей. Представьте на улицах своего города супермута с лазером Гатлинга! Киберпанк и постядерные миры тоже, в общем то, не подойдут. Необходимо делать хорошую систему стрельбы, при этом не уходя от реализма. В fallout 2 мне нанесли критический в глаз из плазменной винтовки. Глаз выжгли, но я остался жив! Что это такое?!
Фэнтэзийные миры в большинстве своем построены на стереотипах, типа орк - дурак и злобник, эльф - нечто возвышенно-доброе, дварф - суровый, но добрый воитель... Ничего нового никто не предлагает.
Вывод - главное в мире - отход от стереотипов и оригинальная концепция. Пример - darksun. Идеал - мир, где нет НИ ОДНОЙ стандартнофэнтэзийной расы, НИ ОДНОГО животного из реального мира и поменьше вещей из реалього мира. И материалов. И новая концепция магии.



ЯзычниК 31-12-2004 18:47:

Всех с наступившим!!!!!!!!

Пример - darksun. Идеал - мир, где нет НИ ОДНОЙ стандартнофэнтэзийной расы, НИ ОДНОГО животного из реального мира и поменьше вещей из реалього мира. И материалов. И новая концепция магии.
Блин, хочу поиграть ентот самый дарксан... Действительно от стереотипов надо отходить, но осторожно - важно не потерять баланс между расами и не напортачить с уравнивающими элементами. Хотя естественно в полностью вымышленном мире это сделать проще.
Вопрос1: Делаем систему, мир или всё сразу?
Вопрос2: будем ли мы оставлять гуманоидные расы?
Вопрос3: надо ли оставлять многообразие РАЗУМНЫХ рас? (т. е. что должен делать персоонаж в игровое время, какие события/проблемы).
Вопрос4: какой мир делаем с магией (концепция пока не важна) или с технологией (тоже любой - нечеловеческой, зачаточной или продвинутой) или не стем не с другим, а со своими премудростями?
Вопрос 5 и 6: кто виноват и что делать?



TheSlaughterer 31-12-2004 18:57:

Dark Sun - О-Б-О-Ж-А-Ю!!!!!!!!!!!!



ЯзычниК 01-01-2005 17:11:

не издевайся...



TheSlaughterer 01-01-2005 20:08:

ЯзычниК

Да не издеваюсь я!!!! Шутка.



Уряля 02-01-2005 02:32:

ЯзычниК, вот тебе мои ответы:
Ответ1: систему я и так делаю, но в принципе - делай мир и играй по ЛЮБОЙ системе, ведь мир - это не толпа цифр типа какие статы у червя навозного, а детальное описание житья-бытья этого самого червя.
Ответ2: то от тебя зависит. Можно их просто пересмотреть. Отход от стереотипов
Ответ3: не понял суть вопроса. Но наверное да.
Ответ4: см. Ответ2
Ответ 5 и 6: виновата психология толпы, а делать будем МИР!

Да, и где бы надыбать доки по дарксану?



ЯзычниК 02-01-2005 21:35:

Ответ3: не понял суть вопроса. Но наверное да. Да я имел ввиду что в мире вполне может идти война между существами одной расы, и раз развитие сюжета игры идёт там другие расы могут и не потребоваться...



Уряля 02-01-2005 22:46:

Тогда смотри Ответ2:"то от тебя зависит"

Вчера болтал с другом. Он высказал прикольную (но очевидную) мысль:"От оригинальной мысли до маразма один шаг". И привел в пример одноногое и безрукое скаковое животное под названием "плосконогий высокопрыг". Я назвал это маразмом.
Отсюда мораль: все хорошо в меру

Да, вот пара идей для миров: мир вечных туманов; мир, где любое существо несет в себе магию; мир, где суши в десять раз меньше воды...
Если есть еще у кого классные идеи - кидайте сюда.



ЯзычниК 03-01-2005 18:59:

Да, вот пара идей для миров: мир вечных туманов; мир, где любое существо несет в себе магию; мир, где суши в десять раз меньше воды...
Если есть еще у кого классные идеи - кидайте сюда.

