Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- BG2 - SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Cleric Spells: все о заклинаниях для клериков (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=14034)



Demeter 24-09-2000 17:58:

Smile Cleric Spells: все о заклинаниях для клериков

Скоро будет, а пока http://www.ga-rpg.com/article.cfm?id=5075



Fiodor 08-11-2000 18:04:

Exclamation

Изгнание Нежити
Тип или Hit Dice Уровень Жреца
Нежити 7 8 9 10-11 12-13 14+
Скелет или 1 HD D D* D* D* D* D*
Зомби D D D* D* D* D*
Гхола или 2 HD T D D D* D* D*
Тень или 3-4 HD T T D D D* D*
Мертвяк или 5 HD 4 T T D D D*
Джаст 7 4 T T D D
Темный дух или 6 HD 10 7 4 T T D
Мумия или 7 HD 13 10 7 4 T T
Призрак или 8 HD 16 13 10 7 4 T
Вампир или 9 HD 19 16 13 10 7 4
Злой дух или 10 HD 20 19 16 13 10 7
Лич или ll+ HD - 20 19 16 13 10
Специальный - - 20 19 16 1
Чтобы видеть это в приличном виде надо зайти в редактирование



Kotjan 08-11-2000 18:59:

Smile

Неплохое заклинание 6-го уровня - False Dawn.
С Kangaxx, когда он был еще Lich каждый раз снимало 24 HP, осечек с ним не было. Один недостаток большой Casting Time (по моему 9 или 8).



Fiodor 20-11-2000 18:51:

Smile

Хинт для дуалов рейнджер\клирик, этот чар знает все заклинания клерика(кроме 3-4 доступных эвилам) и все заклинания друида. Это что-то. Клерик который может сказать на себя стальную кожу или пыль эльфов уже пожалуй даже в маге не нуждается.



Fiodor 28-11-2000 10:31:

Smile

Хинт для эвил клериков. Берём под контроль туман вампира, а он кастовать умеет неплохо, каждый знает заклинаний по количеству как маг 12-13 уровня, правда их сила как у мага 1го уровня, зато каждый может призвать одного невидимого сталкера( 9 часов существования), призываем, туманы убиваем, а сталкеры работают как призванные нами, в локации где кроме туманов много других тварей, хорошая помощь.



Asvas 04-12-2000 11:42:

Smile

Righteous Magic

Уровень: 5
Сфера: Бой
Расстояние: 0
Длительность: 1 раунд/уровень
Время Чтения: 1 раунд
Область Охвата: Заклинатель
Спасбросок: Нет
Это могучее боевое заклинание, улучшающее физические возможности жреца, превращая его в боевую машину. Действие добавляет один временный пункт здоровья на каждый уровень заклинателя, один пункт силы на каждые три уровня заклинателя (до максимального 25), и каждый удар его причиняет максимальный ущерб. Действие исчезает после истечения срока действия или после рассеивания магии.

Данное заклинание + заклинание второго уровня или спецабилити Draw Upon Holy Might (увеличение силы, конституции и ловкости на 1 единицу для каждых 3 уровней заклинателя) легко доводит силу до 25. Очень напоминает Kai кенсая, но пожалуй получше будет. Для любителей помахать цепом или булавой.




Fiodor 22-12-2000 11:40:

Post

Совсем не заклинание, но интересно для клериков...в BG клерик может пользоваться колющим(!) оружием. Посох-копьё, который берётся с тела Кзара и много где ещё может быть спокойно используем клериком. Это вообще-то ещё одна дырка но забавная.



Asvas 22-12-2000 11:51:

Smile

2 Fiodor
Это не дырка, это еще с TOSC, так же как и одноручный Staff Mace, которым могут пользоваться друиды.



Melenis the Haarvenu 13-06-2001 20:34:

Post

Эта мессага лежит здесь только для того, чтобы камрады видели, что у нас есть такая тема, не выбирая параметр "Показывать все темы"



Masato Storm 25-07-2001 16:25:

Smile

Ну-с
Начну все по порядку с первого Левела



Masato Storm 25-07-2001 16:31:

Smile

Armour of Faith

Уровень: 1
Дальность: 0
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 3 раунда + 1 раунд/уровень
Спасбросок: Нет
Зона Действия: Клерик

Клерик, применяющий Броню Веры, получает значительную защиту от физических и магических атак. На первом уровне защита составляет 5%, за каждые 5 уровней возрастает еще на 5%.



Masato Storm 25-07-2001 16:39:

Smile

Bless (Conjuration/Summoning)

Уровень: 1
Дальность: Поле Зрения
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 6
Спасбросок: Нет
Зона Действия: 25-футовый радиус

Произнеся это заклинание, клерик повышает мораль и силу всех существ в зоне его действия. Дополнительно он увеличивает шанс попадания (+1) и плюс к спасброскам против страха (+1).