Ну это совсем голые идеи, но дающие почву фантазии. Кстати как вариант предлагаю планету типа Венеры: постоянные кислотные дожди, высокая плотность атмосферы, дествующие вулканы, сильные туманы... Очень враждебная обстановка, вполне сгодиться для обсолютно новых рас...



KnZ 03-01-2005 20:10:

Ну вот еще идейка:
Мир, где действуют совсем другие законы физики. Тут фантазировать можно долго (и плодотворно)... Это голая идея... Или еще - мир, расположенный не на внешней поверхности планеты, а на внутренней (то есть игроки находятся внутри полого шара), и сила тяжести напрвлена не к ценрту, а от него... Я думаю, весело будет!



z_diver 03-01-2005 22:58:

Все уже придумано до вас
Да, вот пара идей для миров: мир вечных туманов;
Ravenloft
мир, где любое существо несет в себе магию;
Birthright
мир, где суши в десять раз меньше воды...
Sea World



TheSlaughterer 04-01-2005 18:31:

Или еще - мир, расположенный не на внешней поверхности планеты, а на внутренней (то есть игроки находятся внутри полого шара), и сила тяжести напрвлена не к ценрту, а от него... Я думаю, весело будет!

Весело УЖЕ ЕСТЬ (ну или по крайней мере было...Пока не обновляется сеттинг )

Mystara

Удачи вам в творчестве камрады!(без шуток и сарказма, просто преподнёс вам факт, что такой мир уже придумали)



ЯзычниК 04-01-2005 19:01:

Все уже придумано до вас
Да - здесь я соглашусь с тем что все эти миры так или иначе уже где то упоминались... А вот довести голые идеи до хорошего игрового мира некому не хотса и не можно. Или только тебе, z_diver
Так может поэтому и займёмся делом. Эта тема для того и открыта.



z_diver 04-01-2005 19:06:

Пффф!



Уряля 05-01-2005 20:22:

Пускай все сделали до нас, мы сделаем лучше. И при том на русском языке. А что идеи уже юзаны - это понятно. Свято место пусто не бывает!

НАРОД! Дайте ссылочку хоть на один сеттинг под ДнД или гурпсу типа Темного Солнца, на русском! Хочется заценить сам принцип описания. Все у меня есть - нет алгоритма создания мира. Вот что надо выработать!



z_diver 05-01-2005 22:55:

Эх... поищи ссылку на Анакен. Сеттинг от мэтра отественного ролевого движения - Маккавити.

А вообще вот сказочная идея для сеттинга. Написана неким Nameless:
персов сожрало некое злое существо. Берем учебник анатомии, рисуем карту. Иногда кидаем д100 - что съело енто существо. Задача персов выбраться из его желудка. Предлагаемые расы - глист, стафилокок, вирус, жевачка.



Уряля 07-01-2005 15:06:

!!!!!
Да-а-а-а-а-а-а!!!
Маразмов придумать много можно...
Можешь устроить еще муравьинный варгейм!

От фантазии до маразма один шаг!



ЯзычниК 09-01-2005 17:35:

Нет думаю создавать прямо здесь мир безполезно или неэффективно. Как я убедился высказывать идею надо мира высказывать в мельчайших подробностях и весь сразу (или по крайней мере хорошо описать часть общую для всего мира). Долго думал как это сделать... и придумал один способ - необходимо описать мир в литературной форме: скорее небольшой расказик о каком нить событии в описываемом мире или просто литературное длинное последовательное описание мира...



Уряля 09-01-2005 18:39:

Ага. И вот еще - целиком мир склепать невозможно. Лучше описать малую часть (страну, регион, остров, материк), но обширно и подробно. Там уж можно и деталек наделать. А потом постепенно расширять...



ЯзычниК 10-01-2005 16:37:

И здесь я соглашусь... Я так думаю что идеальным для рпг (я говорю о фэнтэзийных) был бы мир следующего порядка: большая планета с 10-15ю крупными областями (размерчиками с австралию) разделёнными враждебной областью сообщение через которую затруднено... (пример банален - материки, океан, можно предусмотреть множество мелких островков под квестовые нужды). Каждая такая область во многом отлична от других...



The Grey Owl 10-01-2005 17:15:

прошу сильно не пинать

хм... Ядерная Война (со всеми своими пряниками), 1000 лет маловато для существенных изменений в биологических структурах. Глобальная война может одни народы обратить в каменный век (но скорее в живых никого и не останеться) а другие сохранят осколки знаний и техники.

А если мир создать индетичный планете Земля, но немного изменить физику. Т.е. сместить один электрон в атоме. Чем не предпосылка к рождению и развитию магии. Тут и место для технического развитие есть, и новые разумные расы и т.д.

- - - - -
э-э-э... забыл предложить:
или солнечную систему(!?) с рядом планет оличных между собой, но имеющих магическию (телепортационную или подобную) связь.
__________________
Fides et fiducia sunt relativa - верность и доверие – понятия относительное



Уряля 11-01-2005 18:39:

Меня еще опосля игры в Арканум стукнуло - а что если создать мир не противостояния магии и техники, а независимого существования и(или) сотрудничества. Так и представляю себе: улица... электрическое освещение, телефонные аппараты... вывеска - "Магические услуги"... внутри тоже лампы, телефон, радио... на стене пара дипломов и большими буквами - "Все товары и услуги сертифицированы минестерством Магии, гарантия от 1 года"...
Чем не жизнь?



ЯзычниК 12-01-2005 16:35:

Ураля, это мы уже проходили... И всё же сам подумай: на чём завязать сюжет игрового времени (разве только на иноплонетных захватчиках ), и куда деть дублирование эффектов (что-то придётся ограничивать или магию или оружие и тех. средства )



Уряля 12-01-2005 17:57:

Нафиг ограничение дублей? Пущай живут. Надо сделать технику проще и доступней, а магию сильнее и надежней. Либо наоборот
Сюжеты не проблема.
Вариант 1: где игры по "нашему времени", там и мы! ПРИМЕР: гоблинские националисты устраивают ряд террактов с целью отменить "Закон о гоблинах", ограничивающий их права. Сам выбирай, где будешь ты, либо за тебя решит мастер!
Вариант 2: где стандартное фэнтези, там и мы! ПРИМЕР: банальны "поход за артефактом"... в драконье логово. Туда и обратно (с ручной пушкой либо с "Максимом" на тачанке)
Дело не в идее, а в проработке. Тот же "желудочный сюжет" хоть и маразматичен, но вполне реализуем, особенно если найти соответствующую аудиторию...



Уряля 12-01-2005 21:18:

Да, вот вам, господа камрады (а так же лица неопределенно-оригинального статуса) предложение: КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ОПИСАНИЕ ФЭНТЕЗИЙНОЙ РАСЫ ЛИБО ВИДА МОНСТРОВ.
Призов не будет. Для сей вещи потребуется отдельная тема, ну да это просто. Кто имеет желание - вали его сюда. Если народ будет - откроем, и (я уверен) через месяц количество посещений зашкалит



KnZ 13-01-2005 08:59:

Уряля
А что ты понимаешь под описанием? Художественное изложение облика, вредных привычек, распорядка дня и предпочтений в одежде и оружии? Или ТТХ? Или, может быть, и то и другое?



Уряля 13-01-2005 20:47:

Скорее привычки и распорядок. Зафига мне параметры? Все необходимое - описание. Параметры легко приписать, это не проблема.



z_diver 13-01-2005 21:05:

КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ОПИСАНИЕ ФЭНТЕЗИЙНОЙ РАСЫ ЛИБО ВИДА МОНСТРОВ.
Открываешь книжку Monster Manual. И ищешь. Если не нравится, открываешь книжку Monster Manual 2. Потом Monster Manual 3.
Не соврать бы, но по 100-150 рас в каждой ты найдешь.
А потом займись Ravenloft Monster Compedenium. Потом загляни в Races of Faerun. Пролистай такую же книжечку по Планам.
Ну и, в принципе, все.

Все книжки, по 3.5 естественно.