Masato Storm 25-07-2001 16:42:

Smile

Command Word: Die (Enchantment/Charm)

Уровень: 1
Дальность: Поле Зрения
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 1 раунд
Спасбросок: Нет
Зона Действия: 1 существо

Заклинание позволяет клерику приказать одному существу умереть или заснуть на 1 раунд. К концу раунда существо просыпается без всяких вредных последствий.



Masato Storm 25-07-2001 16:48:

Smile

Cure Light Wounds (Necromancy)

Уровень: 1
Дальность: Прикосновение
Время Произношения: 5 раундов
Длительность: 1 постоянно
Спасбросок: Нет
Зона Действия: 1 существо

Используя это заклинание и прикасаясь к существу, клерик исцеляет от 1 до 8 пунктов здоровья существа. Заклинание не воздействует на существ, у которых нет телесных оболочек, а также на нежить или созданий других Планов. Существо будет здоровым пока не получит других повреждений.



Masato Storm 25-07-2001 16:55:

Smile

Detect Evil (Divination)

Уровень: 1
Дальность: 120 ярдов
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 1 период
Спасбросок: Нет
Зона Действия: Поле Зрения

Это заклинание выявляет злобу и агресивность любых существ. Любое злое существо в зоне действия на короткий срок подсветится красным.



Masato Storm 25-07-2001 20:54:

Smile

Doom (Alteration)

Уровень: 1
Дальность: Поле Зрения
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 1 период
Спасбросок: Нет
Зона Действия: 1 существо

Заклинание вызывает ощущение подавленности и обреченности. Пока оно длится, существо, на которое направлено заклинание, получает -2 ко всем своим броскам, включая ТХАКУ и все спасброски. Спасбросок против заклинания не допускается.



Masato Storm 25-07-2001 20:59:

Smile

Entangle (Alteration)

Уровень: 1
Дальность: Поле Зрения
Время Произношения: 4 раунда
Длительность: 1 период
Спасбросок: Отмена
Зона Действия: 20-футовый радиус

С помощью этого заклинания клерик способен заставить все растения в зоне действия заклинания опутывать существ. Существо удачно сделавшее спасбросок против заклинания, избегает его воздействия. Опутанные существа получают бонус +3 к спасброскам, и по-прежнему могут атаковать




Masato Storm 25-07-2001 21:12:

Smile

Magical Stone (Enchantment)

Уровень: 1
Дальность: 0
Время Произношения: 4 раунда
Длительность: особая
Спасбросок: нет
Зона Действия: особая

Используя это заклинание, клерик может временно зачаровать небольшой камень. Этот волшебный снаряд затем кидается или выстреливается из пращи в противника. Камень наносит от 1 до 4 очков урона, каждому в кого попал. При определении, может ли этот снаряд поразить существо, камень приравнивается к оружию +1, хотя и не получает бонуса ни к атаке, ни к урону.




Masato Storm 25-07-2001 21:31:

Smile

Protection from Evil (Abjuration)

Уровень: 1
Дальность: Прикосновение
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 1 период
Спасбросок: нет
Зона Действия: 1 существо

При использывании этого заклинания на расстоянии одного фута вокруг существа создаётся магический барьер. Этот барьер двигается вместе с ним. Все злые или зло-зачарованные создания, напавшие на таким образом защищенное существо получают -2 к каждой атаке. Ко всем спасброскам против таких атак, существо получает бонус +2




Masato Storm 25-07-2001 21:36:

Smile

Remove Fear (Abjuration)

Уровень: 1
Дальность: 10 ярдов
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 10 раундов
Спасбросок: нет
Зона Действия: клерик

Клерик делает выбранное существо бесстрашным, максимально повышая его мораль. Когда срок действия заклинания истекает, мораль возвращается в норму. Если существо подвергнуто магическому страху, он исчезает.



Masato Storm 25-07-2001 21:42:

Smile

Sanctuary (Abjuration)

Уровень: 1
Дальность: 0
Время Произношения: 4 раунда
Длительность: 10 раундов
Спасбросок: нет
Зона Действия: клерик

После произнесения этого заклинания все противники клерика перестают замечать его, как если бы он стал невидимкой. Находясь под защитой этого заклинания, клерик не может предпринемать никаких атакующих действий. Если он решился атаковать, то заклинание перестанет действовать. Однако можно использывать неатакующие заклинания, направленные на себя, лечить раны, благославлять и т.п. При этом клерик не может использывать заклинания, направленные на других существ, иначе заклинание также перестанет действовать.