Уряля 15-01-2005 20:27:

z_diver, тебе статус менять пора. Ты не лентяй, каих мало... ты скептик, каких ни один гоблин не встречал!



z_diver 16-01-2005 15:22:

Цинизм приходит с опытом. Энтузиазм - удел молодых (имеется ввиду, конечно, не возраст).
Сначала все роют землю - придумывают одно, другое, третье. А потом видят, что все более-менее оригинальное уже придумано до них. Причем, не просто придумано, а еще и продумано.
И начинают делать единственно возможное - заимствовать.
Самый показательный пример - компания под названием Blizzard. Слышали?



ЯзычниК 16-01-2005 16:34:

Цинизм приходит с опытом.
Это не про тебя, главный циник на селе.
Ты упустил одну маленькую деталь - DnD, гурпс, другие системы и всё без исключения игровые миры, были когда-то ПРИДУМАНЫ впервые. И далеко не сразу они стали продуманными.
А то что сейчас миров и систем море это лишь опыт поколений, дающий как известно почву прогрессу.



z_diver 16-01-2005 17:26:

Ну ну.
Еще скажи, что ты готов потратить двадцать лет на разработку и доведение системы. Вложить кучу денег на привлечение людей и идей. Напечатать, наконец, материалы.
Ха. И еще раз ха.
Так что... Примите к сведению. В мега-систему Уряля будет играть только Уряля, а по мега-сеттингу ЯзычниКа водиться только ЯзычниК.



ЯзычниК 16-01-2005 17:53:

Еще скажи, что ты готов потратить двадцать лет на разработку и доведение Даже твой цинизм продвигает создание мира или системы.
Так что двадцать лет не понадобиться. Благо хватает мирового опыта и ОБЪЕКТИВНОЙ критики чтобы избежать ошибок. Всегда можно пойти от противного.
Что касается второй части твоего высказывания - без коментариев.



z_diver 16-01-2005 18:25:

Благо хватает мирового опыта
Ну вот. Ты сам признал мою правоту. "И начинают делать единственно возможное - заимствовать". Что и требовалось доказать.

Что касается второй части твоего высказывания - без коментариев
Что ж. Я рад, что хоть тут ты согласен со мной в реальной оценке шансов.



ЯзычниК 16-01-2005 18:41:

. "И начинают делать единственно возможное - заимствовать"
Не заимствовать, а не повторять ошибки.

согласен со мной в реальной оценке шансов.
Эх... не хотел коментировать: тысячелетиями все считали что земля плоская и сжигали тех кто говорил что она круглая, а что ты видишь теперь?
У Энштейна была тройка по физике - ну и сильно ему это мешало?
Крупная корпорация Apple была основана 3 студентами которые спаяли своими руками в гараже компьютер Apple-1, а теперь они где?
Все они имели мало шансов...

z_diver признай что ты просто юзаешь чужие системы и миры (весьма успешно) и большего тебе не надо... Ты же лентяй каких мало



z_diver 16-01-2005 18:54:

Давай так. Встретимся здесь... Ну допустим 15 июля (почти ровная половина года).
И посмотрим, далеко ли ушли в развитии твой сеттинг и его система.



ЯзычниК 16-01-2005 19:03:

За конкретный сеттинг или систему не ручаюсь, предлагаю посмотреть что тут вообще будет - а то как же твои высказывания о том что всё уже придумано...
Сам ведь говорил что всё ограничивается фантазией...
А делеко ли уйдёшь ты? Думаю не дальше AD&D 3.5 и равенлофта



Уряля 16-01-2005 20:33:

Господа камрады и неопределенно-оригинальностатусные человеки, чего ругаемся?
Да, может быть по "НАСТОЯЩЕЙ УРЯЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ" (цитата!!!) будет играть один Уряля (точнее, водить один Уряля... и пара его друзей), а по НАСТОЯЩЕМУ БЕЗБОЖНО ЯЗЫЧЕСКОМУ СЕТТИНГУ будеть водиться (т.е водить) один ЯзычниК. Все такие вещи делаются в первую очередь для себя("...пускай один я такой хороший..."). И твой Diver'ский комментарий ничуть не испоганит гоблину и идолопоклоннику настроения



davvol 16-01-2005 20:44:

начинаается....



z_diver 16-01-2005 20:53:

А делеко ли уйдёшь ты? Думаю не дальше AD&D 3.5 и равенлофта
Еще раз повторяю.
АДнД - это ВТОРАЯ версия. 3.5 - это ДнД.

Во-вторых, партия по рафенлофту играется не по 3.5.
В-третьих, партия по 3.5 играется в реале.
В-четвертых, играется партия по измененному Киберпанку2020.

Вот видишь, вместо того, чтобы сотрясать воздух, я уже что-то сделал. И не вижу смысла уходить от того, что есть, в придумывание чего-то оригинального и непохожего, изобретая его на голом месте.

И твой Diver'ский комментарий ничуть не испоганит гоблину и идолопоклоннику настроения
Деже не собирался.
Коментарий про вождение только одним мастером - да, это суровая правда жизни. Если кого-то заинтересует сеттинг - он украдет из него интересное место. Новая самовыдуманная система не заинтересует никого (мы говорим о Мастерах).
Коментарий про то, что через полгода воз будет на том же месте - да, это суровая правда жизни. Без достаточной мотивации (деньги и слава) идея заглохнет.



z_diver 16-01-2005 20:55:

z_diver признай что ты просто юзаешь чужие системы и миры (весьма успешно) и большего тебе не надо...
Вообще-то надо. Я хочу посмотреть, какая система потянет мир Вархаммер40К со внесением наименьшего количества изменений.
Да, систему я возьму чужую. И да, мир тоже чужой.



KnZ 17-01-2005 09:35:

Пожалуй, я скажу... Мы тут видим просто два равноценных подхода к мастерингу - одним больше нравится придумывать что-то новое, идти по неразведанной тропе в надежде найти что-то оригинальное, отличное от других; на этом пути главное - оптимизм)) и небольшая стукнутость головного мозга. Да, некоторые из них все же создают что-то новое, зачастую отталкиваясь от старого, исправляя ошибки этого "старого" - но ведь это и есть путь эволюции, развития... Другие же, как и глубокоуважаемый тов. z_diver, используют то, что сделали первые, для того, чтобы ИГРАТЬ. Им (насколько я понимаю) не так уж важно отличие от других - главное, чтобы интересно было. Зачем придумывать что-то новое, если и так очень даже хорошо? Тоже верно. Однако эти вторые - наилучшие критики из всех возможных, потому что критика приходит с цинизом)) Итак, вторые, сами того не ведая, критикой помогают первым отбрасывать ненужное, неправильное... Если, конечно, первые умеют эту критику воспринимать.



KnZ 17-01-2005 09:51:

z_diver
А насчет Вархаммера - ДнД (да и АДнД) тут точно не покатит - слишком уж многое нужно будет менять. Попробуй GURPS+GURPS Psionics+GURPS Space... Гремучий коктейль)) Возможно, даже не надо будет ничего менять - если, конечно, тебе ближе реализм, а героика не столь важна. Если, наоборот, делаешь упор на всевозможную эпику и т.д., то даже и не знаю... Но уж точно не ГУРПС в этом случае.



davvol 17-01-2005 12:30:

z_diver
Мы с друзьями варгеймерами по 40к по модерну водились.
Система отлично подошла.



TheSlaughterer 17-01-2005 15:12:

Буду краток - Fuzion.
Сами пробовали с друзьями. Отлично. По 40k.



ЯзычниК 17-01-2005 17:00:

Еще раз повторяю.
АДнД - это ВТОРАЯ версия. 3.5 - это ДнД.

Во-вторых, партия по рафенлофту играется не по 3.5.
В-третьих, партия по 3.5 играется в реале.
В-четвертых, играется партия по измененному Киберпанку2020.

Вот видишь, вместо того, чтобы сотрясать воздух, я уже что-то сделал.


Ты думаешь я пришёл сюда не имея ничего за плечами? Я играл и вреале, и водил по своей настолке (это и система и мир были), и играл полевые игры, юзал всё подряд что попадалось под руку (да и сейчас юзаю). И тем не менее мне этого мало. Я не столько что-то СДЕЛАЛ - я продолжаю делать.