Masato Storm 25-07-2001 21:46:

Smile

Shillelagh (Alteration)

Дальность: Прикосновение
Время Произношения: 2 раунда
Длительность: 4 раунда + раунд/уровень
Спасбросок: нет
Зона Действия: Особая

Это заклинание позволяет клерику создать магическую дубинку, которая дает бонус к атаке +1 и наносит от 2 до 4 очков урона врагу.



Masato Storm 26-07-2001 10:17:

Smile

Aid (Necromancy)

Уровень: 2
Дальность: Прикосновение
Время Произношения: 5 раунда
Длительность: 1 раунд + раунд/уровень
Спасбросок: нет
Зона Действия: 1 существо

Тот, на кого направлено это заклинание, приобретает преиумущества заклинания благославления (+1 к атаке и спасброскам) и особый бонус (от 1 до 8 дополнительных пунктов здоровья) на срок действия заклинания. Таким образом, наложенное на существо заклинание позволяет иметь ему больше здоровья, чем его обычный максимум. Дополнительное здоровье теряется, когда существо получает повреждения, и не могут быть восстановлены с помощью лечения.




Masato Storm 26-07-2001 10:25:

Smile

Barkskin (Alteration)

Уровень: 2
Дальность: Прикосновение
Время Произношения: 5 раундов
Длительность: 4 раунда + раунд/уровень
Спасбросок: нет
Зона Действия: 1 существо

Когда клерик произносит это заклинание, то кожа создания, на которое оно направлено, становится такой же твердой как кора. Класс доспехов повышается дп АС6, плюс по единице защиты на каждые четыре уровня клерика: АС5 на четвертом уровне, АС4 на восьмом и т.д. Спасброски против всего, кроме магии, получают бонус +1.



Masato Storm 26-07-2001 10:34:

Smile

Chant (Conjuration/Summoning)

Уровень: 2
Дальность: 0
Время Произношения: 1 раунд
Длительность: 5 раундов
Спасбросок: нет
Зона Действия: 30-футовый радиус

С помощью этого заклинания клерик и члены партии получают особые преимущества, заодно нанося вред врагам. Когда заклинание произнесено, все дружественные клерику существа в зоне действия получают бонус +1 к атаке, урону и спасброскам, в то время как все враги клерика страдают от пенальти -1. Новые заклинания Chant, если уже действует одно, не имеют никакого эффекта.




Masato Storm 26-07-2001 11:04:

Smile

Charm Person or Mammal (Enchantment/Charm)

Уровень: 2
Дальность: Поле Зрения
Время Произношения: 5 раундов
Длительность: Особая
Спасбросок: Отмена
Зона Действия: 1 человек или млекопитающее

Воздействует на любого одного персонажа, на которого направлено. Понятие "персонаж" включает любого двуногого - человека, получеловека или гуманоида, ростом с человека или поменьше (например карликов, эльфов, гноллов, гномов, гоблинов, полуэльфов, полуорков, домовых, людей, человекоящеров ака лизардмэнов, орков, траглодитов и т.п.). То есть можно очаровать бойца 10-го уровня, но не людоеда-великана. Персонаж может прибегнуть к спасброску, при этом учитывается показатель его мудрости. Если спастись неудалось, жертва видит в заклинателе надежного друга и союзника, к которому нужно прислушаться и которого нужно защищать. Заклинатель может давать приказания и очарованный персонаж будет беспрекословно их выполнять. Если заклинатель навредит или открыто попытается навредить очарованному персонажу, а так же в случае успешного применения развеивающей магии, заклинание будет снято. Если два или более таких заклинаний воздействуют на одного персонажа одновременно, более позднее имеет преемущество. Объект заклинания помнит все что с ним происходило в очарованном состоянии. Очарованный персонаж не может покинуть данную местность или атаковать тех, кто не проявляет враждебности.




Masato Storm 26-07-2001 11:12:

Smile

Draw Upon Holy Might (Invocation)

Уровень: 2
Дальность: 0
Время Произношения: 2 раунда
Длительность: 1 период
Спасбросок: нет
Зона Действия: клерик

Клерик взывает к своему богу, прося ненадолго у величить свою мощь. В результате он получает плюс к силе, конституции и ловкости (+1 на каждые три уровня клерика). Таким образом клерик 3-го уровня увеличит свои характеристики на 1, а клерик 12-го уровня на 4.




Masato Storm 26-07-2001 11:17:

Smile

Find Traps (Divination)

Уровень: 2
Дальность: Поле Зрения
Время Произношения: 5 раундов
Длительность: 3 периода
Спасбросок: нет
Зона Действия: 10-футовая дорожка

Когда клерик произносит это это заклинание, все ловушки - спрятанные обычным или волшебным способом, магические или механические - становятся для него ясно видимыми, как если бы он был вором.


Текущее время: 09:12

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.