Уряля 18-01-2005 19:54:

Вот мое мнение: z_diver со своим скепсисом тоже имеет право сушествовать. Он ДЕКОРАТОР, если вы читали Акунина. Рубит системы и сеттинги на куски и компанует.

По поводу мотивации - она есть. Деньги... нет, т.е возможно в будующем. Слава... ну разумеется! Хотя бы в узком кругу. Просто энтузиазм. Желание доказать ДЕКОРАТОРАМ и ортодоксам, что и мы не лыком шиты.

Я мощной базы не имею. База DnD и ADnD, GURPS, немного игры в реале и вождения.



z_diver 18-01-2005 20:25:

davvol TheSlaughterer
Я хочу Alternity поковырять... Вон Старкрафт РПГ на ней вроде неплохо бегает.

ЯзычниК Уряля
Господа, к этой теме я вернусь не раньше 15 июля. Исполнить танец победы.



ЯзычниК 18-01-2005 20:53:

Люди помогите: нужна какая нибудь раса из нестандартных (не монстры а полновесная игровая раса) такая чтоб обитала в горах или тёмных пещерах. Как противовес/аналог дварфам или гоблинам.
прошу краткое описание.

z_diver
Нам будет тебя нехватать... равно как и твоего тёртого ДМ-овского скепсиса... Некролог опубликую позже...



Anafay 18-01-2005 21:13:

Вставлю пару слов по последнему спору с точки зрения игрока. Я никогда не буду играть в партиях по самодельным сеттингам (думаю, Дивер меня поймет, ибо помнит все наши ругани :gigi, и, думаю, не одинок в этом мнении.
Причина проста: во всех виденных мной самодельных сеттингах (больше полусотни) напрочь отсутствует антураж, который необходим для полноценной игры. Авторы по неизвестной мне причине считают, что достаточно описать материк(и)/остров(а), государства и их правительства, города и общую историю, чтобы все прониклись чудом творения. А игроку-то этого явно недостаточно, если речь идет не о модуле в унифицированной деревушке, отрезанной от цивилизации. Уже средних размеров город (тысячи две-четыре) жителей требует мануала на сотню страниц, который персонажи-местные уроженцы обязаны знать, и в котором должны быть указаны достопримечательности, как то храмы, кабаки, магазины, злачные места с описаниями, расписанием работы и пр., местное начальство, общественные деятели и просто известные горожане с их историей, характером и взаимотношениями между ними, действующие в городе общественные организации с указанием их задач, лидеров и отношением к ним властей, система торговли с примерным расписанием караванов и описанием NPC, - купцов и их ближайших подручных, принципы жизни города, когда ворота открыты/закрыты, сколько пошлина за вход, есть ли комендантский час в некоторых районах, где могут срезать кошелек, а где проломить череп и прочая прочая. А это закрывает для игры такие классы как бард и вор, которые по своей сути в основном социальны. Да и маги, в общем-то, под вопросом.

Да что город - покажите мне самопальную систему религии, которая не была бы на порядок хуже теологической системы того же FR. Ни в одной самопальной системе я не видел описания практикуемых обрядов, костюмов священнослужителей различных видов и религиозных догм. И это только бросающееся в глаза. И как при полном отсутствии информации играть пристом, крузейдером или паладином церковного ордена?

Вот и выходит, что играть можно или тупым файтером, или тупым рейнджером, причем без использования китов. Кого порадует такая перспектива?



ЯзычниК 18-01-2005 21:34:

Anafay
Я считаю что всё вышеперечисленное зависит от мастера, т. к. далеко не все мастера водя даже по общеизвестным мирам возьмутся всё это описать.
В самопальных мирах необходимо оставлять пробелы чтобы мастер мог подогнать под систему или квесты.
Чтоже будет если все места, подземелия, города и т. д. описаны в мельчайших подробностях - куда притулить партию с сюжетом не вписывающимся в имеющиеся подземелия. Незаконченность даёт возможность оперировать миром в целом.



Уряля 22-01-2005 12:23:

Раса: разумные муравьи. По 6 конечностей по 3 пальца, классное обоняние. Подтипы: рабочие( и войны), аристократы. Аристократы это те кто может ставить запаховые метки приказов и владеет магией или телепантией. Они и самцы, и самки. Раз в Цикл лучшая из самок начинает расти, потом откладывает яйца и погибает. Яйца оплодотворяются лучшими самцами. Кем кто буде т зависит от подкормки в личиночной стадии. У меня все это уже с год лежит в полном описании, но лень набрать на комп.



ЯзычниК 22-01-2005 18:20:

Раса: разумные муравьи...
Ыньтересно... У них ведь тогда обсолютно отличная система прокачки и умений, своё оружие... Если есть приблизительные наброски этого - кратко на к-мыло. Попробую состыковать с тем что уже есть. (имеются варианты).



Мракобес 23-01-2005 01:27:

полностью согласен с Anafay
расписать вручную сеттинг как следует быть это работа для одного человека лет на 5
не много знаю мастеров которые столько времени свой сеттинг делают



ЯзычниК 23-01-2005 17:44:

не много знаю мастеров которые столько времени свой сеттинг делают
Толкиен - великий мастер всех времён и народов.



Уряля 30-01-2005 19:55:

Неа, про оружие я не думал. Но если оно будет, то рассчитано оно не против мурашей, а против зверья, т.к мураши живут далеко друг от друга. Про умения - тут я пас... но у них будет свой вид культуры-абстрактная письменность, типа барельефа из нескольких переплетающихся нитей. Размеры до 20 м квадратных. Тут они видят и смысл(это типа нескольких страниц книги), и красоту... Понимать эту штуку - большое искуство.



Уряля 19-02-2005 22:10:

Я лично сеттинги на механику не перевожу и прорабатываю только общие идеи и мелкие детали "для красоты". Так сеттинги клепать очень просто, если фантазия есть... А коли нету можно сделать сеттинг по любимой книге. Мой друг сейчас делает вариант мира Мельина по Перумке(А-Д.меч)...



Рингнар 20-04-2005 09:59:

Уряля

а вот это ужо интересно...........



ЯзычниК 24-04-2005 16:33:

Усё - дописал мир (нет не за семь дней )... Знач так - 12 страниц в ворде. Выкладывать сюда неудобно. То есть надо слать на мыло желающим.
Кто желает шлите в личку, потом отзывы - сюда.



The Grey Owl 25-04-2005 07:44:

ну если ты не против,то дай просмотреть, мыло тоже что и в профиле



ЯзычниК 16-05-2005 03:22:

судя по количеству отзывов эта тема создавалась не на том форуме...



z_diver 13-06-2005 20:50:

Господа, к этой теме я вернусь не раньше 15 июля. Исполнить танец победы
Сейчас, конечно, не июль... Но в июле я тут появиться не смогу...
Можно я исполню танец победы на месяц раньше?
Или у вас готовы сеттинг и система и по ним до сих пор водятся люди?



ЯзычниК 14-06-2005 16:43:

Боюсь я вскоре не вернусь к этому форуму вообще, но тебе z-diver я рекомендую глянуть сюда... http://-f-a-n-t-a-s-y-l-a-n-d-.info
(от тирешек избавься сам)
партия планируется по завершению сессии. Уряля ведёт там 2-3 партии, помоему даже используя свою систему. Извини если очень обломал.

Ты не заметил что народу здесь всё меньше и меньше. Что-то с камрадом...



TheSlaughterer 14-06-2005 18:21:

Народу не меньше , просто как ты сам сказал - сессия и всё такое. Плюс - пик активности камрада это примерно с сентября (набирает обороты) по декабрь( чем ближе к новому году тем больше спадает). Накануне и после Нового Года , а так же во время "экзамиционных" периодов , можно наблюдать вот такую картину ( то бишь почти нулевая активность партий и тому подобное).
Вообще на сколько я помню в этой теме только ссорились. Ребята , да какая разница по какому сеттингу или по какой системе водить?! Главное чтоб игроки и Мастера получали удовольствие! Ведь можно придумать дерьмовый, извиняюсь , сеттинг с такой же вероятностью , что и прекрасный ... В сети можно наблюдать просто ворохи неофициальных дополнений и т.д и т.п. , которые бывает затмевют оригиналы ... Так , что , Дайвер - не говори гоп , пока не перепрыгнул и будь менее ... Злопяматным , что-ли?

А Язычник с Урялей ... Ну что вам сказать ребята. Правильно вы мыслите , чего-то новое делаете ... Просто продвигать свои новые идеи нужно менее агрессивно и опять же не гопать , пока не прыгнули (это к теме когда орали , что АДнД и ГУРПС придумали отпетые придурки , а то что мы щас скоро придумаем буит КРУТА-А-А...) А то народ может не понять и обидиться. С другой стороны я вас очень хорошо понимаю. Когда в авторском мире , игрок тыкает мне на цитаты из ДнДвской книжки Эльфов , о том как себя должны вести эльфы и как у них там , что ,аж оторопь берет. И это после того как я не раз и не два говорил - модуль по ГУРПС ,а мир от Форготтен Риалмсов далек как Африка от Северного Полюса ... От канонов надо отходить товарищи. Однако классику не забывать и чтить. Ведь Яз , согласись - не многие перейдут СРАЗУ на вашу систему , а многие другие системы УЖЕ в ходу и врйд ли сдохнут. Плюс есть такая штука ,что люди по разным системам играют (то бишь перс по любому ведь генерится , а в какой последовательности кидать кубики и куда каке очки вкладывать - до фонаря, мануал прочти и всё) и главное для них - сюжет модулей , атмосферность приключения и интересный мир. В любом случае - успеха.



Ultrasaund 14-06-2005 22:59:

В прошлом году пик активности бвл как раз в это время. Ибо мест небыло и желающих было около 7 человек. Сам помню просился, сам пришел на камрад (опять пришел, до этого был.).
Щас пусто... Да сессия... Да экзамены (закончились уже правда.)


А правила... Ну так кому как... Еслиб вы знали как я вожу.. Ууу....
Так у меня такие самоделки были. Жуть!



z_diver 15-06-2005 13:32:

Боюсь я вскоре не вернусь к этому форуму вообще, но тебе z-diver
Да я сам погряз в вархаммере40к и здесь появляюсь все меньше...

я рекомендую глянуть сюда..
И что я там увижу? Что как был мир 12 страниц, так он и остался. И что играть в него хочет один человек.



TheSlaughterer 15-06-2005 14:14:

z_diver

Дайвер , если я тебя своими орками уделаю , продолжишь 40-ю?

ЗЫ Вот он и ответ куда делся , товарищ Дайвер.



ЯзычниК 15-06-2005 16:24:

И что я там увижу? Что как был мир 12 страниц, так он и остался. И что играть в него хочет один человек.
Тебе не дано видеть личные сообщения и кроме того официальный набор в предназначенной для этого теме ещё не обьявлялся.
(необходимое колво человек я уже имею).
По поводу 12 стр в той же теме и отписано. И это уже готовый к использованию мир, который теперь следует лишь расширять.
Что тебе не нравится?

К слову сказать тебя не смущает что на том форуме очень много проектов где народ что-то делает сам?



это к теме когда орали , что АДнД и ГУРПС придумали отпетые придурки , а то что мы щас скоро придумаем буит КРУТА-А-А...)

Ещё раз напомню что я на системы не замахиваюсь - не моя стихия. Я за словески с прописанными рамками ("верю" - "не верю"). Или полностью прописанные во ВСЕХ отношениях, где нет двусмысленности или упущений.



М-Х 15-06-2005 18:12:

z_diver
и здесь появляюсь все меньше...
А это очень и очень плохо.



ЯзычниК 16-06-2005 16:34:

TheSlaughterer и М-Х народ а вам не кажется что в слегка не по теме со своими пожеланиями зэ-дайверу? Шлите ему в личку.
Пусть здесь эта тема скоро закроется, пусть отсюда все сваливают но можно ведь правила соблюдать.
Без обид.



TheSlaughterer 16-06-2005 18:14:

Яза в модеры!
Извини - я больше не буду.


Текущее время: 17:42

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.